- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
24 окт 2012 20:14 #27666
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1944 года, первый полет Ju-248V-1. Самолет Ju-248 представлял собой истребитель-перехватчик с ракетным двигателем. Самолет Ju-248V-1 имел полностью конструктивно измененный фюзеляж с большим удлинением, чем у самолета Ме-163С. Посадочная лыжа была заменена трехколесным шасси (с носовым колесом). Установленный на самолете ЖРД Вальтер 109-509С с вспомогательной крейсерской камерой имел максимальную тягу 2000 кг. Запас топлива обеспечивал работу двигателя в течение 15 мин. при скорости полета 795 км/час. Максимальная скорость полета равнялась 945 км/час, скороподъемность у земли - 60 м/сек, а на высоте 10 200 м - 165 м/сек. Взлетный вес самолета был равен 5300 кг, вес пустого самолета -2200 кг. Вооружение самолета состояло из двух 30-мм пушек. Размеры самолета: размах крыла 9,5 м, длина 7,9 м, площадь крыла 17,8 м2;
О первых реактивных:
epizodsspace.narod.ru/bibl/reakt-sam/sam.html
На снимке Ju-248V-1:
О первых реактивных:
epizodsspace.narod.ru/bibl/reakt-sam/sam.html
На снимке Ju-248V-1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 20:15 - 24 окт 2012 20:35 #27667
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
12 сентября 1945 года, лидирующий Пе-8 №42811 (командир корабля Ищенко) должен был повести группу из 12 самолетов из состава 203-го Гвардейского полка (бывшего 25-го) с аэродрома Быково домой на место постоянного базирования в Оршу. У самолета долго не запускался один из двигателей М-82. Вскоре двигатель начал работать нормально, и машина пошла на взлет. Ищенко поднял свой Пе-8 на высоту 400 м и выполнил круг над аэродромом и после четвертого разворота, проходя над летным полем, "прижал" машину к полосе и затем сделал прощальную "горку". "Горка" и впрямь оказалась прощальной. При наборе высоты у самолета сложилась правая полуплоскость, и машина рухнула на землю, похоронив под своими обломками 14 человек. Машина была доработанная по лонжеронам, и все равно произошла трагедия.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 20:16 #27668
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1945 года, первый полет самолета Нортроп ХР-79В. Самолет ХР-79В был первым самолетом, специально спроектированным для таранной атаки. Самолет ХР-79В имел сварную конструкцию, целиком выполненную из магниевых сплавов. Силовая установка его состояла из двух турбореактивных двигателей Вестингауз J-30-WE с тягой 520 кг каждый. Летчик размещался в кабине в лежачем положении, что должно было позволять выполнение маневров, вызывающих перегрузки до 12 g. Самолет ХР-79В предполагалось использовать в воздушных боях для нанесения таранных ударов по хвостовому оперению самолетов противника передней кромкой крыла, которая для этой цели была выполнена из толстых листов магниевого сплава. Кроме того, самолет был вооружен четырьмя 12,7-мм пулеметами. Самолет ХР-79В имел взлетный вес 3940 кг, длину 4,28 м размах крыла 11,6 м. Расчетная максимальная скорость составляла 815 км/час. Самолет P-79 Flying Ram совершил единственный полет, который закончился катастрофой. P-79 Flying Ram - многоцелевой истребитель, разработанный американской фирмой Northrop. Самолет выполнен по схеме "летающее крыло". В январе 1943 года был заключен контракт на проектирование и постройку трех самолетов ХР-79 Flying Ram с ракетным двигателем Aerojet тягой 907 кгс, но проблемы с проектированием двигателя привели к новому контракту на один самолет ХР-79В с двумя турбореактивными двигателями Westinghouse Model В тягой 635 кгс. Самолет ХР-79В был построен из тяжелого магния и стальных листов. Предполагалось, что он будет пикировать на вражеские бомбардировщики и разбивать их, отрубая хвостовую часть. Дополнительно планировалось устанавливать вооружение из четырех пулеметов калибра 12,7 мм. Пилот должен был располагаться лежа.
www.airwar.ru/enc/fww2/p79.html
На снимке P-79 Flying Ram:
www.airwar.ru/enc/fww2/p79.html
На снимке P-79 Flying Ram:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 20:17 #27669
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1946 года, первый полет истребителя "150", первого реактивного самолета ОКБ С.А. Лавочкина, пилот А.А. Попов;
www.airwar.ru/enc/fighter/la150.html
На снимке «150»:
www.airwar.ru/enc/fighter/la150.html
На снимке «150»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 20:18 #27670
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1947 года, на заводе фирмы Боинг в Сиэтле закончен в производстве первый ХВ-47 (заводской номер 46-065). На бомбардировщике стояли шесть двигателей J35-GE-7 тягой 1650 кг каждый. Новую боевую машину назвали Stratojet - Высотный реактивный самолет. Первый полет состоялся 17 декабря 1947 года.
www.airwar.ru/enc/bomber/b47.html
aviacollections.ru/postrojka-i-ispytaniya-opytnyx-obrazcov.html
На снимке ХВ-47:
www.airwar.ru/enc/bomber/b47.html
aviacollections.ru/postrojka-i-ispytaniya-opytnyx-obrazcov.html
На снимке ХВ-47:
Вложение xb-47shemy.jpg не найдено
Вложение xb47_2012-10-24.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 20:18 #27671
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1947 года, летчик-испытатель А.Н.Чернобуров начал испытания самолета И-302 (ФП). На самолете МиГ-9 №102002 пушку Н-37 перенесли из центральной перегородки воздухозаборника на левый борт фюзеляжа. Расположение пушек НС-23 осталось без изменения, так как они были оснащены хорошо зарекомендовавшими себя трубами-глушителями. В связи с перекомпоновкой вооружения также было изменено размещение оборудования в носовой части фюзеляжа. Однако и это мероприятие не позволило полностью устранить главный недостаток истребителя.
www.airwar.ru/enc/fighter/i302.html
На снимке И-302 (ФП):
На снимке И-302 (ФП):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay