Знак ДВВАИУ

Шире шаг, почему зад не поет?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
12 март 2012 05:46 #13288 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
9 марта 1927. закончился перелет (начался 12 октября 1926 года) вокруг Африки протяженностью 22620 км с экипажем из французских морских летчиков на многоцелевой летающей лодке CAMS.37GR ("Гран Рейд") (разработчик: CAMS, Франция).

Предназначенный для эксплуатации на прибрежных базах и на кораблях CAMS.37 был летающей лодкой-бипланом полностью деревянной конструкции. 12-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения Лоррэн 12 Db в 400 л.с. снабжался толкающим винтом и закреплялся системой подкосов и расчалок посреди бипланной коробки. Впоследствии CAMS.37GR служил как связной самолёт на морской авиабазе в Сен-Рафаэле.
airspot.ru/catalogue/item/cams-37
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 05:47 #13289 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
9 марта 1928. экипажем в составе трех человек (Тиффри, Ланг и Гюрсин) была предпринята попытка совершить перелет из Бельгии в Бельгийское Конго на самолёте А.С.A.Z. С.2.

Это был цельнометаллический двухместный истребитель-разведчик, построенный бельгийской фирмой "Ateliers de Construction Aeronautique de Zeebrugge". Самолет был полностью изготовлен из дюралюминия. Интересной особенностью самолёта являлась взаимозаменяемость всех четырех плоскостей крыла. Пилот и наблюдатель размещались тандемом. Вооружение состояло из одного стреляющего через втулку воздушного винта пулемёта Vickers калибра 7,7 мм и двух пулемётов Lewis на подвижной турели, смонтированной над сиденьем наблюдателя. Предусматривалась возможность установки фоторазведывательного оборудования. Но самолёт из-за перегрузки вынужден был выполнить посадку во Франции для ремонта. В конечном итоге С. 2 списали 25 января 1933 года.
Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/aca-zeebruge-c-2
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 05:48 - 12 март 2012 05:52 #13290 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
9 марта 1931. первый полёт транспортного самолёта Bleriot 125 (Разработчик: Bleriot, Франция),

Самолёт имел в основном деревянную конструкцию и высоко расположенное крыло, поддерживаемое двумя фюзеляжами, каждый из которых имел роскошную кабину для шести пассажиров, туалет и багажное отделение. Над центропланом находилась отдельная кабина для трёх членов экипажа. Хвостовой стабилизатор типа моноплан вместе с четырёхкилевым вертикальным оперением крепился в задней части двух фюзеляжей. Шасси состояло из двух тандемных пар колес, часть которых закрывалась днищем фюзеляжа. Силовую установку составляли два тандемных двигателя Hispano-Suiza 12Hbr, расположенных на центроплане и вращавших один тянущий и один толкающий винты. Проект Леона Кирста оказался слишком хитроумным, и самолет Bleriot 125 во время своего первого полета. продемонстрировал недостаточные лётные качества и в следующем году был списан.
Схема самолёта

airspot.ru/catalogue/item/bleriot-125
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 05:50 #13291 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
9 марта 1937. первый боевой вылет в Испании бомбардировщиков Hе.111b для нанесения ударов по аэродромам Алькала и Барайас.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 05:53 #13292 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
9 марта 1938. первый полёт опытного тяжелого бомбардировщика P.50/II (разработчик: Piaggio, Италия). Четыре звездообразных двигателя Piaggio P.XI RC40 (1000 л.с.) располагались в ряд.

airspot.ru/catalogue/item/piaggio-p-50
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 05:54 #13293 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
9 марта 1939. в управлении ВВС утверждён доработанный макет бронированного истребителя ОКО-6 с двумя моторами М 88, ОКБ Таирова.

airspot.ru/catalogue/item/tairov-ta-3
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика