Знак ДВВАИУ

Вы меня будете помнить до последнего дня смерти!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 дек 2011 16:25 - 24 дек 2011 16:29 #6721 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1963 года, изготовлена опытная машина Е-155Р-1 (прототип МиГ-25Р) и 25 декабря он был перебазирован на ЛИС ОКБ в Жуковском.
В опытном производстве ОКБ-155 в 1962-1963 г. были заложены в постройку два опытных экземпляра разведчика - Е-155Р1 и Е-155Р2. Сборка первого из них и завершилась в декабре 1963 г. (раньше первого Е-155П). Первый вылет на Е-155Р1 (бортовой № 1155) выполнил 6 марта 1964 г. летчик-испытатель А.В. Федотов.


25 декабря 1969 года, состоялся первый полет МиГ-25РУ, А.В.Федотов. Двухместный учебно-тренировочный вариант разведчика МиГ-25Р, по конструкции аналогичен двухместному варианту перехватчика МиГ-25ПУ. Отличается оборудованием кабин и отсутствием подкрыльевых пилонов. Создан в 1970 г. Первый вылет на головном серийном самолете МиГ-25РУ (№0101) выполнил 20 марта 1971 г. летчик Элькинбард. Самолеты МиГ-25РУ строились серийно в Горьком в 1970-1982 гг., выпущено более 50 экземпляров. Летающая лаборатория создана на базе первого серийного самолета МиГ-25РУ №0101 (№ 390СА01) для отработки средств спасения многоразового космического корабля «Буран» - катапyльтиpyемых кpесел К-36РБ;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:30 - 24 дек 2011 16:37 #6722 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1970 года, первые пять Ту-154 поступили во Внуково для опытной эксплуатации.

25 декабря 1970 года,первый полёт китайского транспортного самолёта Сиань Y-7 (модификация Ан-24)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:31 #6723 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1975 года, построили и приступили к испытаниям Т-8-2 прототипа штурмовика Су-25.
6 января 1972 г. П.О.Сухой утвердил общий вид штурмовика Т-8 и подписал приказ о начале его рабочего проектирования. Руководителем проекта был назначен М.П.Симонов. С августа обязанности главного конструктора Т-8 стал исполнять О.С.Самойлович. Ведущим конструктором по самолету 25 декабря 1972 г. назначили Ю.В.Ивашечкина, который впоследствии (с 6.10.1974 г.) стал руководителем темы.
На снимке Т-8-2:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:33 - 24 дек 2011 16:46 #6724 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1974 года, под Домбровским на боевое дежурство поставлены первые МБР третьего поколения "Р-36М"/SS-18/Mod 1/Satan без повышенной инженерной защищенности шахт.

www.darkgrot.ru/pathologies/igrushki/str...mpleksi/article/967/
rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/15a14/15a14.shtml
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:34 #6725 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 декабря 1974 года, первый полёт китайского транспортного самолёта Сиань Y-8 (модификация Ан-12), собранного из Хианьских и советских деталей. А "чисто шенсийский" Y-8 поднялся в воздух 29 декабря 1975 года. Статические испытания машины завершились 25 сентября 1976 года, а в 1980 году самолет Y-8 был сертифицирован. Производится китайской Shaanxi Aircraft Company в Шэньси. www.airwar.ru/enc/craft/y8.html
На снимке Y-8:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 дек 2011 16:38 - 24 дек 2011 16:47 #6726 от stepanovich
25 декабря 1976 года, около Бангкока, Тайланд. При посадке самолет Boeing B-707-366C компании EgyptAir падает на промышленный район. Погибают все 62 человека на борту и 19 на земле. Экипаж не следил за высотой, что привело к неконтролируемому снижению, и не использовал навигационные средства.

25 декабря 1979 года, катастрофа Ил-76М (СССР-86036), 36 км от Кабула Кабула (Афганистан) , МО СССР, ВВС, 128 втап (Паневежис), КК к-н Головчин В.В.
Столкнулся с вершиной горы на высоте около 5 000 м при снижении ночью для посадки на незнакомый аэродром в условиях отсутствия навигационной помощи с земли и СМУ, в районе аэродрома уклонился от схемы захода на посадку на незнакомом аэродроме при отсутствии радиолокационного сопровождения с земли. Самолет столкнулся с горой на высоте около 5000м. Нарушение схемы захода, преждевременное снижение. На борту находились инженерное продразделение Витебской дивизии ВДВ, перебрасывавшееся в Кабул в первый день ввода советских войск в Афганистан, и два грузовых автомобиля. Подготовка к полету проводилась в спешке, сам полет проходил в нервозной обстановке.
Погибло: экипаж- 9, пассажиры -34.

25 декабря 2004 года, пассажир самолета, следовавшего рейсом Харбин-Сямынь, приставил нож к собственному горлу и, угрожая самоубийством, потребовал от экипажа самолета изменения курса в сторону Тайваня, но был оперативно обезоружен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум