Знак ДВВАИУ

Шила в мешке не утаишь. Оно все равно всплывает наружу.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 март 2012 20:27 #13266 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1992 года, катастрофа самолёта Су-24, аэродром Ханабад, КК л-т Чиженко И. и ШК л-т Джололов.
ДПМУ. При выполнении взлета после отрыва началось левое кренение самолета. На высоте 3 - 5м крен самолета достиг 45°, на высоте 15 - 18м крен составил 80 - 90°. Только после увеличения крена более 90° экипаж выполнил катапультирование (после неоднократного указания РП на катапультирование), однако из-за малой высоты и большого крена столкнулся с землей и погиб.
Причина – самовыключение форсажа левого двигателя на взлете (разбег) при высвечивании в кабине сигнализации о включении режима ПФ обоих двигателей. После этого ЛП в РЛЭ внесли доклад штурмана и обязательный доклад ПРП о включении ПФ на взлете.

11 марта 1994 года, катастрофа самолёта Су-24М, аэродром Ахтубинск, КК лётчик-испытатель п-к Горелов В.Н. и ШК п-к Колбаско В.А.
ДСМУ. Экипаж при полёте под шторкой столкнулся с землёй на удалении 79км от аэродрома и погиб.
Предположительная причина: плавающий отказ системы управления.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 20:28 #13267 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1993 года, первый полет пассажирского самолета Airbus Industrie А321-100 с двигателями V2500; www.airwar.ru/enc/aliner/a321.html
На снимке А321-100:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 20:28 #13268 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1994 года, на Су-24 погибли летчики-испытатели В.Н.Горелов и В.А.Колбаско. Выполнялся полёт под шторкой. В 14.35 по московскому времени, на 26-й минуте полета в сложных метеоусловиях самолет столкнулся с землей на удалении 79 км от аэродрома.

11 марта 2001 года, авария самолёта Су-24М, аэродром Моздок.
При заходе на посадку самолет попал в плотный туман. Была осуществлена посадка за километр с лишним до начала ВПП. Летчик и штурман не пострадали.
Шасси выдержало, но восстановлению самолет не подлежит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 22:01 #13276 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 марта 1906 года, родился конструктор воздушных винтов Константин Иванович Жданов. Работал в ЦИАМ и в КБ при заводе воздушных винтов в Москве. В 1939-1972 гг. был главным конструктором ОКБ в Ступино (Московская обл.). Винты его конструкции устанавливались на многих самолётах с поршневыми и турбовинтовыми двигателями - от И-16 до Ан-22. К.И.Жданов - заслуженный изобретатель РСФСР, лауреат Ленинской и Сталинской премий, доктор технических наук; www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=9
На снимке К.И.Жданов:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 22:02 #13277 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 марта 1914 года, аэроплан С-12, конструктора И.И. Сикорского, испытанный летчиком Г.В. Янковским, показал прекрасные летные качества. Просуществовал аппарат недолго - 6 июня 1914 г. Янковский в одном из полетов ошибся в пилотировании и разбил машину. Однако летные качества самолета оказались столь впечатляющими, что именно в день аварии два новых С-12 включили в контракт, заключенный Военным ведомством с Акционерным обществом РБВЗ на поставку 45 "легких" самолетов Сикорского. flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25705.htm
На снимке С-12:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 05:46 #13287 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
9 марта 1916. компания Halberstadt Flugzeugwerke получила контракт на производство нового истребителя с двумя пулеметами и оборудованного двигателем мощностью 150-160 л.с. Получивший обозначение Halberstadt D.IV и оборудованный 150-ти сильным двигателем Benz Bz III,

самолет представлял собой элегантный одноместный одностоечный биплан, вооруженный двумя передними 7,92-мм пулеметами LMG 08/15 Spandau. Было построено три экземпляра самолета, один из них для статических испытаний.
На фото - реплика Halberstadt D.IV

airspot.ru/catalogue/item/halberstadt-d-iv
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика