Знак ДВВАИУ

Пункт первый: командир всегда прав. Пункт второй: если командир не прав, то смотри пункт первый.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 окт 2012 20:10 #27660 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября (с 29 августа) 1940 года, с удовлетворительными результатами завершились государственные испытания прототипов И-200 №02 и И-200 №03 истребителя Микояна и Гуревича МиГ-1. В ходе их на высоте 7200 м была достигнута максимальная скорость 628 км/ч.
www.airwar.ru/enc/fww2/mig1.html
На снимке И-200-2 (МиГ-1):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:10 #27661 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1941 года, единственный в мире воздушный таран женщины-летчицы, Е.И. Зеленко на бомбардировщике Су-2. За участие в советско-финляндской войне Екатерина Ивановна награждена орденом Красного Знамени. Участвовала в войсковых испытаниях Су-2. На фронтах Великой Отечественной войны с первого дня. При выполнении разведывательного полета, была атакована семью Ме-109, один сбила, второй таранила. О Екатерине Ивановне Зеленко:
statehistory.ru/1003/Zelenko-Ekaterina-Ivanovna/
www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilots/zelenko.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:11 #27662 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1941 года, с авиабазы Грейт Вест взлетел на буксире за бомбардировщиком "Уиттли" первый прототип английского транспортно-десантного планера AS-51, обозначенного как "Хорса" Mk.l Испытания прошли успешно и после показа планера ряду высших офицеров ВВС, его рекомендовали к принятию на вооружение. www.airwar.ru/enc/glider/as51.html
На снимке планер с бортовым номером DC597 - прототип AS.51 Horsa:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:12 #27663 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1942 года, ночью, из здания на углу улиц Мэйн и Родней в городе Буффало, через специально проделанный проём в кирпичной стене выкатили наружу первый реактивный истребитель США - двухмоторный ХР-59А фирмы Bell. Работы по сборке первого ХР-59А проводились с января 1942 года в арендованном у фирмы «Форд» здании в Буффало. Той же ночью разобранный и упакованный в большие ящики ХР-59А отправился по железной дороге на секретную базу Мюрок, расположенную на дне высохшего озера Роджерс Драй Лэйк в Южной Калифорнии (сейчас там находится знаменитый испытательный центр ВВС США).
www.airpages.ru/us/p59.shtml
На снимке Р-59А:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:13 #27664 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 сентября 1942 года, совершил первый полет прототип итальянского истребителя-бомбардировщика Re.2001 Delta (MM.9920) с итальянским инвертным двенадцатицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Isotta-Fraschini Delta RC.16/48 мощностью 840 л.с.. Во время испытаний (проходивших на авиабазе Гуидония со 2 ноября ) прототип достиг скорости 523 км/ч на высоте 5600 м и набрал высоту 3000 метров за 4 минуты 11 секунд, а 6000 м - за 10 минут 30 секунд. Вместо ранее заказанных Re.2001фирме Caproni Taliedo были заказаны прототип Reggiane Re.2001 Delta и серия в сто машин. 27 января, во время испытаний на скороподъемность, на высоте 7800 м перегрелся и остановился двигатель, а при попытке повторного запуска он взорвался. Пилот Беретта спасся на парашюте, но самолет был полностью уничтожен. Восстановление самолета все откладывалось, а позднее, Министерство авиации полностью аннулировало заказ на Re.2001 Delta. www.airwar.ru/enc/fww2/re2001d.html
На снимке Re.2001 Delta:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2012 20:13 - 24 окт 2012 20:36 #27665 от stepanovich
12 сентября 1942 года, катастрофа истребителя MB.3, разработанного английской фирмой Martin-Baker Aircraft Company Limited. Это был свободнонесущий низкоплан с хорошими пропорциями и с двигателем Napier Sabre II мощностью 2020 л. с. Самолет, вооруженный шестью 20-мм пушками, имел большой потенциал для развития, но после катастрофы им больше не занимались.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум