Знак ДВВАИУ

Выполнять беспрекословно. Не дай бог узнаю!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

ГРУША (сильно не бить)...

Больше
20 апр 2014 07:25 #37797 от Maikl
Maikl ответил в теме ГРУША (сильно не бить)...
ПОСТАНОВЛЕНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

№6

1. Включить в состав научно-методического Совета ФОМУ.
2. Назначить комиссаром 3-го факультета А. КУЗУБОВА.

Председатель научно-методического Совета СТЕПАНОВИЧ
ВРИО зам. председателя научно-методического Совета ДЛИННЫЙ

год 2014 месяц апрель



ПРЯМОЙ ПРОВОД

Что Вы орете, что Вы орете! Какой правый сектор, какие радикалы?
Товарищ! В нашем научно-методическом Совете один сектор - коррупционный. Фома будет в нем.

Что? Крым присоединили. Когда присоедините ДЕДА?
Товарищ! В Крыму из искры возгорелось пламя! В Крым был направлен специальный представитель тов. Комбат. Прошли переговоры. Принято решение о продолжении консультаций.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 апр 2014 07:33 - 09 апр 2021 21:14 #37798 от Maikl
Maikl ответил в теме ГРУША (сильно не бить)...
Из тупика.

:) Товарищи! Наш училищный паровоз зашел на тупиковую ветку с названием моральный тупик. Рельсы заканчиваются…
С легких рук товарищей комиссаров Лелика и Олега Плясунова нам выставлены новые моральные стандарты, новые моральные ориентиры, единые и нерушимые. При этом нам не разъясняют что такое моральный стандарт, с чем его едят, где его носят, и главное где его хранят. Как всегда ограничиваются общими рассуждениями, подменяют и передергивают термины и определения и напускают тумана. Куда мы приедем этим маршрутом, товарищи, на какой остановке мы выйдем, и вообще доедем ли мы до остановок с названиями «Правда» и «Истина»? Можно ли найти выход из этого морального тумана, можно ли еще успеть перевести стрелки для нашего паровоза? Можно и нужно, товарищи.
Для этого мы должны разобрать логические построения морали, предложенные товарищами Леликом и Олегом Плясуновым. На первый взгляд они просты. Именно взгляд подменяется твердым моральным стандартом. Но сразу возникает вопрос, как быть людям со слабым зрением, забывшим очки. Щупать? Но что щупать и как щупать, за что мораль ущипнуть?
По логике товарищей комиссаров, все взгляды должны сойтись в единой точке, после чего единая точка, увеличится в размерах, и все увидят нечто общее, единое и цельное.
Это направление крайне опасно. Мы можем не найти единую моральную точку, сделать ошибку и увеличить несколько разных точек. Кроме того взгляд может быть косой, нетрезвый, предвзятый, сверлящий, проникающий, подобострастный, нехороший… Как можно с таким спектром, с таким размахом взглядов найти и увеличить нужную точку, товарищи? Как схватить в свои пальцы, в свои ладони правильную мораль, как прижать ее к сердцу? Кто будет нести ответственность за неверный выбор? Кто будет выводить из морального тупика заблудшие, растревоженные души?
При этом, товарищ комиссар Лелик, зашел еще дальше. Он вывел новое научное определение, новый термин –высокоморальный человек. Вот куда задрана планка, вот какая задана высота морали! И Лелик заявил, что такой высокоморальный человек есть. Так и хочется громким, хриплым голосом закричать, - Проведите! Проведите меня к нему! Я хочу видеть этого человека!

yandex.ru/video/preview?text=высоцкий%20...12303956849157655122

Товарищ комиссар Лелик ошибся в формулировках. Чем отличается высокая мораль от морали? Раз есть высокая мораль, значит есть мораль низкая и очень низкая? Надо ли разделять высокоморальных и моральных? И что мы будем делать с аморальными людьми. Лелик о них не пишет. Но раз есть высокоморальные, значит должны быть и высокоаморальные. Поднимая мораль на высоту, Лелик одновременно роет яму для аморалов, глубокую высокоаморальную яму.
Вы видите, товарищи, что позиция комиссаров по вопросам морали расплывчата, противоречива, непонятна, сомнительна, в ней отсутствуют ориентиры и указатели, в ней свернуты полюсы притяжения. Она антинаучна. Это загностицизм, товарищи. И мы не пойдем за загностиками, которые сильно загибают, но не ломают.
Навязанная силовым способом сомнительная моральная позиция комиссаров вызывает естественный нарастающий протест и отторжение всех здоровых сил на ветках сайта. Вы слышите, товарищи возмущенный птичий крик, от которого закипает разум. И в этой многоголосице протеста слились в едином хоре и хищники и соловьи. Наши птицы хотят знать правду, они ждут, когда им покажут выход из тумана, они ждут ясных маяков, указывающих дорогу к истине.
Есть ли выход из того темного тупика, в который затолкали училищный паровоз. Есть ли та стрелка, которая поставит паровоз на новые светлые рельсы. Да, есть. Есть выход, товарищи. Необходимо в срочном порядке приступить к разработке морального стандарта дваиушника. Он должен подвести жирную черту под антинаучными моральными изысканиями комиссаров, он поведет наш паровоз по новым рельсам, к новым рубежам, к новым вершинам, к новым чистым источникам, в которых бьют родники правды.
Кто может разработать этот стандарт, кому мы можем доверить эту ответственейшую работу? Какой факультет прольет тот чистый моральный свет на души дваиушников?
Первый факультет отпадает первым. Там собрались сепаратисты всех мастей, и из этой мутной воды мы ничего ловить не будем. Это не наш стандарт, это не наша вода.
Второй факультет самый демократичный, там все могут говорить одновременно, все равно никто никого не слышит. Но что можно выбрать из многоголосицы глухарей? Правильно, товарищи, ничего выбрать на этом глухарином токовище невозможно.
Отпадает и третий факультет. Можем ли мы доверять факультету, жившему за пределами крепости, не дышавшему крепостным воздухом. Можем ли мы доверять ракам-отшельникам из Северного городка? Правильно, товарищи, не можем.
Остается один, великий и могучий четвертый факультет, где проросли те крепкие дубы, которые наклонены в одну сторону при любом ветре. Только на четвертом факультете проходит та граница, тот волнорез, о который разбиваются ложь и лицемерие, фальш и суеверие. Только из четвертого факультета выйдет твердый и нерушимый моральный стандарт дваиушника, который подойдет для всех. Он будет включать в себя Моральный стандарт еды, Моральный стандарт воды, Морльный стандарт бани и моральный Гимн.
Еда моральна, товарищи. Каждый раз садясь за стол, Вы проходите ту неконтролируемую границу, за которой ясно просматривается амораль. И сев за стол моралом, Вы можете встать аморалом. И Вы не спрячете своего аморала, он вылезет в Вашем животе. Мы выводим, мы устанавливаем новую причинно-следственную логическую связь: мораль- морал – еда – живот – амораль - аморал. Вы видите, товарищи, какие тончайшие грани разделяют мораль и амораль за столом, как хрупок, как легко доступен аморальный живот. Поэтому мы вводим жесткий Моральный стандарт еды.
Это пшенная каша, тушеная капуста, черный хлеб, в сезон крапива, смородина и ряска. И все без сахара. Сахар аморален, сахар высокоаморален. Только соблюдая этот стандарт, Вы, товарищи, дойдете до точки, при увеличении которой Вам раскроются очертания и контуры того морального усовершенствования, того морального живота, к которому Вы стремились. И, положив на него руку, почувствовав урчащие, призывные звуки, Вы скажете, - Я – морал, я на правильном пути.
Вода моральна, товарищи. Мы введем новый моральный стандарт воды. Мы отбросим все родники и фильтры. Мы будем пить детскую воду из магазина. Но пить детскую воду, товарищи, аморально. Аморально ставить на стол бутыль «Агуши». Моральные угрызения совести будут выплескиваться с этой водой и это плохо, это очень плохо и нехорошо, товарищи. Поэтому на воду мы введем двойной моральный стандарт. Заклеим этикетку «Агуши» малярным скотчем, напишем маркером «Моральная вода» и будем пить с внуками и внучками.
Баня моральна, товарищи. Из-за высокой температуры в парилке разрушается граница между моралью и аморалью. Британские ученые доказали, что разогрев яиц при температуре сто градусов губит потенцию. Значит с разогретыми яйцами вы выйдете из бани моральным человеком и аморальные мысли не полезут в вашу голову. Но в своей личной бане, в парилке, вы можете приспособить шайку с водой с температурой тридцать шесть градусов, опустить туда принадлежности, пропариться, и выйти из бани аморалом, с аморальными мыслями. Вот как все тонко в бане, товарищи, вот как легко порвать там тонкие нравственные нити, вот как легко в бане стать и моралом, и аморалом. Выбор за вами, кем быть после бани.
Гимн дваиушника морален, товарищи. Мы введем новый, моральный, летний Гимн. Мы уберем из Гимна политическую составляющую, мы уберем честь, совесть, курсантскую дружбу и крепостные стены. Мы оставим одну природную составляющую, одну живую, прекрасную природу, в гармонии с которой каждый почувствует то величайшее пробуждение и наслаждение от бытия, которое всколыхнет его истрепанную и издерганную душу, которая настроит в ней те тончайшие струны морали , делающие каждого моралом. Этот Гимн, эта песня разольется волнующими переливами по дачам и огородам. И мы не будем при его исполнении держать руку на сердце. Мы будем держать руку на животе, где бьется настоящий пульс морала.
А я там, там, там, где смородина растет
Где покачиваясь ряска на воде цветет
Где крапивы кусты, где на липах цветы
ДВВАИУ – Главная - это ты.
В этой гармонии с моральной едой, моральной водой, моральной баней, моральным Гимном, дваиушнику, откроются те сверкающие высоты, к которым он стремился, которые он так долго искал. Мы оденем Моральный стандарт как хомут на уставшие от напряжения головы.
Товарищи! Встанем твердо, встанем смело, встанем решительно на защиту нашего Морального стандарта. Отстоим крапиву, смородину и ряску. Отстоим Агушу. Протопим моральные бани. Нет аморалам, да – моралам.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 апр 2014 08:11 - 20 апр 2014 12:59 #37800 от stepanovich
stepanovich ответил в теме ГРУША (сильно не бить)...
"Загностицизм" - это типа "За 3,14зделся"?

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 апр 2014 11:35 #37805 от Олег Плясунов
Олег Плясунов ответил в теме ГРУША (сильно не бить)...
Михаил, привет!
Спасибо – поржал!
Ты перечислил все моральные категории, но забыл ещё упомянуть моральный воздух и моральную совесть… Это очень важно! :)

А если серьёзно, то ситуация (по моему пониманию) выглядит так:
Ходит человек с медным колпаком на голове, не видит и не слышит ничего, что творится вокруг. Слышно ему в своей голове только котелковое эхо и гул от чужих мнений, а не собственные мысли и веления Души.

И плутает этот человек по лесным дебрям – ищет прямую дорогу к свету, добру и счастью. Падает, спотыкается, но упорно ищет выход.
Это всё похвально (в смысле упорства), но может быть для начала ему стоит снять с головы этот колпак (эти стереотипы, шаблоны, заблуждения) и оглядеться вокруг?
Прислушаться к разным мыслям, (и чужим и своим), и выбрать ту Правду-Истину, что укажет ему его Совесть и Душа.
Ведь Мир прекрасен и гармоничен! Все подсказки перед глазами…
Вся «закавыка» в том, что этот свой колпак человек может снять только сам, только своими усилиями и желанием…

Наверняка, оглядевшись в окружающем мраке, прислушавшись к своей Совести, он увидит далёкий свет огонька – так желанный и так необходимый каждому человеку ориентир.
Нечего ходить в потёмках – надо идти к свету!
Бог-Творец и Вседержитель направит на верный путь.

Вот об этом Ориентире (как о едином моральном стандарте) говорится в предлагаемой фотке:


Вложение getImage_2014-04-20.jpeg не найдено

Вложения:
Спасибо сказали: fipsan

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 апр 2014 12:21 - 20 апр 2014 14:16 #37808 от lelik
lelik ответил в теме ГРУША (сильно не бить)...

Maikl пишет: Из тупика.

С легких рук товарищей комиссаров Лелика и Олега Плясунова нам выставлены новые моральные стандарты, новые моральные ориентиры, единые и нерушимые...
При этом, товарищ комиссар Лелик, зашел еще дальше. Он вывел новое научное определение, новый термин –высокоморальный человек. Вот куда задрана планка, вот какая задана высота морали! И Лелик заявил, что такой высокоморальный человек есть...


Миша! Я сам люблю стебаться. Но в каждой шутке - только доля шутки. И за базар надо отвечать, даже стебаясь.

Поэтому, зная тебя как человека ответственного, методологически подкованного и отвечающего за свои слова, прошу тебя привести ссылки на любые мои посты, где бы я : "выставлял новые моральные стандарты, новые моральные ориентиры, единые и нерушимые", "вывел новое научное определение - высокоморальный человек", и заявлял бы, что "такой высокоморальный человек есть".

В случае, если таковые обнаружены и приведены не будут, убедительно прошу тебя признать, что ты в очередной раз сморозил [strike]глупость[/strike] что-то не то, и изъять вышеуказанные перлы, касающиеся меня лично, из твоей сумбурной и малопонятной речи. Понимаю, что от этого она не станет менее сумбурна, но мне будет как то спокойнее, что лично я тут не при чем.
Заранее спасибо.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 апр 2014 14:10 #37810 от lelik
lelik ответил в теме ГРУША (сильно не бить)...

Олег Плясунов пишет: А если серьёзно, то ситуация (по моему пониманию) выглядит так:
Ходит человек с медным колпаком на голове, не видит и не слышит ничего, что творится вокруг.


Олег, и даже не один ходит. Они толпами ходят. :lol:
Например, вот так:



:silly:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум