Знак ДВВАИУ

Курить там можно, но производить окурки здесь.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 март 2012 19:21 #13241 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1935 года, состоялся первый полет итальянского легкого многоцелевого самолета P.M.3, оборудованного 5-ти цилиндровым двигателем Farina T.58 мощностью 130 л.с. www.airwar.ru/enc/law1/pm.html
На снимке самолет P.M.3-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 19:23 #13242 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1937 года, в первый полет отправился прототип G.18 итальянского среднего транспортного самолета Fiat G.18 Veloce, управляемый летчиком-испытателем Энрико Роланди. Испытания самолёта в целом прошли успешно, однако большой серией этот самолёт не строился. www.airwar.ru/enc/cww2/g18.html
На снимке самолет Fiat G.18 Veloce:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 19:23 #13243 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1938 года, катастрофа самолёта PZ.
Лётчик-испытатель ст. л-т Соловьёв С.И. и штурман-испытатель л-т Рябов В.М. погибли при выполнении испытательного полета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 19:26 #13244 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1941 года, совершил первый полет прототип HD.731.01. французского гидросамолета Dewoitine HD.730 с мотором Bearn 6D (350 л.с.) и уменьшенными по сравнению с самолетом HD.730 размерами. Летные испытания перемежались с доработками до тех пор, пока не стало ясно, что необходимо крыло с большей площадью, поэтому дальнейшие усовершенствования были прекращены. www.airwar.ru/enc/sww2/hd730.html
На снимке гидросамолет Dewoitine HD.730:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 19:33 #13245 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1940 года, Комитет Обороны при СНК СССР принял постановление о выделении из Военно-воздушной академии им. Н. Е. Жуковского командного, оперативного, штурманского факультетов и Курсов усовершенствования высшего начсостава в самостоятельную Военную академию командного и штурманского состава ВВС РККА с дислокацией в подмосковном г. Монино. С 1946 г. Военно-воздушная академия, с 1968 г. им. Ю. А. Гагарина. Из стен академии вышло 684 Героя Советского Союза и Российской федерации (в том числе 43 — дважды и один — И. Н. Кожедуб — трижды);

11 марта 1942 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 1425 « О строительстве взлетно-посадочной полосы на Иркутском аэродроме ГУГВФ».

11 марта 1945 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 7785 « О строительстве в 1945 году на Дальнем Востоке взлетно-посадочных полос из металлических звеньев на аэродромах ВВС Военно-Морского Флота».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 19:34 #13246 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1943 года, в воздушном бою севернее г. Жиздры погиб старший сын Н. С. Хрущева Леонид Никитович. Окончил военную авиашколу в г. Энгельсе. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. В начале войны воевал в составе 134 сбап. Совершил 33 боевых вылета на Ар-2. Был ранен. Затем переучился на истребителя. Воевал в составе 18 гв.иап. Спустя более 30 лет обстоятельства его гибели раскрыл в письме министру обороны Д.Ф. Устинову бывший ведущий - гвардии старший лейтенант Заморин. В бою с двумя «Фокке-Вульфами» один из них зашел снизу к ведущему, Хрущев прикрыл его и сам попал под огонь. Официально же прошла версия, что Л. Н. Хрущев пропал без вести, так как командование полка не хотело отвечать за гибель сына члена Политбюро;
На снимке Л.Н. Хрущев:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум