- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
08 сен 2012 10:51 #26326
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1949 года, первый полет перехватчика "200" ОКБ С.А.Лавочкина
www.airwar.ru/enc/fighter/la200.html
На снимке Ла-200б:
На снимке Ла-200б:
Спасибо сказали: Интрига
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 сен 2012 10:52 #26327
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1949 года, образован Омский ОАО "Сатурн" (бывший Электротехнический завод им. К. Маркса). Предприятие по выпуску радиолокационной, радиоэлектронной аппаратуры для самолетов и наземных радиоэлектронных комплексов. Наивысший подъем производства завода приходится на 60 - 80-е гг;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 сен 2012 10:52 #26328
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 сен 2012 10:53 - 08 сен 2012 11:23 #26329
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
9 сентября 1952 года, в Корее 18 МиГов 726-го ИАП перехватили группу самолетов THUNDERJET, устроив им настоящее побоище. Советские летчики уничтожили 14 и повредили два F-84. Это были, пожалуй, самые большие потери F-84за один вылет. Американцам удалось сбить три МиГ-15 (один пилот погиб).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 сен 2012 10:53 #26330
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1953 года, вышло Постановление СМ СССР, предписывающее ОКБ А.И.Микояна и П.О.Сухого разработать новые типы истребителей, расчитанные на большую сверхзвуковую скорость (МиГ-21, Су-7). В этот же день вышло Постановление о создании ТРД AM-11 и приказ МАП от 11 сентября "О создании фронтового истребителя с треугольным крылом конструкции т. Микояна", в котором, в частности, говорилось:
"В целях дальнейшего повышения летно-технических данных и освоения новой схемы истребителей Совет министров Союза ССР Постановлением от 9 сентября 1953 года:
1. Обязал МАП (т. Дементьева) и главного конструктора т. Микояна спроектировать и построить одноместный фронтовой истребитель с треугольным крылом, с одним турбореактивным двигателем AM-11 конструкции т. Микулина тягой 5000 кгс с дожиганием...".
"В целях дальнейшего повышения летно-технических данных и освоения новой схемы истребителей Совет министров Союза ССР Постановлением от 9 сентября 1953 года:
1. Обязал МАП (т. Дементьева) и главного конструктора т. Микояна спроектировать и построить одноместный фронтовой истребитель с треугольным крылом, с одним турбореактивным двигателем AM-11 конструкции т. Микулина тягой 5000 кгс с дожиганием...".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
08 сен 2012 10:54 #26331
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
9 сентября 1956 года, совершил первый полет прототип S-4 Kania 2 и как первый из серии "S" был зарегистрирован как SP-PAA. Прототип S-4 Kania 2 был разработан в конструкторском бюро WSK Mielec и был построен во второй половине 1956 года.
www.airwar.ru/enc/la/s4.html
На снимке S-4 Kania 3:
На снимке S-4 Kania 3:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay