- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
05 сен 2012 06:49 #26136
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1948 года, состоялся первый полет прототипа VX195 самолета Tudor 8. Tudor 8 - экспериментальный транспортный самолет, разработанный английской фирмой Avro. Самолет построен на базе среднемагистрального пассажирского самолета Avro 689 Tudor Mk.4. Поршневые двигатели Rolls-Royce Merlin 621 были заменены на четыре турбореактивных двигателя Rolls-Royce Nene. Двигатели были установлены попарно в обтекаемых гондолах под крыльями. Вместе с Vickers Nene Viking он стал первым транспортным самолетом с реактивными двигателями. Самолет построен в единственном экземпляре.
airspot.ru/catalogue/item/avro-tudor-8
На снимке Tudor 8:
airspot.ru/catalogue/item/avro-tudor-8
На снимке Tudor 8:
Вложение tudor8.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 сен 2012 06:50 #26137
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1949 года, на истребителе МиГ-17 впервые достигнута скорость звука (М=1,03 на высоте 8400 м.) в полете со снижением, пилот И.Т. Иващенко;
www.airwar.ru/enc/fighter/mig17ib.html
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-17:
На снимке Mikoyan-Gurevich MiG-17:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 сен 2012 06:51 #26138
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1949 года (воскресенье), первый полет самолета Ан-2. С самого утра на заводском аэродроме собрались руководители предприятия и, несмотря на выходной день, почти все работники. Разбег и отрыв Ан-2 прошли нормально, не вызвав никакой тревоги. Однако при снижении мощности мотора экипаж ощутил несколько толчков, что сильно обеспокоило Лысенко. По его команде бортмеханик Н.И.Бакуменко осмотрел хвостовое оперение, но там все было в порядке. Толчки повторились при очередном изменении режима работы двигателя. Вскоре экипаж выяснил, что их причиной были резкие забросы оборотов винта при изменении мощности мотора - дефект регулятора оборотов винта. Проверив устойчивость и управляемость машины, Лысенко повел ее на снижение. И вдруг бортмеханик подал сигнал о пожаре, обнаружив сильный нагрев пола с правой стороны кабины. Вскоре, однако, выяснилось, что причиной нагрева стала открытая заслонка подачи выхлопных газов для обогрева. Ее закрыли, и пол стал заметно охлаждаться. Перед посадкой Лысенко провел Ан-2 над самыми крышами завода и, выполнив горку с разворотом, благополучно приземлился.
www.airwar.ru/enc/craft/an2.html
На снимке Ан-2:
www.airwar.ru/enc/craft/an2.html
На снимке Ан-2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 сен 2012 06:51 #26139
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1950 года, в воздух поднялся второй опытный самолет "707В"английского бомбардировщика средней дальности Avro Vulcan. Одной из особенностей самолета с треугольным крылом, которая проявилась на испытаниях этой машины, стал поздний отрыв носового колеса при разбеге, что приводило к резкому "взмыванию". Проблема была устранена за счет удлинения носовой стойки. Таким образом, если бы не было самолета "707В", потребовалась бы дорогостоящая работа по переделке шасси бомбардировщика.
warplane.ru/plane/vulcan/
На снимке Avro 698 Vulcan B2:
warplane.ru/plane/vulcan/
На снимке Avro 698 Vulcan B2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 сен 2012 06:52 - 05 сен 2012 07:12 #26140
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
6 сентября 1952 года, катастрофа истребителя DH-110 на авиашоу в Фарнборо. Первый прототип "110-го" совершал демонстрационный полет на авиационной выставке. Достигнув трансзвуковой скорости в пологом пикировании в сторону зрительских трибун, самолет развалился в воздухе из-за флаттера крыла и хвостового оперения, внезапно возникшего от комбинации нагрузок ускорения и резкой эволюции по крену. Летчик Джон Дерри и оператор Тони Ричарде погибли. Но самое страшное произошло долями секунды позже, когда один из двигателей с жутким грохотом влетел в толпу зрителей. Двадцать девять человек погибли и 69 получили увечья. После этого инцидента вышло строжайшее требование о запрете полетов в районе зрительских трибун на авиационных выставках и шоу.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20125.htm
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20125.htm
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
05 сен 2012 06:53 - 05 сен 2012 06:54 #26141
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
6 сентября 1956 года, на основе Постановления СМ СССР и ЦК КПСС No.1195-613 вышел приказ МАП No.481, в котором опытному заводу No.155 предписывалось восстановить первый летный экземпляр Е-50, построить второй и совместно с ВВС испытать их. Этим же Постановлением на заводе No.154 запускали в серийное производство ЖРД С-155.
www.airwar.ru/enc/xplane/e50.html
На снимке Е-50:
www.airwar.ru/enc/xplane/e50.html
На снимке Е-50:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay