Знак ДВВАИУ

Тише, а то чай остынет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Трансляция

Юбилей. Оргвопросы

Больше
09 янв 2012 19:24 #7958 от Штурман
Штурман ответил в теме Юбилей
Сообщение Бориса Самойлова
Вчера, 10 декабря, в Музее Вооружённых Сил РФ, состоялось собрание Организационного комитета проведение празднования 65-летия образования нашего Училища. На собрании присутствовали члены Оргкомитета:
•МИРОПОЛЬСКИЙ Фёдор Петрович
•НИКОНОВ Александр Константинович
•МОРДВИНЦЕВ Михаил Иванович
•САМОЙЛОВ Борис Александрович
К обсуждению были предложены следующие вопросы:
1.Утверждение списка членов Организационного комитета проведения Юбилея-65.
2.Утверждение списка официальных мероприятий юбилейных торжеств и перечня официальных памятных предметов Юбилея.
3.Обоснование основных статей бюджета празднования Юбилея, суммарный размер бюджета. Возможные источники наполнения бюджета Юбилея.
4.Создание общественной организации выпускников и командно-преподавательского состава Даугавпилсского военного-авиационного Училища инженеров и техников «ДВИНЦЫ»
5.Разное.

РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ВОПРОСУ № 1

Организационный комитет организации и проведения мероприятий, посвящённых 65-летию образования Училища, утверждён в следующем составе.

1.ХАБАРОВ Анатолий Константинович - Председатель, г. Санкт-Петербург, Начальник Училища с 1975 по 1987 г.
2.БОБЫЛЕВ Валерий Николаевич - Сопредседатель, г. Ставрополь, Начальник Училища с 1987по 1993 г.
3.САМОЙЛОВ Борис Александрович - Заместитель Председателя Комитета, г. Москва, Руководитель Департамента Общественного Комитета Национальной Безопасности (выпускник 1982 г)
4.ГОРЧИЦА Геннадий Иванович - Казначей Оргкомитета, г. Москва, Первый вице-президент Российской Академии ракетных и артиллерийских наук (выпускник 1959 г.)
5.КАЗЬМИН Пётр Петрович - Координатор по Российской Федерации, г. Москва, Заместитель руководителя Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства (выпускник 1986 г.)
6.БЕЛИКОВ Алексей Евгеньевич - Координатор в Украине, г. Днепропетровск,Военный пенсионер (выпускник 1982 г.)
7.ЖАРКОВСКИЙ Владимир Владимирович - Координатор по Республике Беларусь, . Минск, Военный пенсионер (выпускник 1981 г.
8.НУРМУХАМЕТО Рустэм Галиахметович - Координатор по Прибалтийским государствам, г. Даугавпилс, Военный пенсионер (выпускник 1986 г. в.)
9.МОРДВИНЦЕВ Михаил Иванович - Координатор по ближнему и дальнему зарубежью, г. Москва, Военный пенсионер (выпускник 1981 г.)
10.НИКОНОВ Александр Константинович - Ответственный за организацию и проведение Торжественной части, г. Москва - Директор Центрального Музея Вооружённых сил России (выпускник 1971 г.)
11.СМЕЛТЕР Юрий Валдемарович - Ответственный за организацию производства памятных аксессуаров празднования, г. Москва, Генерал-майор запаса (выпускник 1981 г.)
12.МИРОПОЛЬСКИЙ Фёдор Петрович - Член Оргкомитета, г. Москва, Профессор кафедры боеприпасов и баллистики Военно-воздушной инженерной Академии им. Профессора Н.Е. Жуковского (выпускник 1958 г.)

РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ВОПРОСУ № 2

Список официальных мероприятий Юбилея утверждён в следующем виде.

1.Торжественное собрание - 6 октября 2012 г., с 10.00 до 12.00, Театр Вооружённых сил РФ
2.Фуршет - 6 октября 2012 г., с 12.30 до 14.00, Ресторан «КИНО», Олимпийский пр-т.

Официальными памятными предметами Юбилея будут являться.

1.Книга об истории Училища – выпустить 3 000 экземпляров.
2.Фотоальбом об истории Училища – выпустить 3 000 экземпляров.
3.Юбилейная медаль – выпустить 3 000 штук.
4.Бейдж и шнурок для бейджей – выпустить 2 000 штук.
5.Фильм о проведении юбилейных торжеств – 3 000 штук.

РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ВОПРОСУ № 3

Принять к сведенью, что для проведения торжеств по случаю 65-летия образования Училища необходимы следующие средства:
-издание Книги – 3 000 экз.Х400 руб.=1 200 000 руб.
-издание Фотоальбома – 3 000 экз.Х550 руб.=1 650 000 руб.
-изготовление Юбилейной медали - 3 000 шт.Х300 руб.=900 000 руб.
-изготовление бейджей и шнурков к ним – 2 000 руб.Х50 руб.=100 000 руб.
-производство и тиражирование 3 000 копий фильма – 300 000 руб.
-оформление помещения для проведения торжественного заседания – 400 000 руб.
-проведение фуршета – 2 000 чел.Х800 руб.=1 600 000 руб.
Общая сумма затрат на проведение торжеств равна – 5 150 000 рублей.
Организационный комитет ставит перед собой задачу, выпускники и командно-преподавательский состав Училища участвует во всех официальных мероприятиях Юбилея-2012, а так же получают набор памятных предметов Юбилея – БЕЗВОЗДМЕЗДНО. Вследствие этого источниками наполнения бюджета Юбилея могут стать:
1.Гранты Правительства России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
2.Гранты Министерств России и стран СНГ.
3.Гранты негосударственных российских организаций и Фондов.
4.Гранты негосударственных зарубежных организаций и Фондов.
5.Добровольные финансовые пожертвования юридических и физических лиц.
6.Все возможные законные финансовые источники.

РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ВОПРОСУ № 4

Основным условием, на территории Российской Федерации, для получения Гранта на проведение мероприятий военно-патриотической направленности является то, что заявку на его получение может подать только общественная организация, работающая не менее одного года. Вследствие этого Организационному комитету будет вынужден создавать Общественную организацию выпускников и командно-преподавательского состава Даугавпилсского военного-авиационного Училища инженеров и техников, пока под рабочим названием «ДВИНЦЫ». Организацию необходимо создать до 1 сентября 2010 года, так как в некоторых структурах заявки начинают приниматься с начала октября. Необходимость создания организации вызвана ещё и тем обстоятельством, что предать официальный статус (внести в государственный реестр наградной атрибутики) нашей юбилейной медали можно только сделав её почётной наградой нашей общественной организации.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 19:37 #7960 от Штурман
Штурман ответил в теме Юбилей
Сообщение Бориса Самойлова от 25.02.2011 года
Парни, что в этом списке можно убрать, что добавить.
СПИСОК РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЮБИЛЕЯ УЧИЛИЩА
В МОСКВЕ (6 октября (суббота) 2012 г.)

1.Работа по составлению списков участников Юбилея

2.Сценарий проведения Официальной части Юбилея

3.Дизайн оформления сцены, зала и фойе Театра Российской Армии

4.Издание Книги об истории Даугавпилса, крепости и Училища

5.??????????????? Издание Фото альбома об Истории Училища

6.Издание Альбома песен о ИТС и песен сочинённых Двваиушниками, Сочинение песни об Училище

7.Производство фильма об истории Училища

8.Чеканка нагрудной Юбилейной медали

9.Печать Приглашения па Юбилей

10.Изготовление бейджей и шнурков к ним

11.Размещение в г. Москва участников мероприятий Официальной части Юбилея

12.Регистрация участников Официальной (Торжественной) части Юбилея

1-. Приглашение СМИ на Официальную часть Юбилея

14.Приглашение официальных лиц на Официальную часть Юбилея

15.Фотосъёмка Официальной части Юбилея

16.Видеосъёмка Официальной части Юбилея

17.Организация вещания Торжественного собрания в сети Интернет

18.Организация массового просмотра трансляции в сети Интернет на местах (Даугавпилс, Минск, Днепропетровск, Ставрополь и ещё предложения)

19.Организация Банкета (Фуршета)

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 20:06 - 09 янв 2012 20:09 #7961 от Штурман
Штурман ответил в теме Юбилей
Поинтересовался (через личку на сайте) с месяц назад о положении дел на этом направлении у Казьмина П.П., но пока ответа нет.
Если у кого есть телефоны остальных организаторов, надо их поспрашивать, а то время уходит...
Координаторы более доступны, но похоже они сами ничего не знают, иначе рассказали бы что-нибудь.
Ту же книгу так быстро не напечатаешь, это дело не быстрое.
Если грантов не будет, то надо собирать деньги (и/или искать спонсоров).
Вы уж простите мне мой пессимизм, но как у нас что-либо собирается можно вполне достоверно представить себе на двух простых примерах: сбор денег для сайта и сбор фотографий для юбилейного альбома - и в том, и в другом случае откликнулись примерно по десятку человек...
Остальные торжественно молчат. Что ж, имеют право, колхоз - дело добровольное.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 янв 2012 20:40 #7963 от Хлопок Александр
Хлопок Александр ответил в теме Юбилей
Георгий , я только что разговаривал с П.П.К. (Казьминым) , попросил его в двух словах описать истинное положение дел на сей момент. Петя обещал это сегодня сделать. Миша Мордвинцев в не сети ( в Минске в данный момент) , с остальными членами орг.комитета я лично не знаком. План был очень хорош , но к сожалению кое-что прийдется урезать.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
09 янв 2012 20:52 - 09 янв 2012 20:58 #7964 от
ответил в теме Юбилей
"Узнаю брата...Сашу!" Сань! Так держать!!! :)
Считаю обязательным введение в оргкомитет Сашу Попова и Сергея Борисова!Это те обязательные "коренные лошадки",которые помогли Боре Самойлову на 60летие училища ! Уверен,вытянут и сейчас!
Саш! Если нужны телефоны ребят,то сообщу незамедлительно!

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 янв 2012 13:18 #8017 от pit79
pit79 ответил в теме Юбилей

ДедЪ пишет: Дорогие ДВВАИУшники! С уходом Бори Самойлова (Царствие ему Небесное) тема юбилея училища у нас окончательно сошла на "нет"! Мы по-разному можем относиться к датам,директивам и т.д. Но ALMA MATER у нас одна-наше родное ДВВАИУ и впереди 65лет со дня его основания. Очень бы хотелось чтобы в организационном комитете появилась "свежая кровь" и довела "таки" дело до праздника. Ничего не комментирую,а просто предлагаю,чтобы комитет возглавили заслуженные,опытные организаторы,радеющие за дело и искренне переживающие за идею.Думаю,Сергей Борисов,Александр Попов,Михаил Мордвинцев,Петр Казьмин-именно такие и должны выйти из тени, возродившись как "птица-феникс".Это "большое копье" и им многое планировать,и многое решать. Петр Казьмин,бесценный властелин информации, покажи Сереге Борисову,что тоже знаешь двери в которые можно (и нужно) зайти... Кроме этого,хотелось бы чтобы этой нашей организацией занялся человек-легенда наших сборов и встреч -Саша Хлопок! Там где Саша-там ПОБЕДА! Предлагаю не разводить долгих споров и обсуждений-ВРЕМЯ НЕ ЖДЕТ!!! Братцы! Давайте не ЗАБОЛТАЕМ тему... Искренне Ваш,Дед.


Докладываю всем-всем-всем!
Сегодня Оргкомитет "выйдет из тени". В 18:00 в традиционном месте сбора Московских диаспор ("Му-Му" на Бауманской) назначен сбор. Состав - Миша Мордвинцев, Серега Борисов, Олег Мацкевич, Валера Ковальчук, Саня Попов, Миша Паршиков, Игорь Деев.
Сегодня же постараюсь встретиться с директором Музея ВС Никоновым.
Обо всем доложу вечером.
П.С. Обязательно нужно перенести Юбилейную ветку из "Секретки" в "Сборы".

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум