- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
23 авг 2012 07:45 #25104
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1875 года, родился французский летчик и авиаконструктор Э. НЬЮПОР(de HIEPORT, псевд. NIEUPORT). Строил самолеты с 1908 года, разрабатывал воздушные винты. Установил много авиационных рекордов. Погиб при аварии самолета собственной конструкции. Основанная им фирма продолжала выпускать самолеты, главным образом, военные. На его самолетах выдающиеся русские летчики П.Н. Нестеров и К.А. Арцеулов первыми в мире выполнили соответственно мертвую петлю и преднамеренный штопор;
military-journal.com/index.php/home/94-lr
На снимке Э.Ньюпор:
military-journal.com/index.php/home/94-lr
На снимке Э.Ньюпор:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 авг 2012 07:47 #25106
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1907 года, первый пилотируемый полет натурного, четырехвинтового вертолета братьев Л. и Ж.Бреге и Ш. Рише (Франция);
www.aviastar.org/helicopters_rus/breguet_gyro-r.html
На снимке Breguet-Richet Gyroplane No.1:
На снимке Breguet-Richet Gyroplane No.1:
Вложение Breguet-RichetGyroplaneNo.1.gif не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 авг 2012 07:48 - 23 авг 2012 08:33 #25107
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 авг 2012 07:52 #25110
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1917 года, первый в мире торпедоносец ГАСН Д.П.Григоровича поднялся в воздух. Машину пилотировал старший лейтенант А.Е.Грузинов. Самолет ГАСН (Гидро-Аэроплан Специального Назначения) с торпедной установкой, спроектированной на заводе "Новый Лесснер" в Петрограде. Использовалось и обозначение "СОН" - самолет особого назначения. В любом случае предполагалось создать самолет, способный выполнять функции морского торпедоносца.
Испытания ГАСН показали, что мореходность и управляемость его на воде даже при большом волнении были отличными. Самолет в серию не выпускался. Согласно данных В.Б. Шаврова соавтором проекта ГАСН следует считать М.М. Шишмарева (в начале 1920-х находился на ГАЗ № 1 в Москве, где по его проекту построили разведчик Р-Ш), заведующего конструкторским бюро на заводе Щетинина. flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft28218.htm
На снимке ГАСН:
Испытания ГАСН показали, что мореходность и управляемость его на воде даже при большом волнении были отличными. Самолет в серию не выпускался. Согласно данных В.Б. Шаврова соавтором проекта ГАСН следует считать М.М. Шишмарева (в начале 1920-х находился на ГАЗ № 1 в Москве, где по его проекту построили разведчик Р-Ш), заведующего конструкторским бюро на заводе Щетинина. flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft28218.htm
На снимке ГАСН:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 авг 2012 07:52 #25111
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1923 года, на базе военно-транспортного подразделения организована государственная авиакомпания. Компания, названная CSA (Ceskoslovenske Statny Aerolinie), получила 17 экземпляров A-14 - L-BARA - L-BARG, L-BARI - L-BARP, L-BARS, L-BART и L-BARW.
www.airwar.ru/enc/other1/aero14.html
На снимке Aero А-14:
www.airwar.ru/enc/other1/aero14.html
На снимке Aero А-14:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 авг 2012 07:53 #25112
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 августа 1924 года, поднялся первый раз в воздух опытный самолет FBA. 19. Он получил двигатель Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с., фронтальный радиатор и двухлопастный тянущий винт. Двигатель теперь значительно выступал вперед перед крыльями и находился в длинной обтекаемой гондоле, поддерживавшейся сложной системой подкосов. Самолет FBA 19 относился к категории НВ.2 (двухместный гидросамолет-бомбардировщик), но вскоре был переделан в категорию НМВ.2 как разведчик-бомбардировщик. Всего в 1925 году было построено девять машин FBA 19. Опытный образец установил мировой рекорд высоты для гидросамолетов с нагрузкой 500 кг в 4755 м, но заказов не последовало, так как один из экспортных самолетов разбился во время испытаний. Последним вариантом стал FBA 19 НМТ.3 - трехместный туристический самолет
www.airwar.ru/enc/flyboat/fba19.html
На снимке FBA 19:
www.airwar.ru/enc/flyboat/fba19.html
На снимке FBA 19:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay