Знак ДВВАИУ

Зачем правая шеренга по команде "равнение направо" тоже поворачивает головы? Точно не знаю, но наверное, для отработки специфики глаз.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 сен 2012 06:55 #26142 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1957 года, экипаж летчика Ю. Т. Алашеева на самолете Ту-104А СССР-Л5421 поднял груз весом 20 т на высоту 11221 м. Тем самым был побит мировой рекорд Варена, поднявшего в 1946-м груз массой 15166 кг на высоту 2000 м. www.airwar.ru/enc/aliner/tu104a.html
На снимке Tupolev Tu-104A:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 сен 2012 06:55 #26143 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1958 года, первый пуск ракеты П-15 (по классификации НАТО SS-N-2 «Styx») с корабля-носителя;
topwar.ru/175-krylataya-raketa-p-15-p-15...um-termit-pk-51.html
На снимке SS-N-2 «Styx»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 сен 2012 06:56 #26144 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1963 года, в сентябре самолет Ан-2 оснащен винтами разработки НПП «Аэросила»;
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft19913.htm
www.airwar.ru/enc/craft/an2.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 сен 2012 06:56 #26145 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1965 года, первый полет опытного перехватчика с лыжным шасси Т-58Л ОКБ П.О.Сухого, пилот В.С.Ильюшин. В ОКБ Сухого тема была оформлена в отдельную большую работу. Исследования, проводившиеся на Су-15, получили шифр Т-58Л. Официально она была задана решением ВПК от 1 апреля 1964 года.
Во время Карибского кризиса в СССР впервые после второй мировой войны отрабатывалось массовое рассредоточение войск, и выяснилась крайняя степень неподготовленности авиации для работы с запасных грунтовых аэродромов. После этого конфуза отныне и навсегда утвердилось настоятельное требование военных: обеспечить возможность базирования всего парка тактической авиации на подготовленных грунтовых аэродромах.
Подробнее об опытных работах:
www.avia-su.ru/su_t58l.php
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-t-58l

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 сен 2012 06:57 #26146 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1966 года, состоялся первый полёт опытного Ми-10К; airspot.ru/catalogue/item/mil-mi-10k
На снимке Mil Mi-10K:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 сен 2012 06:57 #26147 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1968 года, первый F-111C официально передан ВВС Австралии.Однако некоторые проблемы в конструкции новых крыльев задержали поставки остальных 23 самолетов до конца 1969 года. В связи с этим в начале 1972 года фирма General Dynamics начала работы по усилению крыльев F-111C. Это привело к тому, что принятие на вооружение самолетов F-111C состоялось лишь марте 1973 года. www.airwiki.org/enc/fighter/f111c.html
На снимке General Dynamics F-111C Aardvark:

Вложение GeneralDynamicsF-111CAardvark.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум