- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
24 окт 2012 20:19 - 24 окт 2012 20:34 #27672
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
12 сентября 1951 года, в Иалас Баарес, Испания, разбивается в условиях плохой погоды самолет Douglas DC-3 компании Societe Alpes Provence после структурного повреждения и последовавшей за ним потери контроля. Все 39 человек, находящихся на борту, погибают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 20:20 - 24 окт 2012 20:20 #27673
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1951 года, мировой рекорд дальности полета по ломанному маршрутом - 12 020 км с грузом 5100 кг, экипаж А.Д. Перелета на на бомбардировщике Ту-85;
12 сентября в 7 часов 15 минут с аэродрома ЛИИ Ту-85 отправился в первый дальний полет. Предстояло пройти маршрут Москва - Киев - Харьков - Сталинград - Москва по заданному графику на высотах 3000 - 6000 - 8000м. Спустя 14 часов 15 минут над полигоном в районе Сталинграда, закрытым плотным слоем облачности, с высоты 6000 м сбросили 12 бомб общим весом 5000 кг и повернули домой. В 3 часа 57 минут самолет при свете прожекторов совершил посадку на аэродроме ЛИИ.
За 20 часов 38 минут было пройдено расстояние около 9500 км. После полета по остатку топлива в баках определили, что реальная дальность полета при средней скорости 475 км/ч превысит 12 000 км. Таким образом, можно констатировать, что в 1951-м в Советском Союзе создали межконтинентальный бомбардировщик, подготовленный к серийному производству.
www.snariad.ru/bomb/tu-85/
На снимке Ту-85:
12 сентября в 7 часов 15 минут с аэродрома ЛИИ Ту-85 отправился в первый дальний полет. Предстояло пройти маршрут Москва - Киев - Харьков - Сталинград - Москва по заданному графику на высотах 3000 - 6000 - 8000м. Спустя 14 часов 15 минут над полигоном в районе Сталинграда, закрытым плотным слоем облачности, с высоты 6000 м сбросили 12 бомб общим весом 5000 кг и повернули домой. В 3 часа 57 минут самолет при свете прожекторов совершил посадку на аэродроме ЛИИ.
За 20 часов 38 минут было пройдено расстояние около 9500 км. После полета по остатку топлива в баках определили, что реальная дальность полета при средней скорости 475 км/ч превысит 12 000 км. Таким образом, можно констатировать, что в 1951-м в Советском Союзе создали межконтинентальный бомбардировщик, подготовленный к серийному производству.
www.snariad.ru/bomb/tu-85/
На снимке Ту-85:
Вложение tu-85shema.gif не найдено
Вложение tu-85_1.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 20:21 - 24 окт 2012 20:34 #27674
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
12 сентября 1957 года, в катастрофе на Ил-28 погибли летчик-испытатель К.Б.Кабатов и штурман-испытатель В.Б.Горемыкин;
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 20:22 #27675
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 (с 5 сентября) сентября 1958 года, завершились летные испытания планера МАИ-56. Заводские испытания проводились на аэродроме Егорьевского аэроклуба ДОСААФ. Ведущий летчик-испытатель А. И. Пьецух.
www.testpilot.ru/russia/nii_vvs/pilots/pyetsuh.htm
Летчики облета и планеристы аэроклуба дали высокую оценку МАИ-56 и рекомендовали его к серийной постройке. Отчет об испытаниях был утвержден заведующим кафедрой генеральным конструктором А. С. Яковлевым.
На снимке МАИ-56:
Летчики облета и планеристы аэроклуба дали высокую оценку МАИ-56 и рекомендовали его к серийной постройке. Отчет об испытаниях был утвержден заведующим кафедрой генеральным конструктором А. С. Яковлевым.
На снимке МАИ-56:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 20:23 #27676
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1961 года, на первом опытном образце американского экспериментального самолета с ракетным двигателем Х-15, достигнута рекордная скорость 5832 км/ч;
airspot.ru/catalogue/item/north-american-x-15
На снимке North American X-15-3 (replica):
На снимке North American X-15-3 (replica):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
24 окт 2012 20:23 #27677
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1961 года, поставлен в войска последний палубный самолет ДРЛО "Трэйсер". Всего ВМС США в 1958-1961 годы получили 88 самолетов "Трэйсер". Последний "Трэйсер" был снят с вооружения резервной эскадрильи VAW-78 19 ноября 1977 года.
www.airwar.ru/enc/spy/e1.html
На снимке Grumman E-1B Tracer (G-117/WF-2):
www.airwar.ru/enc/spy/e1.html
На снимке Grumman E-1B Tracer (G-117/WF-2):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay