Знак ДВВАИУ

Опаздывал на службу - стоял в трамвае, как на жареных гвоздях.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 дек 2011 12:26 #6892 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 декабря 1956 года, проведено первое испытание центрального блока межконтинентальной баллистической ракеты "Р-7" в филиале N 2 НИИ-88 (ныне НИИ Химмаш).
Р-7 разработанная коллективом ОКБ-1 под руководством главного конструктора Сергея Павловича Королёва была выполнена по «пакетной» схеме. Её первая ступень представляла собой четыре боковых блока, каждый длиной 19 м и наибольшим диаметром 3 м, расположенных симметрично вокруг центрального блока (вторая ступень ракеты) и соединенных с ним верхним и нижним поясами силовых связей. Конструкция всех блоков одинакова и включала опорный конус, топливные баки, силовое кольцо, хвостовой отсек и двигательную установку. На каждом блоке первой ступени устанавливались ЖРД РД-107 конструкции ОКБ-456, руководимого академиком Глушко, с насосной подачей компонентов топлива. Он был выполнен по открытой схеме и имел шесть камер сгорания. Две из них использовались как рулевые. ЖРД развивал тягу в 78 тонн у земли.
Центральный блок ракеты состоял из приборного отсека, баков для окислителя и горючего, силового кольца, хвостового отсека, маршевого двигателя и четырех рулевых агрегатов. На второй ступени устанавливался ЖРД РД-108, аналогичный по конструкции с РД-107, но отличавшийся, в основном, большим числом рулевых камер. Он развивал тягу у земли до 71 т и работал дольше, чем ЖРД боковых блоков. Для всех двигателей использовалось двухкомпонентное топливо: окислитель — жидкий кислород, горючее — керосин Т-1. Для обеспечения работы турбонасосных агрегатов ракетных двигателей, применялась перекись водорода, а для наддува баков — жидкий азот. Чтобы достичь заданной дальности полёта конструкторы установили автоматическую систему регулирования режимов работы двигателей и систему синхронного опорожнения баков (СОБ), что позволило сократить гарантийный запас топлива. Конструктивно-компоновочная схема Р-7 обеспечивала запуск всех двигателей при старте на земле с помощью специальных пирозажигательных устройств, установленных в каждую из 32 камер сгорания.
На рисунке Р-7:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 дек 2011 12:27 - 26 дек 2011 12:40 #6893 от stepanovich
27 декабря 1960 года, Форест Парк, Иллинойс, США. Вертолет «Сикорский S-58-C» компании Chicago Helicopter Airways падает на кладбище. Все 15 человек на борту погибают. Усталостное разрушение лопасти главного ротора, которая сместилась в сторону.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 дек 2011 12:27 #6894 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 декабря 1962 года, заключено соглашение об установлении воздушного сообщения СССР - Сирия;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 дек 2011 12:28 - 26 дек 2011 12:40 #6895 от stepanovich
27 декабря 1968 года, Чикаго, Иллинойс, США. Промахнувшись при инструментальной посадке, самолет Convair 580 компании North Central Airlines разбивается при попытке уйти на новый круг, влетев в ангар почти в перевернутом виде. Из 45 человек на борту погибают 27. Дезориентировка экипажа в пространстве наступила из-за влияния отражения навигационных или посадочных огней при переключении от инструментального к визуальному режиму посадки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 дек 2011 12:28 #6896 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 декабря 1981 года, завершены Государственные совместные испытания самолета Су-24МП (этап "А"). novosib-zc.ucoz.ru/publ/1-1-0-759
На снимке Су-24МП:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 дек 2011 12:29 #6897 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 декабря 1986 года, состоялся первый полет МиГ-31М2 («052»), пилот Т.О. Аубакиров astronaut.ru/as_rusia/kaz85/text/aubakirov.htm?reload_coolmenus .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум