Знак ДВВАИУ

Командирам подразделений спустить приказания и наводить порядок в казарме.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 дек 2011 16:13 #6715 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1935 года, родился ГСС, Заслуженный летчик-испытатель CCCР Б.И.Веремей ( vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/VeremeyB/VeremeyB001.htm ), капитан. Окончил Армавирское ВАУЛ. Служил в авиации ПВО (Бакинский округ ПВО). Окончил Школу лётчиков-испытателей. В 1962-1965 - лётчик-испытатель Казанского авиазавода. Испытывал серийные Ту-16 и Ту-22. В 1965 лётчик-испытатель ОКБ А.Н.Туполева. За это время провёл следующие испытания: первый полёт Ту-22М (45-00) (в качестве второго пилота) и его испытания. Первый полёт Ту-22М1 (45-01) и его испытания. Первый полёт Ту-160 и его испытания. Первый полёт Ту-144ЛЛ (в качестве второго пилота) и его испытания. Участвовал в испытаниях Ту-16, Ту-22, Ту-124, Ту-134, Ту-144, Ту-154 и других самолётов ОКБ, а также их модификаций. Установил 34 мировых авиационных рекорда (из них 12 - вторым пилотом): в 1983 - 12 рекордов (вторым пилотом) скорости и грузоподъёмности на Ту-144, в 1989 - 22 рекорда высоты, скорости и грузоподъёмности на Ту-160;
На снимке Б.И.Веремей:

Вложение veremei.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:14 #6716 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1939 года, открылся учредительный пленум Федерации авиационного спорта страны;

25 декабря 1941 года,
Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1065 «О производстве бронекорпусов для самолетов ИЛ-2».

25 декабря 1942 года, по данным штаба ВВС Красной Армии, ВВС фронтов и авиацией воздушных армий был произведен 1621 самолёто-вылет, из них по войскам и объектам противника - 1267, на разведку войск противника - 100 и на прикрытие своих войск - 254. В том числе по окружённой группировке противника под Сталинградом произведено 155 самолёто-вылетов. В воздушных боях сбито 4 и уничтожено на аэродромах 13 самолётов противника. Наши потери: сбито 4 самолёта не вернулись на свои аэродромы 13 самолётов.

25 декабря 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 2654 « Об увеличении выпуска самолетов Пе-2 на заводе № 22 и об ускорении перевода Казанского завода № 16 на выпуск только пушечных моторов М-105ПФ».
№ 2657 « О выпуске самолетов-истребителей Як. на Новосибирском заводе № 153 с пушками 37 мм ОКБ-16».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:15 #6717 от stepanovich
25 декабря 1944 года, очередная немецкая ракета "A-4"/SS-1/Scunner/ (Фау-2) пущенная по Антверпену угодила в Hoboken в Polderstraat. В результате был убит 1 и ранено 4 человека, полностью разрушено 13 домов.

25 декабря 1946 года, Шанхай, Китай. Наземное столкновение трех самолетов (Curtiss C-46, DC-3 и DC-3 компаний CNAC, Central Air Transport и CNAC соответственно) в условиях плохой погоды. Из 68 человек на бортах погибают 49 и один человек на земле.

25 декабря 1952 года, Тегеран, Иран. Разбивается при посадке самолет Douglas DC-3 компании Iran Air. Из 29 человек на борту погибают 27.

25 декабря 1954 года, Прествик, Эйршир, Шотландия. При выведении на посадку разбивается самолет Boeing Stratocruiser компании British Overseas Airways. Из 36 человек на борту погибают 28. Ошибка пилотирования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:17 - 24 дек 2011 17:08 #6718 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1956 года, первый запуск экспериментальной ракеты из-под воды. Экспериментальная ракета на базе Р-11ФМ (SS-N-4 "SARK") ( ruspodlodka.narod.ru/brpl/r-11.htm ) стартовала с глубины 30 м с погружного стенда на испытательной базе Черноморского флота.
На снимке надводный пуск Р-11ФМ:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:18 - 24 дек 2011 16:23 #6719 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1958 года, состоялся первый полет истребитель Су-11 (комплекс Т-3-8М, самолет Т47-3) ( www.airwar.ru/enc/fighter/su11.html ) конструкции ОКБ П.О.Сухого, пилот В.С.Ильюшин. Ведущим инженером по испытаниям был назначен Р.Г. Ярмарков. На заводском этапе первый экземпляр использовался для отработки входного устройства, определения оптимального закона регулирования положения конуса и створок, причем управление воздухозаборником осуществлялось вручную.
На снимке Су-11:



Обратите внимание, гаргроты для жгутов вдоль "спины" самолета не просматриваются!
Тут указан автор, написавший об испытаниях. У кого есть доступ к книжным полкам, могут почитать:
Ярмарков Р. Г. Летные испытания первых опытных образцов самолетов. Серия: Справочная б-ка авиац. инж.-испытателя Летные испытания самолетов и вертолетов. М.: Машиностроение. 1987г. 144 с., ил. мягкий переплет, обычный формат.
Содержит описание комплекса работ, связанных с подготовкой к летным испытаниям первых опытных образцов самолета на различных этапах его создания и с проведением начальной стадии этих испытаний. Показаны пути интенсификации летных испытаний и повышения качества получаемых результатов при соблюдении необходимых мер безопасности.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:24 #6720 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1962 года, на Новоземельском полигоне осуществлен последний воздушный ядерный взрыв.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум