Знак ДВВАИУ

Я вам кто: майор Советской Армии или паровозный свисток на Казанском вокзале?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 март 2012 18:10 #13215 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1945 года, состоялся первый полет американского серийного палубного истребителя F7F-3 Tigercat www.airwar.ru/enc/fighter/f7f3.html
На снимке истребитель F7F-3 Tigercat:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 18:12 - 11 март 2012 18:15 #13216 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1946 года, совершил свой первый полет прототип Tudor Mk.II английского среднемагистрального пассажирского самолета Avro 689 Tudor www.airwar.ru/enc/aliner/tudor2.html , представлял собой 60-местный самолет, предназначенный для обслуживания коротких рейсов имперских авиалиний компании ВОАС. В этом варианте он назывался Avro 689, а проектировавшаяся для Британской европейской авиатранспортной компании BEA модель - Avro 699.
На снимке Tudor Mk.II:

Вложение tudor2.gif не найдено


Вложение tudor2-2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 18:16 #13217 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1947 года, первый полет прототипа J-21R самолета SAAB J-21R с ТРД Де Хэвилленд «Гоблин», управляемого пилотом Аке Сантина. Одноместный истребитель SAAB-21 является уникальным в том отношении, что он был единственным в мире самолетом, который выпускался в серии как с поршневым, так и с турбореактивным двигателем; Испытания шли тяжело. Два самолета разбились. Один - из-за разрыва трубы топливной системы, на другом разрушилась лопатка турбины двигателя. Век самолетов J-21A и J-21R оказался недолгим. Последние поршневые истребители в Швеции сняли с вооружения в 1953-м. На смену пришли новые реактивные истребители. J-21R дослужили лишь до середины 54-го, когда их окончательно заменили штурмовики А-29В. До конца 50-х эксплуатировались лишь несколько J-21R учебного крыла F17 на базе Калинге.
На снимке SAAB-21R:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 18:17 - 11 март 2012 18:19 #13218 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1954 года, начался перелет советских десантных планеров Ц-25 www.airwar.ru/enc/glider/c25.html и буксировщиках Ил-12Д www.airwar.ru/enc/craft/il12.html в Арктику. Перелетом, в том числе и подготовкой к нему, руководил инспектор ВТА, опытный летчик А.А. Гирко, а помогал ему инспектор по технике пилотирования К.Егоров.
На снимке планер Ц-25 и буксировщик Ил-12Д:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 18:21 #13219 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1956 года, на экспериментальном самолете Fairey F.D.2 установлен рекорд скорости на базе 15 км на высоте 11.600 м - 1821,39 км/час; английский самолёт "Фэйри Дельта"F.D.2 достиг скорости 1821,7 км/ч (1132 узла)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 18:30 #13220 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1956 года, в Средиземном море бесследно исчезает бомбардировщик Б-47 с “двумя капсулами ядерного оружейного материала”.

10 марта 1964 года, в районе Магдебурга (ГДР) перехвачен и сбит американский самолет-разведчик Douglas RB-66 BB-542 (N 54-542) из 19 TRW (тактического разведывательного авиакрыла), базировавшийся на авиабазе Туль-Розьер (Франция) был сбит над территорией ГДР в 20 км от границы с ФРГ.
На снимке разведчик RB-66B:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум