- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
04 сен 2012 08:44 #26095
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1982 года, завершены лётные госиспытания ракеты Х-31 с СПВРД 31ДП разработки Тур. МКБ «Союз».
airbase.ru/hangar/weapons/kh-31/
www.airwar.ru/weapon/pkr/x31a.html
На снимке Х-31:
airbase.ru/hangar/weapons/kh-31/
www.airwar.ru/weapon/pkr/x31a.html
На снимке Х-31:
Вложение x-31_cx.gif не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
04 сен 2012 08:45 #26096
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
04 сен 2012 08:45 - 04 сен 2012 08:49 #26097
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
5 сентября 1990 года, авария самолета МиГ-23МЛД, аэродром Постовая, лётчик ст. л-т Приезжев В.В.
ДПМУ. Летчик, будучи ведущим в составе пары, произвел взлет для выполнения задания по упражнению 32 КБП АПВО ИОН-86. В процессе наведения на цель на высоте 2000м ведомый летчик ст. л-т Нагорный В.А. увидел и доложил ведущему о появлении пламени из сопла самолета ведущего. В этот момент ведущий наблюдал неуправляемый рост оборотов двигателя более 120% (что подтвердилось материалами ОК), мигание лампы СОРЦ и высвечивание лампы "Пожар".
Получив подтверждение о пожаре от своего ведомого, летчик отключил двигатель, включил систему пожаротушения, развернулся в сторону береговой черты, установил крыло в положение 16°, однако, не будучи полностью уверенным в том, что имеющегося запаса скорости и высоты окажется достаточно для выхода на береговую черту, предпринял две безуспешные попытки запуска двигателя. Выйдя на береговую черту, летчик с высоты 900м благополучно катапультировался.
5 сентября 1991 года, авария вертолёта Ми-24П, аэродром Сангачалы, КВ старший инспектор-летчик соединения м-р Франчук В.Г.
М-р Франчук выполнял полет за инструктора. При снижении на предельно малую высоту летчик в непосредственной близости к земле на нее не смотрел, допустил ошибку, что привело к столкновению вертолета с земной поверхностью.
Причиной ЛП является ошибка летчика в технике пилотирования и профессиональная деградация м-ра Франчука В.Г.
ДПМУ. Летчик, будучи ведущим в составе пары, произвел взлет для выполнения задания по упражнению 32 КБП АПВО ИОН-86. В процессе наведения на цель на высоте 2000м ведомый летчик ст. л-т Нагорный В.А. увидел и доложил ведущему о появлении пламени из сопла самолета ведущего. В этот момент ведущий наблюдал неуправляемый рост оборотов двигателя более 120% (что подтвердилось материалами ОК), мигание лампы СОРЦ и высвечивание лампы "Пожар".
Получив подтверждение о пожаре от своего ведомого, летчик отключил двигатель, включил систему пожаротушения, развернулся в сторону береговой черты, установил крыло в положение 16°, однако, не будучи полностью уверенным в том, что имеющегося запаса скорости и высоты окажется достаточно для выхода на береговую черту, предпринял две безуспешные попытки запуска двигателя. Выйдя на береговую черту, летчик с высоты 900м благополучно катапультировался.
5 сентября 1991 года, авария вертолёта Ми-24П, аэродром Сангачалы, КВ старший инспектор-летчик соединения м-р Франчук В.Г.
М-р Франчук выполнял полет за инструктора. При снижении на предельно малую высоту летчик в непосредственной близости к земле на нее не смотрел, допустил ошибку, что привело к столкновению вертолета с земной поверхностью.
Причиной ЛП является ошибка летчика в технике пилотирования и профессиональная деградация м-ра Франчука В.Г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
04 сен 2012 08:46 #26098
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1994 года, собран первый серийный экземпляр самолета Су-31М;
www.airwar.ru/enc/other/su31.html
На снимке Sukhoi Su-31M:
На снимке Sukhoi Su-31M:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
04 сен 2012 08:47 #26099
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 сентября 1997 года, состоялся первый полет вертолета MD 902 Explorer. MD 902 Explorer - многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas Helicopters Inc. Вертолет является модернизированной версией вертолета MD.900. Основные внесенные новшества: более мощные газотурбинные двигатели Pratt & Whitney Canada PW206E (мощность 485 кВт), улучшенная и усиленная трансмиссия, модернизированное программное обеспечение интегрированного инструментального дисплея, новая система пожаротушения двигателя, новая топливная система. Новшества позволили увеличить полезную нагрузку на 115 кг, при увеличении практической дальности на 8 процентов и продолжительности полета на 4 процента по сравнению с MD.900. Впервые был представлен в сентябре 1996 года. С 2000 года вертолет так же обозначается как MD Explorer.
www.galsaero.ru/catalog/md_helicopters/md_explorer/
На снимке McDonnell Douglas MD-902 Explorer:
www.galsaero.ru/catalog/md_helicopters/md_explorer/
На снимке McDonnell Douglas MD-902 Explorer:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
04 сен 2012 08:47 #26100
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay