- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
01 сен 2012 09:01 #25853
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 сен 2012 09:02 #25854
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1906 года, родился Сергей Александрович Ярцев - конструктор авиационного вооружения. С 1927 года в КБ приборостроения, где прошел путь от инженера до главного конструктора по направлению. Лауреат Государственной премии, кавалер орденов Ленина, Отечественной войны 1- й и 2-й степени;
bratishka.ru/archiv/2007/7/2007_7_10.php
www.airwar.ru/weapon/guns/vya23.html
На снимке С.А.Ярцев:
bratishka.ru/archiv/2007/7/2007_7_10.php
www.airwar.ru/weapon/guns/vya23.html
На снимке С.А.Ярцев:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 сен 2012 09:03 #25855
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября (20 августа ст.ст.) 1908 года, родился Валентин Петрович Глушко, советский ученый в области ракетно-космической техники, академик АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда. По окончании в 1929 году Ленинградского университета начал работать в Газодинамической лаборатории. В 1941 году возглавил конструкторское бюро по разработке жидкостных ракетных двигателей. Разработанные им двигатели устанавливались на РН «Восток», «Восход», «Союз». В 1974 году возглавил коллектив, созданный С.П.Королевым.
selena.sai.msu.ru/Home/Resear/Glushko/glushko.htm
На снимке В.П.Глушко:
selena.sai.msu.ru/Home/Resear/Glushko/glushko.htm
На снимке В.П.Глушко:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 сен 2012 09:03 #25856
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1910 года, первый самостоятельный полет американки (Бланш Скотт)
на аэроплане,
На фотографии Бланш Скотт:
на аэроплане,
На фотографии Бланш Скотт:
Вложение .jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 сен 2012 09:04 #25857
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1911 года, впервые в России в маневрах войск военных округов применена авиация. Авиационные подразделения Севастопольской офицерской школы авиации и Офицерской воздухоплавательной школы (Гатчина) приняли участие в маневрах Петербургского, Варшавского и Киевского военных округов;
2 сентября 1912 года, открытие Второго Российского конкурса военных аэропланов. Победители: биплан С-6Б конструкции И.И.Сикорского, биплан «Дукс» («Фарман»), моноплан «Дукс» (''Ньюпор-IV'');
На фотографии биплан С-6Б конструкции И.И.Сикорского:
2 сентября 1912 года, открытие Второго Российского конкурса военных аэропланов. Победители: биплан С-6Б конструкции И.И.Сикорского, биплан «Дукс» («Фарман»), моноплан «Дукс» (''Ньюпор-IV'');
На фотографии биплан С-6Б конструкции И.И.Сикорского:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
01 сен 2012 09:05 #25858
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
2 сентября 1914 года, известный морской истребитель-ас Готфрид Банфельд сбросил с самолета Lohner E несколько небольших бомб на войска противника в Черногории. Биплан Lohner E был с однореданным деревянным корпусом и хвостовым оперением, расположенным на подкосных стойках значительно выше уровня хвостовой части корпуса. Он был оснащен двигателем Hiero мощностью 63 кВт (85 л.с.) в комбинации с толкающим воздушным винтом. Было построено около 40 машин. Первую же воздушную победу Банфельд одержал на машине серии Lohner Т (она отличалась двигателем). За время войны Банфельд выполнил на летающих лодках около 400 боевых вылетов и сбил 20 самолетов противника.
www.airwar.ru/enc/flyboat/lohner.html
На снимке Lohner E:
www.airwar.ru/enc/flyboat/lohner.html
На снимке Lohner E:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay