- Сообщений: 4090
- Спасибо получено: 4481
взгляд изнутри
Из истории авиации
- lelik
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
08 фев 2013 21:54 #29981
от lelik
lelik ответил в теме Из истории собственных наименовании воздушных судов России, 1885- 1917 годы
Думаю, это сюда. "Несломленные" в авиации.
babs71.livejournal.com/644660.html
babs71.livejournal.com/644660.html
Спасибо сказали: FOMA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
22 март 2013 13:59 #30679
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Костюченко
- Не в сети
- ДВВАИУ`шНИК
Взад
Больше
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 97
28 март 2013 21:42 #30784
от Костюченко
Костюченко ответил в теме Из истории ...
Позволю себе поместить ссылку по теме авиапрома:
www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2401&nomer=80
Спасибо сказали: stepanovich
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
01 апр 2013 10:06 - 01 апр 2013 10:17 #30834
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
1 апреля 1906 г. родился советский авиаконструктор А.С. Яковлев. В годы ВОВ 2/3 истребителей в ВВС Красной Армии были "яковлевскими".
На снимке: Авиаконструктор А.С. Яковлев (слева), после награждения первым орденом Ленина, фотографируется на память с Председателем Президиума Верховного Совета СССР М.И. Калининым и другими награжденными. Александр Яковлев был представлен к этой награде по инициативе К.Е. Воршилова за конструирование и постройку ближнего бомбардировщика ББ (Як-2/Як-4). Москва. 1939 г. Всего у А.С. Яковлева было 10 орденов Ленина.
На снимке: Авиаконструктор Александр Яковлев у истребителя Як-3. Истребитель Як-3 прошел серию испытаний и готов к серийному производству. На фотографии А.С Яковлев в звании генерала-майора авиации. 1943 г.
На снимке: Герой Социалистического Труда авиаконструктор А.С. Яковлев беседует с Героем Советского Союза П.А. Покрышевым у истребителя Як-9. Личная передача Яковлевым Покрышеву истребителя Як-9. Октябрь 1943 г.
На снимке: Авиаконструктор А.С. Яковлев (слева), после награждения первым орденом Ленина, фотографируется на память с Председателем Президиума Верховного Совета СССР М.И. Калининым и другими награжденными. Александр Яковлев был представлен к этой награде по инициативе К.Е. Воршилова за конструирование и постройку ближнего бомбардировщика ББ (Як-2/Як-4). Москва. 1939 г. Всего у А.С. Яковлева было 10 орденов Ленина.
На снимке: Авиаконструктор Александр Яковлев у истребителя Як-3. Истребитель Як-3 прошел серию испытаний и готов к серийному производству. На фотографии А.С Яковлев в звании генерала-майора авиации. 1943 г.
На снимке: Герой Социалистического Труда авиаконструктор А.С. Яковлев беседует с Героем Советского Союза П.А. Покрышевым у истребителя Як-9. Личная передача Яковлевым Покрышеву истребителя Як-9. Октябрь 1943 г.
Спасибо сказали: pit79
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
06 апр 2013 11:24 #30909
от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
6 апреля 1939 г. состоялся первый полёт американского истребителя "Аэрокобра" (Bell P-39 Airacobra).
Советский истребитель американской постройки Р-39 "Аэрокобра" (Airacobra), поставлявшийся в СССР из США по программе ленд-лиза, в полете.
Командир 102-го гвардейского истребительного авиаполка гвардии майор А. Г. Пронин на крыле своего истребителя Р-39 "Аэрокобра".
Из донесения:
"Начальнику штаба 2-го гвардейского истребительного авиакорпуса. Доношу: на основании приказания командира полка гвардии майора Пронина на всех боевых самолетах полка на дверях кабин самолетов по обе стороны нарисованы гвардейские значки. Начальник штаба 102-го гвардейского истребительного авиаполка гвардии майор (подпись) Шустов".
Советские авиатехники ремонтируют двигатель истребителя Р-39 "Аэрокобра" в полевых условиях. Необычность компоновочной схемы данного истребителя заключалась в размещении двигателя за кабиной летчика вблизи центра масс.
Предполетная подготовка истребителя Р-39L "Аэрокобра", предназначенного для ВВС СССР, на авиабазе Лэдд-филд на Аляске.
Советский истребитель американской постройки Р-39 "Аэрокобра" (Airacobra), поставлявшийся в СССР из США по программе ленд-лиза, в полете.
Командир 102-го гвардейского истребительного авиаполка гвардии майор А. Г. Пронин на крыле своего истребителя Р-39 "Аэрокобра".
Из донесения:
"Начальнику штаба 2-го гвардейского истребительного авиакорпуса. Доношу: на основании приказания командира полка гвардии майора Пронина на всех боевых самолетах полка на дверях кабин самолетов по обе стороны нарисованы гвардейские значки. Начальник штаба 102-го гвардейского истребительного авиаполка гвардии майор (подпись) Шустов".
Советские авиатехники ремонтируют двигатель истребителя Р-39 "Аэрокобра" в полевых условиях. Необычность компоновочной схемы данного истребителя заключалась в размещении двигателя за кабиной летчика вблизи центра масс.
Предполетная подготовка истребителя Р-39L "Аэрокобра", предназначенного для ВВС СССР, на авиабазе Лэдд-филд на Аляске.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
06 апр 2013 11:38 - 06 апр 2013 11:40 #30910
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Нужно добавить, что именно на "Аэрокобре" летал и добился большинства своих побед А.И.Покрышкин
[Необычность компоновочной схемы данного истребителя заключалась в размещении двигателя за кабиной летчика вблизи центра масс.] А также расположением стойки шасси в носовой части фюзеляжа, что для советской авиации было на то время практически исключением.
[Необычность компоновочной схемы данного истребителя заключалась в размещении двигателя за кабиной летчика вблизи центра масс.] А также расположением стойки шасси в носовой части фюзеляжа, что для советской авиации было на то время практически исключением.
Спасибо сказали: О.Морозов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay