- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
08 сен 2012 11:39 - 02 окт 2012 08:19 #26351
от stepanovich
stepanovich ответил в теме ... истории
Убываю в Европейский вояж. По возвращении завершу годичный цикл "Из истории авиации".
Жаль И.Олейник занят, хотел снять сюжет "Европейский вояж 2-х Степановичей"...
Придется обойтись одним...фоторепортажем.
Фоторепортаж о посещении Краковского музея авиации на соответствующей ветке.
Жаль И.Олейник занят, хотел снять сюжет "Европейский вояж 2-х Степановичей"...
Придется обойтись одним...фоторепортажем.
Фоторепортаж о посещении Краковского музея авиации на соответствующей ветке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kombat
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1909
- Спасибо получено: 1743
08 сен 2012 13:05 #26355
от kombat
Счастливого пути!И незабываемых впечатлений!
kombat ответил в теме ... истории
=======================================================================================stepanovich пишет: Убываю в Европейский вояж. По возвращении завершу годичный цикл "Из истории авиации".
Жаль И.Олейник занят, хотел снять сюжет "Европейский вояж 2-х Степановичей"...
Придется обойтись одним...фоторепортажем.
Счастливого пути!И незабываемых впечатлений!
Спасибо сказали: stepanovich
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
27 сен 2012 09:23 #26850
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 2012 года на Мон-де-Марсан состоялись торжества по случаю 70-летия полка "Нормандия-Неман". Часть была создана в составе ВВС СССР 1 сентября 1942 года и совершила в годы Второй Мировой войны на советско-германском фронте 5240 боевых вылетов, одержав 273 официальные воздушные победы.
По случаю юбилея полка, один из истребителей Dassault Rafale серии F3, ныне состоящих на вооружении RC 2/30 Normandie-Niemen (самолет Rafale C с бортовым номером 118-IX), получил эффектную "юбилейную" окраску с большой красной звездой.
Ссылка на фоторепортаж:
topwar.ru/19089-semidesyatiletie-polka-normandiya-neman.html
По случаю юбилея полка, один из истребителей Dassault Rafale серии F3, ныне состоящих на вооружении RC 2/30 Normandie-Niemen (самолет Rafale C с бортовым номером 118-IX), получил эффектную "юбилейную" окраску с большой красной звездой.
Ссылка на фоторепортаж:
topwar.ru/19089-semidesyatiletie-polka-normandiya-neman.html
Спасибо сказали: stepanovich
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
01 окт 2012 08:45 - 01 окт 2012 08:48 #26932
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
1 октября 1881 г. - родился Уильям БОИНГ, американский промышленник и самолётостроитель, основатель крупнейшей авиастроительной фирмы Boeing (The Boeing Company).
Сборка американских бомбардировщиков B-29 на заводе компании Boeing в Сиэттле (2МВ).
1 октября 1942 г. - первый полёт истребителя Як-9.
Истребитель Як-9 14-го гв. ИАП в полете. Ленинградский фронт. Зима 1943—1944 гг.
Сборка американских бомбардировщиков B-29 на заводе компании Boeing в Сиэттле (2МВ).
1 октября 1942 г. - первый полёт истребителя Як-9.
Истребитель Як-9 14-го гв. ИАП в полете. Ленинградский фронт. Зима 1943—1944 гг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 окт 2012 00:00 - 23 окт 2012 00:01 #27554
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1908 года, состоялся полет первого русского дирижабля мягкой системы «Учебный». Дирижабль объемом 1200 куб. м с двигателями в 16 л. с. был построен Воздухоплавательной школой под руководством и по проекту капитана А. И. Шабского; «Учебный» — первый российский военный дирижабль, сконструированый, построенный и испытанный в воздухе русскими воздухоплавателями без помощи иностранных специалистов. Постройка аппарата была закончена в сентябре 1908 г. Оболочка его имела объем около 1200 м3 и была выполнена из двух змейковых аэростатов системы Парсеваля. Длина ее составляла 40 м, а максимальный диаметр - 6,55 м. В деревянной гондоле был установлен двигатель мощностью 11,8 кВт, который приводил в движение два воздушных винта. Винты располагались по обе стороны гондолы в передней ее части. «Учебный» брал на борт три человека, мог подниматься на высоту 800 м и развивать скорость около 22 км/ч. Наибольшая продолжительность полета составляла около 3 ч.
Дирижабль был сконструирован для подготовки будущей команды, конструируемого русского военного дирижабля «Кречет». Первый полет состоялся 28 августа 1908 г. (ст.ст.) на Волковом поле. В 1909 году дирижабль «Учебный» был модернизирован. Объем оболочки увеличили до 1500 м3, установили более мощный двигатель (18,4 кВт), заменили винты, перестроили гондолу. Однако дальнейшие полеты больших успехов не принесли, и аппарат в конце года был демонтирован.
( www.bg-znanie.ru/article.php?nid=29367 )
www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi...2Details&sobi2Id=205
На снимке дирижабль Учебный:
Дирижабль был сконструирован для подготовки будущей команды, конструируемого русского военного дирижабля «Кречет». Первый полет состоялся 28 августа 1908 г. (ст.ст.) на Волковом поле. В 1909 году дирижабль «Учебный» был модернизирован. Объем оболочки увеличили до 1500 м3, установили более мощный двигатель (18,4 кВт), заменили винты, перестроили гондолу. Однако дальнейшие полеты больших успехов не принесли, и аппарат в конце года был демонтирован.
( www.bg-znanie.ru/article.php?nid=29367 )
www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi...2Details&sobi2Id=205
На снимке дирижабль Учебный:
Вложение .jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 окт 2012 00:01 #27555
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay