Знак ДВВАИУ

Автомат работает так: раз, два, три - и вас нет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 окт 2012 01:08 #27737 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 (с 6-го) сентября 1992 года, завершился авиасалон в Фарнборо, на котором впервые демонстрировался самолет Як-141 (Як-41М №75), позднее он неоднократно демонстрировался на других авиасалонах. Второй Як-41М (бортовой номер "77") после восстановления стал музейным экспонатом.
www.airwar.ru/enc/fighter/yak141.html
На снимке Як-141:

Вложение yak141-shemagif.gif не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 01:08 #27738 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1994 года, самолет-гигант А-300-600ST "Белуга" впервые поднялся в воздух. www.airwar.ru/enc/aliner/a300st.html
На снимке Airbus A300B4-608ST Super Transporter:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 09:33 #27739 от pit79
pit79 ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: 13 сентября 1987 года, Су-27 с бортовым № 36 и подвешенным ракетным вооружением столкнулся с патрульным самолетом 333-й эскадрильи ВВС Норвегии Локхид Р-3В "Орион" производившим наблюдение за группой советских боевых кораблей в нейтральных водах Баренцева моря в 260 км к юго-востоку от Вардо в северной Норвегии и в 90 км от ближайшей советской территории. По некоторым данным, пилоту истребителя Су-27 В.Цимбалу была передана команда выполнить учебный перехват натовского разведчика. В 10 ч 39 мин по местному времени Су-27 сблизился с "Орионом", пройдя на расстоянии всего 2 м от него.
Спустя четверть часа советский истребитель вновь появился сзади и снизу разведчика. В результате опасного маневрирования машины пришли в соприкосновение: истребитель задел радиопрозрачной законцовкой левого киля лопасти вращающегося воздушного винта крайнего правого двигателя "Ориона", в результате чего произошло их разрушение, и обломки винта пробили фюзеляж разведчика. К счастью, обошлось без жертв: экипаж "Ориона" отключил правый двигатель, зафлюгировав воздушный винт, и повернул самолет в сторону берега. В 11 ч 57 мин "Орион" благополучно приземлился па аэродроме Банак. Совершил посадку на своем аэродроме и Су-27. В тот же день Норвегия заявила формальный протест советскому посольству. Как сообщал журнал "Флайт" спустя неделю после происшествия, "норвежцы полагают, что причиной этого инцидента была недисциплинированность летчика, а не попытка помешать самолету Р-3 наблюдать советские морские маневры. Самолеты Р-3 ВВС Норвегии почти ежедневно патрулируют район Баренцева моря и в обычном порядке перехватываются советскими истребителями. Однако до сих пор советские перехватчики не проходили в такой близости".


Об этом случае и о самОм Василии Цимбале писалось на других ветках нашего Форума. Василий погиб, спасая машину (авто)Ю которую ливнем затянуло в речку в Крымске. Причем не этим летом, а году эдак в 2004-м. Крымчане, уточните.
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 20:24 #27756 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1902 года (н.ст.), родился Николай Ильич Камов, советский авиаконструктор, доктор технических наук, Герой Социалистического Труда (1972), лауреат Государственной премии СССР. Николай Ильич Камов родился в Иркутске. Он окончил Томский технологический институт и переехал в Москву, где устроился работать на завод Юнкерса. В 1928 году Камов становится ведущим конструктором и начальником бригады КБ Ришара, где он приступает к созданию автожира. КАСКР-1 - первый винтокрылый аппарат Камова, затем был создан первый боевой автожир А-7. В 1948 году создано КБ под руководством Камова, в нем разработаны вертолеты Ка-10, Ка-15, Ка-18, Ка-22, Ка-26, Ка-32, аэросани Север-2, Ка-30. Автор книги "Винтовые летательные аппараты". Его имя носит Ухтомский вертолетный завод;
denisovets.narod.ru/gaz/gazpages/gazm20sever.html
На снимке Н.И.Камов:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 20:25 - 26 окт 2012 21:18 #27757 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1904 года, родился авиаконструктор Николай Кириллович Скржинский , выпускник Киевского политехнического института. В 1929 году вместе с Н.И. Камовым построил первый в СССР автожир КАСКР-1. В 1928-1932 годах работал в отделе морского опытного самолётостроения, в 1932-1940 годах - в ЦАГИ, с 1947 года - в ОКБ А.С.Яковлева. Участвовал в разработке автожиров КАСКР-2, А-4, А-9, А-10, А-12, самолётов Як-3, Як-9, Як-25, вертолётов Як-100, Як-24.
На снимке Н.К.Скржинский:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 окт 2012 20:26 #27758 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 сентября 1910 года, по указанию военного министерства Военный учебный воздухоплавательный парк преобразован в Петербургскую офицерскую воздухоплавательную школу;

14 сентября 1917 года, закончился 1-й Всероссийский авиационный съезд, который работал с 8 или 10 июля 1917 г. На нем избрали Всероссийский совет авиации (Авиасовет). Координация с его стороны позволила выпустить 1099 самолетов и 374 мотора;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум