- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
05 сен 2012 06:55 #26142
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1957 года, экипаж летчика Ю. Т. Алашеева на самолете Ту-104А СССР-Л5421 поднял груз весом 20 т на высоту 11221 м. Тем самым был побит мировой рекорд Варена, поднявшего в 1946-м груз массой 15166 кг на высоту 2000 м.
www.airwar.ru/enc/aliner/tu104a.html
На снимке Tupolev Tu-104A:
На снимке Tupolev Tu-104A:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 сен 2012 06:55 #26143
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1958 года, первый пуск ракеты П-15 (по классификации НАТО SS-N-2 «Styx») с корабля-носителя;
topwar.ru/175-krylataya-raketa-p-15-p-15...um-termit-pk-51.html
На снимке SS-N-2 «Styx»:
topwar.ru/175-krylataya-raketa-p-15-p-15...um-termit-pk-51.html
На снимке SS-N-2 «Styx»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 сен 2012 06:56 #26144
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1963 года, в сентябре самолет Ан-2 оснащен винтами разработки НПП «Аэросила»;
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft19913.htm
www.airwar.ru/enc/craft/an2.html
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft19913.htm
www.airwar.ru/enc/craft/an2.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 сен 2012 06:56 #26145
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1965 года, первый полет опытного перехватчика с лыжным шасси Т-58Л ОКБ П.О.Сухого, пилот В.С.Ильюшин. В ОКБ Сухого тема была оформлена в отдельную большую работу. Исследования, проводившиеся на Су-15, получили шифр Т-58Л. Официально она была задана решением ВПК от 1 апреля 1964 года.
Во время Карибского кризиса в СССР впервые после второй мировой войны отрабатывалось массовое рассредоточение войск, и выяснилась крайняя степень неподготовленности авиации для работы с запасных грунтовых аэродромов. После этого конфуза отныне и навсегда утвердилось настоятельное требование военных: обеспечить возможность базирования всего парка тактической авиации на подготовленных грунтовых аэродромах.
Подробнее об опытных работах:
www.avia-su.ru/su_t58l.php
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-t-58l
Во время Карибского кризиса в СССР впервые после второй мировой войны отрабатывалось массовое рассредоточение войск, и выяснилась крайняя степень неподготовленности авиации для работы с запасных грунтовых аэродромов. После этого конфуза отныне и навсегда утвердилось настоятельное требование военных: обеспечить возможность базирования всего парка тактической авиации на подготовленных грунтовых аэродромах.
Подробнее об опытных работах:
www.avia-su.ru/su_t58l.php
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-t-58l
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 сен 2012 06:57 #26146
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1966 года, состоялся первый полёт опытного Ми-10К;
airspot.ru/catalogue/item/mil-mi-10k
На снимке Mil Mi-10K:
На снимке Mil Mi-10K:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 сен 2012 06:57 #26147
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1968 года, первый F-111C официально передан ВВС Австралии.Однако некоторые проблемы в конструкции новых крыльев задержали поставки остальных 23 самолетов до конца 1969 года. В связи с этим в начале 1972 года фирма General Dynamics начала работы по усилению крыльев F-111C. Это привело к тому, что принятие на вооружение самолетов F-111C состоялось лишь марте 1973 года.
www.airwiki.org/enc/fighter/f111c.html
На снимке General Dynamics F-111C Aardvark:
На снимке General Dynamics F-111C Aardvark:
Вложение GeneralDynamicsF-111CAardvark.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay