- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 271
Темы, относящиеся к местам службы
Гарнизоны,которых не вернуть!
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
11 март 2024 10:47 - 11 март 2024 13:10 #64542
от Кандаков
Дааа, вот это я махарезнул
Перепутал с Казахстаном, даже не ёкнуло
Хотя да, за время службы в тех краях и дальше Забайкалья не бывал...
Озерное (Житомир) = войсковая стажировка
Старый городок (Кубинка) = заводская практика (121АРЗ)
Толмачёво (Новосибирск)
Старая Русса = ремонт Ан-12 на 401 АРЗ
Киров
Барановичи
Мачулищи
Минск -1 (городской) = ремонт Ту-134 (на Минском заводе 407ГА)
Витебск (северный)
Пермь (Б. Савино)
Дорохово (Бежецк)
Курск (Восточный)
Чкаловский
Алыкель (Норильск)
Хатанга
Нижневартовск = восстановление Ан-12 после грозы с градом
Омск (Северный)
Жана-Семей (Семипалатинск)
Купино
Канск (Дальний)
Братск
Иркутск
Фергана = ФМЗ – доработки Ан-12
Ташкент (Восточный) = Ташкенткое АПО им Чкалова
Чита (Черёмушки) = части гарнизона, 810 АРЗ
Улан-Удэ (Восточный) = авиачасти гарнизона, У-УАЗ
Домна
Бада
Джида
Степь
Нерчинск
Бердск (Центральный)
Ставрополь = училищный аэродром, ГЭК у курсантов Ставропольского ВВАИУ в 2006
Ростов (Центральный) = управление армии, ремонт Ту-134 на 412 ГА
Таганрог (Центральный) = ремонт Ан-12 на 325 АРЗ
Новосибирск (Северный) = ремонт Ми-8 на Новосибирском НАРЗ
Новосибирск (Ельцовка) = НАПО им. Чкалова
Ленск = восстановление Ан-12 после грубой посадки
Аэродромы РОСТО ДОСААФ = Омск, Барнаул, Красноярск
Аэродромы частей ФАС = Колпашево, Абакан
полевой аэродром Юрга = авария Ми-24П
окраина дер. Бобровка , НСО = вынужденная посадка Ми-8 – замена двигателя
Кандаков ответил в теме Гарнизоны,которых не вернуть!
Лёлик пишет:
Ак-Тепе - это Туркменистан, если что...
Дааа, вот это я махарезнул
Перепутал с Казахстаном, даже не ёкнуло
Хотя да, за время службы в тех краях и дальше Забайкалья не бывал...
Озерное (Житомир) = войсковая стажировка
Старый городок (Кубинка) = заводская практика (121АРЗ)
Толмачёво (Новосибирск)
Старая Русса = ремонт Ан-12 на 401 АРЗ
Киров
Барановичи
Мачулищи
Минск -1 (городской) = ремонт Ту-134 (на Минском заводе 407ГА)
Витебск (северный)
Пермь (Б. Савино)
Дорохово (Бежецк)
Курск (Восточный)
Чкаловский
Алыкель (Норильск)
Хатанга
Нижневартовск = восстановление Ан-12 после грозы с градом
Омск (Северный)
Жана-Семей (Семипалатинск)
Купино
Канск (Дальний)
Братск
Иркутск
Фергана = ФМЗ – доработки Ан-12
Ташкент (Восточный) = Ташкенткое АПО им Чкалова
Чита (Черёмушки) = части гарнизона, 810 АРЗ
Улан-Удэ (Восточный) = авиачасти гарнизона, У-УАЗ
Домна
Бада
Джида
Степь
Нерчинск
Бердск (Центральный)
Ставрополь = училищный аэродром, ГЭК у курсантов Ставропольского ВВАИУ в 2006
Ростов (Центральный) = управление армии, ремонт Ту-134 на 412 ГА
Таганрог (Центральный) = ремонт Ан-12 на 325 АРЗ
Новосибирск (Северный) = ремонт Ми-8 на Новосибирском НАРЗ
Новосибирск (Ельцовка) = НАПО им. Чкалова
Ленск = восстановление Ан-12 после грубой посадки
Аэродромы РОСТО ДОСААФ = Омск, Барнаул, Красноярск
Аэродромы частей ФАС = Колпашево, Абакан
полевой аэродром Юрга = авария Ми-24П
окраина дер. Бобровка , НСО = вынужденная посадка Ми-8 – замена двигателя
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4158
- Спасибо получено: 4599
11 март 2024 13:43 #64545
от lelik
lelik ответил в теме Гарнизоны,которых не вернуть!
Да-а, солидный списочек!
Я так понимаю, Александр у нас пока лидер по посещаемости военных аэродромов...
Саша, по поводку Ак-Тепе. Я вот теперь жалею, что этого аэродрома нет в моем списке, а мог бы быть.
В свое время (конец 80-х) от нашего АРЗ была туда командировка, надо было забрать какую-то документацию по СД.
Вроде бы я, как инженер ЛИС по СД, должен был ехать (хотя особо и не рвался, в туркменском Красноводске я уже бывал, во времена полковой службы).
Но по причине временного отсутствия зам. начальника ЛИС по ИАС (заграничная командировка) пришлось исполнять его обязанности, а в командировку отправили вооруженца Вову Педоренко. Тот слетал в Туркмению на самолете и привез оттуда туркменские дыни. Ну, и всякие разные впечатления.
А у меня, как теперь выясняется, оказался минус один аэродром в карме.
Я так понимаю, Александр у нас пока лидер по посещаемости военных аэродромов...
Саша, по поводку Ак-Тепе. Я вот теперь жалею, что этого аэродрома нет в моем списке, а мог бы быть.
В свое время (конец 80-х) от нашего АРЗ была туда командировка, надо было забрать какую-то документацию по СД.
Вроде бы я, как инженер ЛИС по СД, должен был ехать (хотя особо и не рвался, в туркменском Красноводске я уже бывал, во времена полковой службы).
Но по причине временного отсутствия зам. начальника ЛИС по ИАС (заграничная командировка) пришлось исполнять его обязанности, а в командировку отправили вооруженца Вову Педоренко. Тот слетал в Туркмению на самолете и привез оттуда туркменские дыни. Ну, и всякие разные впечатления.
А у меня, как теперь выясняется, оказался минус один аэродром в карме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dunay
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 662
- Спасибо получено: 556
11 март 2024 14:08 - 11 март 2024 18:50 #64546
от dunay
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
dunay ответил в теме Гарнизоны,которых не вернуть!
Борттехником это не честно... С нашей роты как минимум двое летают до сих пор, один на 76, другой на арбузе. Им страницы не хватит. У меня военный список около 10-12. На гражданке - 26 стран. но довелось немного полазить по американским ЛА от F-15 до КС-135.lelik пишет: А что, идея интересная! И список солидный... Хотя наверняка найдутся ребята со списком еще длиннее.
(А если кто летал бортинженером, борттехником в ВТА, то... )
- Эль Кадисия (Ирак)
-Айн-Усера (Алжир)
Из страны, где дед ходил на вепря,
по-большому, в том числе ходил,
погребу туда, где много ветра,
солнца и почти что нет мудил
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4158
- Спасибо получено: 4599
11 март 2024 14:13 #64547
от lelik
Тезка, ну так не таи в себе - поделись впечатлениями. Где, при каких обстоятельствах, что интересным показалось, и т.п...
lelik ответил в теме Гарнизоны,которых не вернуть!
dunay пишет: ...но давлось немного полазить по американским ЛА от F-15 до КС-135.
Тезка, ну так не таи в себе - поделись впечатлениями. Где, при каких обстоятельствах, что интересным показалось, и т.п...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1823
- Спасибо получено: 271
11 март 2024 14:52 - 11 март 2024 14:52 #64548
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Гарнизоны,которых не вернуть!
dunay пишет:
К нам в транспортный полк практически ежегодно на войсковую стажировку приезжали курсанты Балашовского ВВАУЛ. По приезду они обычно, по совету старших товарищей, покупали карту СССР, примерно размером 24 формат, и на ней отмечали маршруты, по которым они летали и аэродромы, на которых побывали.
Так как после вывозной программы в районе аэродрома их сажали в обычные опытные экипажи праваками, то и летали они много и часто. В итоге в конце стажировки карта напоминала паутину с кружками аэродромов на зависть курсантам, которые проходили стажировку в обычных военно-транспортных полках.
Борттехником это не честно... Им страницы не хватит.
К нам в транспортный полк практически ежегодно на войсковую стажировку приезжали курсанты Балашовского ВВАУЛ. По приезду они обычно, по совету старших товарищей, покупали карту СССР, примерно размером 24 формат, и на ней отмечали маршруты, по которым они летали и аэродромы, на которых побывали.
Так как после вывозной программы в районе аэродрома их сажали в обычные опытные экипажи праваками, то и летали они много и часто. В итоге в конце стажировки карта напоминала паутину с кружками аэродромов на зависть курсантам, которые проходили стажировку в обычных военно-транспортных полках.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay