Знак ДВВАИУ

Зачем правая шеренга по команде "равнение направо" тоже поворачивает головы? Точно не знаю, но наверное, для отработки специфики глаз.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 авг 2012 07:53 - 18 авг 2012 07:56 #24647 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1913 года, на биплане D.8 был совершен перелет через Ла-Манш. Лицензионное производство бесхвостых бипланов Даниа некоторое время вели фирмы "Ньюпор" (Франция) и "Бэрджис" (США) .
www.airwar.ru/enc/law1/dunned5.html
На снимке Dunne D.5 biplane:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 07:57 #24648 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1919 года, успешно прошли испытания биплана Lawson C-2.
www.airwar.ru/enc/cw1/c2.html
На снимке Lawson C-2:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 07:57 #24649 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1933 года, первый полет самолета К-7 К.А.Калинина, командир экипажа М.А.Снегирев; М. А. Снегирев совершил на К-7 подлет по прямой на высоте 5 метров в течение нескольких секунд. Подлет выявил новые неприятности - рули самолета начинали вибрировать с большой амплитудой (до одного метра). За несколько дней хвостовое оперение машины было изменено - оно стало бипланным, кили соединили дополнительной горизонтальной поверхностью - "стабилитроном". Серворули с вертикального оперения сняли, а на горизонтальном установили их вплотную к рулям.
www.airwar.ru/enc/bww1/k7.html
На снимке Ка-7:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 07:58 #24650 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1935 года, состоялся первый полет американского палубного пикирующего бомбардировщика-разведчика XBT-1. Машина показала летные данные достаточно приемлемые для продолжения испытаний. В декабре 1935 года прототип был оснащен новым 825 л.с. двигателем Пратт-Уитни R-1535-94 "Твин Уосп Джуниор", в результате чего максимальная скорость возросла до 341 км/ч. С новым двигателем самолет мог нести 453 кг бомбу на высоте 6860 м. Для устранения бафтинга при пикировании раскрывающиеся закрылки - тормозные щитки были перфорированы круглыми отверстиями. Это решило не только проблему бафтинга но и позволило достаточно широко раскрывать закрылки, гася скорость пикирования не слишком уменьшая при этом подъемную силу крыла. Новые пикирующие бомбардировщики летали в составе дивизионов VB-5 авианосца "Йорктаун" и VB-6 авианосца "Энтерпрайз" продемонстрировав при этом целый букет неудовлетворительных летных характеристик, включая курсовую неустойчивость на малых скоростях, низкую эффективность элеронов и рулей на малых скоростях и тенденцию самопроизвольно крутить бочку при резком увеличении оборотов двигателя, что привело к нескольким катастрофам. Однако к счастью для Нортропа, в контракт на XBT-1 были включены средства на разработку следующего прототипа под обозначением XBT-2. Перед тем как XBT-2 вышел из ворот цеха, Джон Нортроп окончательно сдался фирме Дуглас (до этого в течение ряда лет его компания работала как независимая самолетостроительная фирма, но полностью контролировалась Дуглас). XBT-2 вернулся к фирме Дуглас и был переименован в XSBD-1. Изменение обозначения с B (bomber) на SB (scout bomber - разведывательный бомбардировщик) произошло вследствие желания Бюро Аэронавтики сохранить обозначение "бомбардировщик" для многомоторных машин. Впрочем переобозначение никак не изменило круг предполагаемых задач. Дуглас SBD Даунтлесс (солдатская кличка "Медленно Но Смертельно" - Slow But Deadly)
www.airwar.ru/enc/sww2/sbd.html
На снимке Douglas SBD-5 Dauntless:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 07:59 #24651 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1940 года, ВМС США заказали 100 экземпляров УТ самолетов PT-21/22 Recruit модификации Ryan S-T-3 (обозначение в ВМС NR-1 "Recruit") с двигателями Kinner R-440-3, которые эксплуатировались до середины 1944 года. www.airwar.ru/enc/other2/pt22.html
На снимке Ryan NR-1 Recruit (ST3KR) и Ryan PT-22 Recruit :



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 авг 2012 08:01 - 18 авг 2012 08:03 #24652 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 августа 1940 года, первый полет американского бомбардировщика В-25 «Митчелл» (40-2165). Машину закончили в первые недели июня 1940 года. Экипаж самолета состоял из пяти человек. Двое пилотов сидели бок обок в остекленной кабине. Хвостовой стрелок лежал в районе хвостового оперения и обслуживал пулемет Colt-Browning калибра 12,7 мм, оснащенный телескопическим прицелом. Другой пулемет калибра 7,62 мм стоял в носовом обтекателе фюзеляжа и обслуживался штурманом. У этого пулемета был весьма ограниченный сектор обстрела. Еще два 7,62-мм пулемета находились в задней части фюзеляжа. Один пулемет вел огонь через боковые окна, а другой был выставлен в бойницу в днище. В бомбоотсек самолет мог брать бомбы общей массой полторы тоны. Фюзеляж целиком изготавливался из металлических деталей. Часть фюзеляжа, находящаяся выше крыльев, составляла с ними одно целое и демонтировалась вместе с крыльями. Под хвостом имелся выдвигаемый при взлете и посадке костыль, который предохранял хвостовую часть самолета от повреждений в том случае, если пилот слишком сильно задирал нос машины. Крылья свободно-несущие, крепились к фюзеляжу на середине его высоты. Крылья состояли из пяти секций, в том числе одну, включавшую в себя часть фюзеляжа. Две консоли находились за мотогондолами. Внешние секции имели однолонжеронную конструкцию и оснащались цельнометаллическими элеронами. В крыльях находились четыре бензобака общим объемом 916 галлонов (3467 л). В фюзеляже стоял сбрасываемый бак объемом 420 галлонов (1590 л). На секциях центроплана подвешивались закрылки с гидравлическим приводом. Хвостовое оперение цельнометаллическое с концевыми шайбами. Трехстоечное шасси с носовой опорой убиралось в полете с помощью гидравлического привода. Бронирование на самолете отсутствовало. Двигатели Wright "Cyclone" GR-2600-A5B стартовой мощностью 1600 л.с. при 2400 об./мин и рабочей мощностью 1350 л.с. при 2300 об./мин на высоте 1524 м. Двигатели вращали трехлопастные винты с автоматической регулировкой шага типа Hamilton Standard. Винты оснащались системой антиобледенения, а при выключении автоматически переходили в режим наименьшего сопротивления. На двигателях стояли карбюраторы Bendix Stromberg PD-13E-2. Бомбардировщики В-25 развивали скорость 534 км/ч на высоте 4572 м. Первые попытки рулежки на земле выявили неисправность амортизатора переднего колеса. Дефект удалось устранить, и в середине августа самолет был готов к полетам.
twqq.narod.ru/2003-5.htm
www.airpages.ru/uk/b25rus.shtml
На снимке North American B-25J Mitchell:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум