- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
23 окт 2012 21:33 #27626
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1957 года, экипаж летчика Ю. Т. Алашеева на самолете Ту-104А СССР-Л5421 пролетел замкнутый маршрут протяженностью 2000 км с грузом 20 Т со средней скоростью 897, 498 км/ч. В одном полете установили сразу три мировых рекорда, при этом превысили результат летчика Хенкока, установленный в 1946 году на истребителе Р-80.
www.airwar.ru/enc/aliner/tu104a.html
На снимке Ту-104А:
www.airwar.ru/enc/aliner/tu104a.html
На снимке Ту-104А:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 окт 2012 21:34 #27627
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1961 года, в Сиэтлском подразделении фирмы Boeing представителями ВВС и NASA рассмотрен полноразмерный макет космического планера X-20 Dyna-Soar. Конструкция с двойной стенкой и водяным охлаждением была заменена на простую "горячую конструкцию" вскоре после проведения этого осмотра. Носовой колпак (носовая законцовка) фюзеляжа из экзотического материала графит-цирконий был заменен керамическим теплоизолирующим покрытием из колумбия (ниобия).
www.astronaut.ru/as_usa/text/x20.htm?reload_coolmenus
На фотографии изображен макет-прототип орбитального планера X-20 Dyna-Soar:
На фотографии изображен макет-прототип орбитального планера X-20 Dyna-Soar:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 окт 2012 21:35 #27628
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1962 года, летчиком-испытателем П.М. Остапенко на самолете Е-152 установлен мировой рекорд высоты на базе 15-25 км, равный 22670 м. При этом была выдержана скорость 2500 км/ч.
www.testpilot.ru/russia/mikoyan/e/152/e152.htm
На снимке Е-152:
www.testpilot.ru/russia/mikoyan/e/152/e152.htm
На снимке Е-152:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 окт 2012 21:36 #27629
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1962 года, авария опытного истребителя Е-8/1. Летчик-испытатель Г.Мосолов получил тяжелые травмы
airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-e-8
Опытный истребитель-перехватчик МиГ Е-8 создавался как глубокая модификация серийного самолета МиГ-21ПФ, но имел столько конструктивной новизны, что ему уже на начальном этапе в 1960 году решили присвоить будущий индекс МиГ-23. Изначально предполагалось, что он заменит в производстве МиГ-21ПФ и станет массовым. Разработка велась в соответствии с решением комиссии ВПК от 30 мая 1960 г. о создании истребителя-перехватчика МиГ-23. Последний должен был представлять собой МиГ-21ПФ, оснащенный новой системой вооружения С-23 на основе РЛС «Сапфир-1», инфракрасного пеленгатора «Спектр» и 2 ракет К-23 с увеличенной дальностью. Истребитель-перехватчик МиГ Е-8 предназначался для поражения целей в передней и задней полусферах днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.
rurka.ru/index.php/news/8-sovremennoe-vooruzhenie/59
8-
sergib.agava.ru/russia/mikoyan/e/8/e8.htm
На снимке МиГ Е-8-2, испытатель Мосолов:
Опытный истребитель-перехватчик МиГ Е-8 создавался как глубокая модификация серийного самолета МиГ-21ПФ, но имел столько конструктивной новизны, что ему уже на начальном этапе в 1960 году решили присвоить будущий индекс МиГ-23. Изначально предполагалось, что он заменит в производстве МиГ-21ПФ и станет массовым. Разработка велась в соответствии с решением комиссии ВПК от 30 мая 1960 г. о создании истребителя-перехватчика МиГ-23. Последний должен был представлять собой МиГ-21ПФ, оснащенный новой системой вооружения С-23 на основе РЛС «Сапфир-1», инфракрасного пеленгатора «Спектр» и 2 ракет К-23 с увеличенной дальностью. Истребитель-перехватчик МиГ Е-8 предназначался для поражения целей в передней и задней полусферах днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.
rurka.ru/index.php/news/8-sovremennoe-vooruzhenie/59
8-
sergib.agava.ru/russia/mikoyan/e/8/e8.htm
На снимке МиГ Е-8-2, испытатель Мосолов:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 окт 2012 21:37 #27630
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1966 года, совершил первый полет второй серийный F-4E (с/н 66-0285). На этом самолете были внедрены меры по повышению эффективности хвостового оперения, а так же произведены испытания на штопор
www.airwar.ru/enc/fighter/f4e.html
На снимке McDonnell Douglas F-4E Phantom II:
www.airwar.ru/enc/fighter/f4e.html
На снимке McDonnell Douglas F-4E Phantom II:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 окт 2012 21:37 #27631
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 сентября 1966 года, на серийном заводе собран первый серийный самолет Су-7УМК;
npt.mai.ru/events/retro/detail.php?ELEMENT_ID=19903
На снимке Су-7УМК:
На снимке Су-7УМК:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay