Знак ДВВАИУ

Причина неуставных отношений в армии заключается в ношении трусов неустановленного образца.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
11 март 2012 19:57 #13253 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1958 года, Флоренция, Южная Каролина, США. (Любят пиндосы давать своим захолустьям звучные имена. На самом деле эти трущобы только бомбы и достойны). Сбой в работе системы крепления приводит к случайному сбросу атомной бомбы бомбардировщиком Б-47 военно-воздушной базы Хантер. Детонирует высоковзрывчатое вещество.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 20:01 #13254 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1959 года, первый полет опытного образца вертолета S-61 «Си Кинг» (фирменное обозначение вертолета S-61, первоначальное военное обозначение - HSS-2). Вертолет Sikorsky S-61 разработан американской фирмой Sikorsky Aircraft в соответствии с контрактом, заключенным ею 24 декабря 1957г. с ВМФ США. Контрактом предусматривалось создание двухдвигательного вертолета-амфибии с большим радиусом действия, предназначенного для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок противника, а также для проведения поисково-спасательных операций.В 1961-62 гг. на вертолете было установлено пять мировых рекордов скорости, в том числе абсолютный - 339 км/ч на базе 19 км. На внешней подвеске вертолет мог поднимать 3175 кг. В июне 1967 г. на S-61 впервые был осуществлен при девяти дозаправках беспосадочный трансокеанский перелет через Атлантику. Два вертолета, стартовав в Нью-Йорке, приземлились в Париже. Дальность полета составила 6710 км со средней скоростью 221 км/ч, продолжительность - 30 ч 46 мин; Серийное производство было начато в 1961 году.
На снимке вертолет S-61 «Си Кинг»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 20:03 #13255 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1964 года, на линии авиакомпании BEA вышел британский реактивный лайнер Hawker Sidelley HS-121 Trident. Самолет имел двухконтурные двигатели сзади и Т-образное оперение. Его лётные и экономические характеристики, комфорт для пассажиров (особенно по шуму) значительно превосходили предшественников. Было изготовлено всего 117 таких самолётов, летавших в основном в британских авиакомпаниях.
Нас снимке Hawker Sidelley HS-121 Trident:

Вложение HawkerSidelleyHS-121Trident.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 20:04 #13256 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1967 года, состоялся первый полет американского легкого самолета BD-2 Love One (Low Orbit Very Efficient One) www.airwar.ru/enc/la/bd2.html
На снимке BD-2 Love One:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 20:06 #13257 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1975 года, авария самолета ЗМ, КК Клемешев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 20:10 #13259 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1976 года, Государственная комиссия подписала акт о приеме комплекса "Пионер" с ракетой 15Ж45 ( РСД-10) «Пионер» (СС-20 по западной классификациина вооружение РВСН. www.arms-expo.ru/049051052049124050053053048.html
На снимке ракета 15Ж45 в сравнении с Поларисом:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум