Знак ДВВАИУ

Извините, разговоры прекратить!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
06 сен 2012 17:33 #26202 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1933 года, 6 самолетов P2Y-1 совершили рекордный для летающих лодок беспосадочный полет на расстояние 3314 км.
www.airwar.ru/enc/flyboat/p2y.html
На снимке P2Y-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:34 #26203 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1934 года, первый полет опытного образца английского легкого многоцелевого самолета "Харди" переделанного из легкого бомбардировщика "Харт". Hawker Hardy - легкий многоцелевой самолет взаимодействия с сухопутными войсками ("самолет общего назначения"). Одномоторный цельнометаллический биплан с неубирающимся шасси. Являлся модификацией типа "Одэкс" применительно к условиям эксплуатации в колониях. Создан в КБ фирмы "Хаукер эйркрафт" под руководством С. Кэмма. От "Одэкса" отличался усиленным нижним крылом, переделанной системой водяного охлаждения, специальным оборудованием.Серийное производство организовали на заводе фирмы "Глостер" в Хэкклкоте в октябре 1934 года. Всего выпустили 48 экз. На машинах поздних серий (с самолета К5919) введены колеса низкого давления, устанавливавшиеся потом и на "Харди" более раннего выпуска. Производство прекращено в 1936 году.
www.airwar.ru/enc/other2/hardy.html
На снимке Hawker Hardy (K4050):

Вложение HardyK4050.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:35 #26204 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1936 года, мировой рекорд высоты с грузом 2000 м на самолете ЦКБ-26 ОКБ С.В.Ильюшина установил экипаж В.К.Коккинаки - 11005 м; www.airwar.ru/enc/xplane/ckb26.html
На снимке ЦКБ-26:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:36 #26205 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1936 года, советская внешнеторговая организация "Амторг" заключила договор с концерном "Эйрплейн девелопмент корпорейшн", в который тогда входила фирма "Валти". Согласно договору, Главное Управление авиационной промышленности при Наркомтяжпроме (ГУАП НКТП) приобретало лицензии на постройку V-11 в вариантах штурмовика (V-11G) и легкого бомбардировщика (V-11GB). У последнего добавлялся третий член экипажа - штурман-бомбардир. На самолетах стояли двигатели SR-1820-G2. Имелся полный комплект бомбардировочного и стрелкового вооружения, за исключением пулеметов в нижней выдвижной установке. Не было и радиокомпасов. По прибытии в Советский Союз самолеты подвергли тщательному изучению. Выводы оказались двоякими. С одной стороны, в НИИ ВВС констатировали, что "Самолет "Волти" (тогда писали и "Волти", и "Вулти", и "Вульти") при существующем бомбовом вооружении и оборудовании может выполнять задачи штурмовика и бомбардировщика, но по своим летным данным (недостаточная скорость полета и большое время виража) и плохой обороноспособности, он, как боевой самолет, к настоящему времени устарел". Поэтому освоение производства V-11G (названного в СССР БШ-1) должно было стать лишь первой ступенью к созданию современного легкого бомбардировщика-штурмовика для советской авиации.
www.airwar.ru/enc/aww2/bsh1.html
На снимке БШ-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:37 - 06 сен 2012 17:38 #26206 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1937 года, над озером Тан капитан японских ВВС Игараси на японском истребителе моноплане Mitsubishi A5M сбил подряд три (по китайским данным - два) "Хока". Практически не уступая американскому биплану в маневренности, А5М перегонял его на 50 км/ч.
www.airwar.ru/enc/fww2/a5m.html
На снимке Mitsubishi A5M:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 сен 2012 17:44 - 06 сен 2012 17:47 #26207 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 сентября 1940 года, под управлением флиг-капитана Гельмута Ваза Родига совершила свой первый полет первая шестимоторная летающая лодка Blohm und Voss ВV.222-V1 Wiking (D-АNТЕ). Первый полет продолжался 20 минут и в целом был удовлетворителен. Лодка хорошо управлялась по всем осям, но пилот отметил некоторую нестабильность на курсе. При рулежке на воде ВV.222 продемонстрировал определенную склонность к козлению.
pro-samolet.ru/samolety-germany-ww2/gidro-samolet/185-bv-222
На снимке ВV.222-V1 (D-АNТЕ):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум