Знак ДВВАИУ

У меня складывается такое впечатление, что об ваши головы делали квадратные палки, чтобы они стали круглыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 авг 2012 08:49 #25022 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1929 года, состоялся первый полет пассажирского самолета Fokker F.IX. Пассажирский самолет Fokker F.IX был создан на базе самолета трехдвигательного самолета F.VII/3m. Fokker F.IX стал самым большим трехдвигательным самолетом построенным на заводах фирмы Fokker в Голландии до Второй Мировой. F.IX мог перевозить до 18 пассажиров.
www.airwar.ru/enc/cw1/fokf9.html
На снимке Fokker F.IX:

Вложение FokkerF.IX.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:50 #25023 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1937 года, впервые была осуществлена посадка самолета автопилотом. Произошло это на аэродроме Райт-Филд (Огайо). При посадке функционировало только бортовое оборудование самолёта. Ни пилот, ни диспетчеры с земли не вмешивались в работу автоматики;

23 августа 1938 года, компания Martin получила от ВМФ США заказ на один опытный самолет Martin 170 - летающую лодку, которую предполагалось использовать в качестве патрульного бомбардировщика. Первый полет опытного образца, получившего обозначение XPB2M-1, состоялся 3 июля 1942г. Затем было принято решение о превращении самолета в транспортный. Он был переименован в XPB2M-1R и в декабре 1943 года поступил в эксплуатацию. США заказал 20 серийных машин с обозначением JRM-1 Мars специально для использования в качестве транспортных самолетов. Было построено только пять экземпляров, плюс один самолет JRM-2 с увеличенным полетным весом. По стандарту этого последнего самолета позднее были модифицированы пять аппаратов JRM-1; все они получили обозначение JRM-3. Эти машины, имевшие размах крыла 60,96 м, были оснащены двигателями Wright R-3350-8 мощностью 2300 л.с. О том, насколько большим был потенциал этих самолетов, можно судить по следующему примеру: один из них, "Marshal Mars", совершил 19 мая полет с 301 пассажиром и 7 членами экипажа на борту.
Этот самолет до сих пор остается самой крупной летающей лодкой ВМФ США. www.airwar.ru/enc/sww2/jrm.html
На снимке Martin JRM-3 Mars:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:52 #25024 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1940 года, взлетел второй прототип (ММ.502) самолета разведчика Caproni Ca.134. Самолет разведчик Caproni Ca.134 был построен в 1937 году по спецификации Ricognitore Strategico Terrestre 36. Он представлял собой цельнометаллический биплан оборудованный двигателем Isotta Fraschini Asso XI. RC.40 мощностью 900 л.с. Вооружение самолета состояло из 12.7-мм пулемета направленного вперед и одного 7.7-м пулемета на турели у наблюдателя. Первый полет прототипа самолета (ММ.330) состоялся 23 января 1937 года. Испытания самолета продолжались целых два года, а затем был заказан второй прототип. Больше о судьбе этого самолета ничего не известно. www.airwar.ru/enc/spyww2/ca134.html
На снимке Caproni Ca.134 :
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:54 #25025 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1942 года, произошла первая попытка применения итальянцами радиоуправляемого бомбардировщика. Одиночный SM.79 без экипажа был послан на бомбардировку кораблей союзников у берегов Алжира. Положительный результат этого вылета свелся к тому, что руководство ВВС отказалось от дальнейших попыток приспособить под эти цели тяжелые многомоторные самолёты, поскольку это дорого и неэкономично с любой точки зрения.

23 августа (до середины сентября) 1943 года, начались испытания прототипа AS.14 итальянского морского бомбардировщика RS.14, пока AS.14 не был разрушен в результате катастрофы. В целом, конструкция машины почти не изменилась. С самолёта сняли поплавки, установив вместо них убираемое колесное шасси. Вооружение заметно усилили путем монтажа под фюзеляжем 37-мм (по другим данным 45-мм) орудия и заменой 7,7-мм на 12,7-мм пулеметы, общее число которых в отдельных зарубежных изданиях оценивается в семь штук.
www.airwar.ru/enc/bww2/rs14.html
www.airwar.ru/enc/bww2/as14.html
На снимке Fiat RS.14, Fiat AS.14 :

Вложение FiatRS.14shema.gif не найдено

Fiat RS.14
Fiat AS.14
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:55 #25026 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1944 года, Решением Государственного комитета обороны № 6246сс усовершенствованный штурмовик Ил-10 с АМ-42 и винтом АВ-5л-24 запущен в серийное производство сразу на двух авиазаводах № 1 и 18, после того как июле-августе 44-го успешно прошел в ГК НИИ ВВС КА государственные испытания. airspot.ru/catalogue/item/ilyushin-il-10
На снимке Ил-10 с АМ-42:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:55 #25027 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1947 года, завершились заводские испытания второго опытного экземпляра учебно-тренировочного истребителя УТИ МиГ-9 (ТФ-2). Первый вылет машины, на которых в общей сложности выполнили 13 полетов, состоялся 19 июля 1947 года. Ответственным за проведение летных испытаний назначили ведущего инженера К.П.Ковалевского и летчика-испытателя А.Н.Чернобурова. www.airwar.ru/enc/other/mig9uti.html
На снимке УТИ МиГ-9 (ТФ-2):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум