Знак ДВВАИУ

Почему вы не были на занятиях? Заболели? Вы что, доктор Айболит что ли?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 авг 2012 08:43 #25016 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1916 года, групповой налет бомбардировщиков в составе четырех самолетов «Илья Муромец» на базу гидросамолетов противника на озере Ангерн;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:44 #25017 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1923 года, на испытания вышел дневной бомбардировщик Type 87 "Vixen" Mk.II, это был под новым обозначением бомбардировщик Vickers Type 71 "Vixen" Mk.I (vixen - лиса) (р.н. G-EBEC). Прототип доработали, удлинив фюзеляж, а также установив водорадиатор между стойками шасси и дополнительное военное оборудование. Больших улучшений достигнуто в этих полётах не было, поэтому военные согласились использовать этот самолёт только в качестве ближнего разведчика. Весь заказ на 1924 год составил всего шесть самолётов под обозначением Type 94 "Venture". airspot.ru/catalogue/item/vickers-vixen
На снимке Type 94 "Venture":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:45 #25018 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1926 года, польские пилоты Казимир Калина и Збигнев Бабинский подняли в воздух новый польский истребитель WZ-X. Разработкой нового истребителя WZ-X по заказу авиационного департамента министерства Обороны Польши занимался Институт Летных разработок (Wojskowej Centrali Badan Lotniczych - CWL). Работа была начата 16 мая 1925 года, а уже через год была завершена. Первый полет прототипа был несколько задержан майским переворотом 1926 года, когда было уничтожено часть материалов. Первоначально предполагалось заказать самолет для польских ВВС в качестве истребителя сопровождения, однако после детальных испытаний выбор пал на Потэзы и Брэгге.Тем не менее проект продолжили развивать, построив еще три прототипа с другими двигателями. Однако на вооружение самолет так и не попал и использовался до конца 30-х годов в испытательном центре в Будгоще. www.airwar.ru/enc/fww1/wzx.html
На снимке WZ-X:

Вложение wzx-1_2012-08-22.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:46 #25019 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1926 года, первый полет самолета S-35 И.Сикорского. На борту находились только Рене Фонк и И. И. Сикорский. После короткого разбега самолет легко оторвался и быстро начал набирать высоту. Центральный двигатель пилоты задросселировали, и весь полет совершался на двух. Взлетный вес самолета 9100 кг, набор 300 м - за 75 с. Максимальная скорость - 230 км/ч, крейсерская - 193 км/ч, посадочная - 105 км/ч. 20 сентября 1926 года самолет потерпел аварию при взлете и разбился; www.airwar.ru/enc/cw1/s35.html
На снимке S-35, Сикорский среди сотрудников:




На видео S-35:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:47 #25020 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1927 года, поднялся в воздух первый прототип S.91 Leger, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 12НЬ мощностью 500 л.с. (373 кВт). В середине 1920-х годов французское Министерство авиации было обеспокоено увеличением стоимости новых военных самолетов и возрастающей угрозой со стороны бомбардировщиков. Решением этой дилеммы стала концепция легкого истребителя, получившего название "Jockey", который мог выпускаться в количествах больших, чем обычные истребители, с более высокими характеристиками, и предназначался для обеспечения ПВО отдельных объектов. От самолета требовалась высокая скороподъемность и маневренность при сравнительно скромной дальности полета до 400 км и вооружении из двух пулеметов.В ответ на эти требования компания разработала цельнометаллический биплан с крыльями равного размаха Bleriot-SPAD S.91. Обшивка самолета была полотняной за исключением передней части фюзеляжа, где отсек силовой установки был закрыт панелями из легких сплавов.
www.airwar.ru/enc/fww1/spad91.html
На снимке Bleriot-SPAD S.91:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 авг 2012 08:48 #25021 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 августа 1929 года, начало перелета из Москвы в США самолета АНТ-4 «Страна Советов», С.А.Шестаков, Ф.Е.Болотов, Б.В.Стерлигов, Д.В.Фуфаев. Самолет АНТ-4 длиной 18 м с размахом крыльев 28,7 м был в то время самым большим цельнометаллическим самолетом в мире. Внутри фюзеляжа размещались бомбовый отсек, места для пилота и члена экипажа;
На снимке тяжелый бомбардировщик АНТ-4 (ТБ-1):


АНТ-4, ТБ-1, Г-1 - первый в мире цельнометаллический двухмоторный тяжёлый бомбардировщик свободнонесущей монопланной схемы. Строился с ПД "Нэпир-Лайон" (на опытном самолёте), БМВ-У1 (на дублёре "Страна Советов"), М-17 (в серии). Крыло многолонжеронное, фюзеляж трапециевидного сечения, обшивка гофрированная. Кабина открытая. Вооружение - три спарки пулемётов ДА, бомбовая нагрузка до 1 т. В зимних условиях эксплуатировался на лыжном шасси; в гидроавиации (обозначение ТБ-1П) использовался на поплавковом шасси. После снятия с вооружения ТБ-1 передавались в ГВФ, где с меньшими эксплуатац. нагрузками под обозначением Г-1 применялись для транспортных перевозок. Для АНТ-4 впервые была решена задача создания лёгкой свободнонесущей монопланной конструкции. Это позволило в дальнейшем строить самолёты-монопланы с весовой отдачей, не уступающей бипланным схемам. Конструкция стала классической и получила признание в мировом самолётостроении. На АНТ-4 установлены мировые рекорды продолжительности полёта с грузом, выполнен ряд экспедиций и перелётов. Самолёт использовался для отработки пороховых ускорителей взлёта, дозаправки топливом в воздухе, системы десантирования людей и тяжёлой техники на парашютах, телемеханических средств управления, системы воздушного авианосца "Звено". ТБ-1 принимали участие в боевых действиях в 1929 на ст. Манчжурия, в 1938 у оз. Хасан, в 1939 у оз. Буир-Нур. В 1939-40 участвовали в военных действиях в Финляндии. Во время Великой Отечественной войны самолёты входили в состав авиагруппы ВВС Северного флота и использовались для транспортных перевозок. Строились серийно в 1929-32 годах. Построено 216 экземпляров.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум