- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
24 окт 2012 19:56 #27642
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1847 года, воздухоплаватель Александр Леде в присутствии нескольких тысяч зрителей поднялся на воздушном шаре. Стартовав с Васильевского острова, шар ушёл к Выборгской стороне, и скрылся в облаках. Известий о Леде больше не было, хотя шар и гондола были найдены через какое-то время вблизи одной из деревень. Первая жертва воздухоплавания в России.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 19:57 #27643
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1906 года, первый в Европе привязной полет самолета датского инженера Якоба Христиана Эллехаммера, совершившего самостоятельный взлет и посадку. В Европе он стал первой конструкцией, по-настоящему поднявшейся в воздух. Пилотируя примитивный биплан, оснащенный 18-сильным радиальным мотором и привязанный тросом в врытому в землю столбу, он пролетает по кругу около 43 метров. Руль направления аэроплана зафиксирован в одном положении и пилот не мог управлять полетом.
Этот самолет представлял собой биплан с колесным шасси и задним расположением горизонтального оперения. Шасси, силовая установка мощностью 18 л.с. и место пилота были связаны с бипланной коробкой посредством подвижного вала, что превращало самолет в своеобразный "летающий маятник". publishing.yudu.com/Library/Avnt1/WorldW...anes/resources/4.htm
12 сентября 1916 года, первое испытание радиоуправляемого самолета "Хевит-Сперри" (США). Он не был «радиоуправляемым» в современном понимании этого слова. Команды пилоту с земли передавались по радио.
Этот самолет представлял собой биплан с колесным шасси и задним расположением горизонтального оперения. Шасси, силовая установка мощностью 18 л.с. и место пилота были связаны с бипланной коробкой посредством подвижного вала, что превращало самолет в своеобразный "летающий маятник". publishing.yudu.com/Library/Avnt1/WorldW...anes/resources/4.htm
12 сентября 1916 года, первое испытание радиоуправляемого самолета "Хевит-Сперри" (США). Он не был «радиоуправляемым» в современном понимании этого слова. Команды пилоту с земли передавались по радио.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 19:58 #27644
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1918 года, свой первый аэростат уничтожает Франк Люк, 2-й лейтенант 27-й истребительной эскадрильи американского экпедиционного корпуса, величайший американский "истребитель аэростатов". Всего он сбил 15 аэростатов и 6 самолетов.
airaces.narod.ru/ww1/usa/luke.htm
На снимке Фрэнк Люк:
На снимке Фрэнк Люк:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 19:58 #27645
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1919 года, основана старейшая из ныне существующих авиакомпаний - KLM (Koninlijke Luchtvaart Maatschapij N.V.). Компания начала свою деятельность с открытия линии Амстердам - Лондон на самолётах De Havilland DH-16. В начале XXI века она входит в число 25 крупнейших авиакомпаний мира по всем категориям;
После окончания Второй мировой войны остались огромные излишки военной авиации и не было времени для разработки новых гражданских конструкций. Вместо этого, было много попыток адаптации военных моделей. Де Хэвилленд DH16 был редизайн DH9A с устройством более широкого фюзеляжа для четырех пассажиров. После своего первого полета на Хендон в марте 1919 года DH16 был продан в качестве транспортного самолета в «Travel Ltd (AT & T)», который использовал его для полетов по маршруту Лондон-Париж с 25 августа, прежде чем открылась линия Амстердам - Лондон.
После окончания Второй мировой войны остались огромные излишки военной авиации и не было времени для разработки новых гражданских конструкций. Вместо этого, было много попыток адаптации военных моделей. Де Хэвилленд DH16 был редизайн DH9A с устройством более широкого фюзеляжа для четырех пассажиров. После своего первого полета на Хендон в марте 1919 года DH16 был продан в качестве транспортного самолета в «Travel Ltd (AT & T)», который использовал его для полетов по маршруту Лондон-Париж с 25 августа, прежде чем открылась линия Амстердам - Лондон.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 19:59 #27646
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1919 года, английский тяжелый бомбардировщик Ganymede получил сертификат годности к полетам и гражданский регистрационный номер G-EAMW. Это был пятиместный четырехстоечный биплан оснащенный тремя двигателями Liberty 12 мощностью 400 л.с. (два передних и один задний - толкающий). Оборонительное вооружение самолета даже превосходило требования военных к ночным бомбардировщикам - три 7.7-мм пулемета Lewis на подвижных турелях типа Scarff (один - впереди, два в задних кабинах).
www.airwar.ru/enc/bww1/ganymede.html
На снимке Ganymede:
www.airwar.ru/enc/bww1/ganymede.html
На снимке Ganymede:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 20:00 #27647
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1922 года, проведен первый опыт переброски больших групп самолетов: 17 истребителей перелетели из Петрограда в Москву;
12 сентября 1923 года, Главвоенпром подписал Договор с заводом "Красный летчик" на постройку 12 морских разведчиков М-24 конструкции Григоровича, в счет 40 заказанных (эскадрилья "Красный балтиец"). Самолеты строились на средства Общества друзей воздушного флота (ОДВФ), а деньги для него собирались буквально по копеечке трудящимися по всей стране.
www.airwar.ru/enc/other1/m24.html
На снимке М-24:
12 сентября 1923 года, Главвоенпром подписал Договор с заводом "Красный летчик" на постройку 12 морских разведчиков М-24 конструкции Григоровича, в счет 40 заказанных (эскадрилья "Красный балтиец"). Самолеты строились на средства Общества друзей воздушного флота (ОДВФ), а деньги для него собирались буквально по копеечке трудящимися по всей стране.
www.airwar.ru/enc/other1/m24.html
На снимке М-24:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay