Знак ДВВАИУ

Чтобы удовлетворить половую потребность воинов, им выдают бром.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 окт 2012 00:28 #27580 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1956 года, разведывательный самолёт RB-50G «Суперфортресс» (ВВС США) потерян над Японским морем. Все 16 членов экипажа погибли. Официально считается, что причиной потери стал тайфун «Эмма», однако существуют предположения о том, что в действительности самолёт был сбит советским истребителем.
www.airwar.ru/enc/bomber/b50.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:29 #27581 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1956 года, испытан первый из трех опытных самолетов YF-107A (F-100B).
Когда оказалось, что принятый на вооружение в 1953-1954 гг. самолет F-100 не удовлетворяет новым требованиям ВВС США по скорости и грузоподъемности, фирма предприняла попытку его модификации. В результате была разработана модификация F-100B, которая существенно отличалась от своего прототипа как внешним видом, так и используемой силовой установкой. Позднее эта модификация получила обозначение YF-107A. Два опытных образца серии "В" передали исследовательскому центру NACA, а третий - музею в Дейтроне.
www.airwar.ru/enc/fighter/f107.html
На снимке YF-107A:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:30 #27582 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1956 года, авария третьего прототипа опытного МиГ-19С. В тот день "тройку" пилотировал Г.А. Седов. Сразу же после отрыва переднего колеса на скорости 200 км/ч начался ненормальный разбег с "передранным" носом. Ход ручки управления резко замедлился, и пилот не успевал парировать этот подъем. Позднее Седов рассказывал то, что не было отмечено в аварийном акте:
"В те годы ресурс самолетных колес был небольшой, несколько полетов - и меняй резину. Чтобы продлить срок службы резины на колесах, разбег выполняли следующим образом. По достижении определенной скорости летчик отрывал переднее колесо и, зафиксировав положение самолета, дальнейший разбег выполнял на основных, В том злополучном полете после взятия на разбеге ручки управления на себя, произошло переключение с гидравлической системы управления на аварийную электрическую. В результате скорость перекладки стабилизатора резко уменьшилась со всеми вытекающими из этого последствиями".
Убрав газ, Седов приземлился. Самолет с "козлами", снеся переднюю стойку шасси, прополз по полосе, ломая носовую часть фюзеляжа. Причина же аварии была связана всего лишь с неисправностью концевого выключателя. Будь в кабине менее опытный пилот, все могло закончиться катастрофой. Третий прототип к этому времени имел уже достаточно большой налет, поэтому восстанавливать его не стали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:31 - 23 окт 2012 00:43 #27583 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1957 года, лётчик-испытатель В. С. Ильюшин поднял в воздух первый серийный образец истребителя-перехватчика Су-9, разработанный в ОКБ П. О. Сухого. Испытания опытного самолета Т-3 (прототипа) начались в мае 1956 г. летчиком В. Н. Махалиным. На этом самолете летчиками В. С. Ильюшиным и А. А. Козновым установлены мировые рекорды скорости (2337 км/ч) и высоты (29 км);



10 сентября 1959 года, в Савостлейке предпосылка к летному происшествию на Су-9 заместителя начальника Центра п/п-ка М.К.Каснерика. Выполняя учебный перехват, по отказу РЛС летчик обнаружил отказ системы электропитания, прекратил выполнение задания и пошел на свой аэродром. Далее отказала автоматика двигателя, сильно упала тяга, самолет стал быстро снижаться, и лишь сброс ПТБ позволил вывести машину в горизонтальный полет на высоте 1200 м. После прекращения радиосвязи летчик попытался катапультироваться. Система притяга сработала штатно, но этим все и ограничилось, т.к. не сбросился фонарь кабины. В тот раз все закончилось благополучно: в довольно стесненных условиях Каснерик смог благополучно посадить аварийную машину, но сколько случаев, связанных с отказом в полете жизненно важных систем самолета, заканчивались катастрофами!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:32 #27584 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1973 года, в Пекине политическому руководству страны был продемонстрирован «партизанский» истребитель J-12. По маневренным характеристикам новый истребитель несколько превосходил J-6, составлявший тогда основу китайских ВВС. Потребная длина ВПП для J-12 не превышала 500 м, что вполне удовлетворяло идеологов "партизанского" самолета. В июле 1975 года на испытания вышел модифицированный вариант J-12. Его летные испытания продолжались до января 1977 года, было выполнено 135 испытательных полетов общей продолжительностью 61 ч 12 минут.
www.airwar.ru/enc/fighter/j12.html
На снимке истребитель J-12:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2012 00:32 #27585 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 сентября 1976 года, в зоне интенсивного воздушного движения югославского г. Загреб произошла одна из известных катастроф. В этот раз "Трайдент" (de Havilland Trident) авиакомпании ВЕА столкнулся в воздухе с самолетом DC-9 из-за ошибки диспетчера. Погибли 176 человек.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум