- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
26 окт 2012 01:00 #27725
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1958 года, впервые взлетел второй прототип самолета M-2. М-2 учебно-тренировочный самолет, разработанный польской фирмой PZL Mielec. На самолете был установлен шестицилиндровый двигатель Praga M-208B "Doris" мощностью 220 л.с. Однако этот двигатель не был предназначен для выполнения аэробатических упражнений. Предполагалось, что этот двигатель будет заменен на польский двигатель Narkiewicz WN-6. Однако для этого требовалось еще несколько лет, необходимых для доводки двигателя. Этот срок не устраивал главного заказчика самолета - Aeroklub PRL и работы над самолетом были закончены.
www.airwar.ru/enc/other/m2.html
На снимке PZL M-2:
www.airwar.ru/enc/other/m2.html
На снимке PZL M-2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 окт 2012 01:00 - 26 окт 2012 01:13 #27726
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
13 сентября 1962 года, "Лайтнинг" (English Electric Lightning F.1) под номером XG332, под управлением Джорджа Аирда совершал облет самолета после замены двигателей. Уже на заходе на посадку он получил предупреждающий двойной сигнал о включении форсажа, но решил произвести посадку. Через десять секунд после приземления самолет оторвался от земли и на 150 футах пилот катапультировался. Парашют раскрылся нормально, но при приземлении пилот сломал обе ноги. Самолет после этого врезался в оранжереи. Этот случай удалось заснять на пленку.
Почти день в день, но годом позже на «Буканире» взлетевшем из Хатфилда отказали оба двигателя и он врезался в ту же оранжерею, закончив то, что не сумел разрушить "Лайтнинг".
Почти день в день, но годом позже на «Буканире» взлетевшем из Хатфилда отказали оба двигателя и он врезался в ту же оранжерею, закончив то, что не сумел разрушить "Лайтнинг".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 окт 2012 01:01 #27727
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1968 года, поднялась в воздух первая серийная "Пума". Это был вертолет типа SA.330B, комплектовавшийся по французским нормам. Производство велось на заводе в Мариньяне. В 1969 году на этом предприятии собирали уже по пять машин в месяц.
www.airwar.ru/enc/ch/sa330.html
На снимке Aerospatiale SA-330B Puma:
На снимке Aerospatiale SA-330B Puma:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 окт 2012 01:02 #27728
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1968 года, осуществлен очередной испытательный полет ракетного самолета “Х-15” № 1. Аппарат пилотировал летчик Уильям Найт (William Knight). Достигнута максимальная высота 77450 м при скорости 5990 км/час.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 окт 2012 01:02 #27729
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1977 года, на авиабазе Edwards осуществлен очередной восьмидесятый полет американского ракетного самолета "X-15", № 1. Самолет пилотировал летчик Уильям Найт (William Knight). В полете достигнута максимальная скорость 5990 километров в час при максимальной высоте подъема 77450 метров.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 окт 2012 01:03 #27730
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 сентября 1978 года, выполнил первый полет вертолет Aerospatiale (Eurocopter) AS.332 Super Puma. Первым полноценным образцом "Супер Пумы" стал AS.332 № 001 - модернизированный недостроенный вертолет SA.330 № 1541 (539-я серийная "Пума"). Этот вертолет мог нести противокорабельные ракеты AM.39 "Экзосет".
www.aviastar.org/helicopters_rus/snias_superpuma-r.html
На снимке Aerospatiale AS-332B1 Super Puma:
На снимке Aerospatiale AS-332B1 Super Puma:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay