Знак ДВВАИУ

Вы мне меньше всего не нравитесь!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 окт 2012 00:47 - 26 окт 2012 01:14 #27713 от stepanovich
13 сентября 1927 года, при попытке установления рекорда дальности был полностью разрушен рекордный самолет Potez 28М, разработанный французской фирмой Societe des Avions Henri Potez. На этом самолете, построенном в 1927 году и оборудованном двигателем Farman 18We мощностью 500 л.с., пилот Лионель де Мармье побил несколько рекордов дальности при полете с грузом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 00:48 #27714 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1930 года, первый полет первого советского вертолета ЦАГИ 1-ЭА конструкции А.Черемухина. Собственно, это был даже не вертолет, а летающий стенд, испытывали его довольно долго и успешно.
alternathistory.org.ua/vertolet-tsagi-1-...ukhina-sssr-1930-god
На видео ЦАГИ 1-ЭА:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 00:49 #27715 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1935 года, Говард Хьюз лично поднял самолет Hughes H-1 Special в воздух с Калифорнийского аэродрома Санта-Анна и сделал четыре пролета над мерной 3 - километровой базой со скоростью, значительно превосходящей прежний мировой рекорд. И хотя всем было ясно, что "Спешл" уже вошел в историю, возбужденный Хьюз решил продолжить штурм скоростного рубежа. Он делает пятый заход, затем шестой... По на шестом проходе мерной базы в баках самолета кончилось топливо. Совершить посадку с остановившимся двигателем на таком самолете было просто невозможно. Тем не менее, благодаря своему мастерству, а скорее всего хладнокровию и мужеству, Хьюз сумел уцелеть в этой ситуации, хотя при посадке самолет, обошедшийся ему в 120 тыс.долларов, получил довольно сильные повреждения. Но результат был достигнут. Абсолютный рекорд скорости перешел к американцам. Теперь он составлял 567,17 км/ч. www.airwar.ru/enc/law1/h1.html
На снимке Hughes H-1 Special:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 00:51 #27716 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1936 года, Vultee V-1AS (Н-208), приобретенный Леваневским в США, приземлился на Щелковском аэродроме. Советские летчики С.А.Леваневский и В.И.Левченко завершают перелет по маршруту Лос-Анджелес - Москва, начатый 5 августа. Преодолев 19 тысяч километров, они первыми прокладывают Северный воздушный путь между СССР и США. В СССР Vultee V-1AS (Н-208) не летал, поступив на 156 авиазавод, так и остался нелетающим стендом для изучения передовых американских технологий.
www.airwar.ru/enc/cw1/v1.html
airliner.narod.ru/airliners1931-35/vultee1-polar.htm
На снимке V-1AS (Н-208):

Вложение vultee-V-1ASpolar.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 00:52 - 26 окт 2012 00:52 #27717 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1937 года, полетел Ju.88-VЗ (D-ASAZ). Ju.88-VЗ (D-ASAZ) получил двигатели "Юнкерс" Jumo-211А, развивавшие на взлете 1000 л.с. и 975 л.с. на высоте 4200 м. Потолок кабины был несколько приподнят, чтобы обеспечить место для установки пулемета МG-15, а под бомбоприцел внизу справа под кабиной был установлен блистер с обтекателем. Он проходим официальные испытания в Рехлине, где продемонстрировал большинство требуемых качеств. Скорость достигла 517км/ч, по сравнению с 462км/ч на V2 с двигателями DB-600. Взлетный вес достигал 8500кг. www.airwar.ru/enc/bww2/ju88a1.html
На снимке Ju.88-VЗ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 00:53 #27718 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1938 года, поднялся в воздух первый прототип французской летающей лодки САО 300, разработанный инженерами концерна SNCAO. Конструктивно самолёт представлял собой моноплан-парасоль с разнесенным двухкилевым оперением и двигателем воздушного охлаждения Salmson 9Aha. Кабина пилотов была вынесена ближе к носовой части, причем летчики размещались плечом к плечу. www.airwar.ru/enc/flyboat/cao300.html
На снимке САО 300:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум