- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Less
Больше
12 март 2012 05:56 #13294
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
9 марта 1944. началась завершающая стадия лётных испытаний экспериментального самолёта E.28/39 (G-40) Pioneer (разработчик: Gloster, Великобритания), в ходе которой самолёт налетал 10 часов и достиг скорости 755 км/ч, наибольшей на то время в Великобритании.
airspot.ru/catalogue/item/gloster-e-28-39-pioneer
airspot.ru/catalogue/item/gloster-e-28-39-pioneer
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 05:57 #13295
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
9 марта 1945. начались (по 25 апреля) войсковые испытания на боевое применение дальнего истребителя Як-9ДД, ОКБ Яковлева.
Проводились в 368 иап (командир - майор А.Г.Жулин) 334 иад 6 бак (бомбардировочного авиакорпуса) 3 ВА. Всего проходило испытания 40 истребителей Як-9ДД 1-й и 2-й серий выпуска мая - августа 1944 г. Испытания показали, что истребители Як-9ДД не вполне удовлетворяли требованиям, предъявляемым к истребителям сопровождения такого скоростного бомбардировщика, как Ту-2 по следующим причинам: Относительно малая максимальная скорость. При полёте Ту-2 на максимальной скорости Як-9ДД не имели необходимого преимущества (на 25...30%) для совместных действий, особенно в моменты ухода Ту-2 от цели и отражения атак противника. Для устранения этого недостатка Як-9ДД как истребителя сопровождения необходимо было улучшить его аэродинамику по типу Як-9У и Як-З и установить на нем более мощный двигатель, например М-105ПФ2, но этот двигатель обладал недостаточной по сравнению с двигателями Ту-2 высотностью. Заниженная скороподъемность и недостаточная маневренность, особенно при полной полётной массе. Ухудшившаяся живучесть из-за установки центропланного бензобака (90 л) под ногами лётчика и отсутствия протекторов на крайних консольных бензобаках. Живучесть самолёта ухудшилась и вследствие большой площади поражения восьми бензобаков в крыле. Большая полётная масса, большой разнос масс, а также малая мощность двигателя являлись главными причинами ухудшения лётно-пилотажных и маневренных качеств Як-9ДД. Поэтому лётчики относились к Як-9ДД сдержанно, называя его между собой "летающая цистерна".
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-9dd
Проводились в 368 иап (командир - майор А.Г.Жулин) 334 иад 6 бак (бомбардировочного авиакорпуса) 3 ВА. Всего проходило испытания 40 истребителей Як-9ДД 1-й и 2-й серий выпуска мая - августа 1944 г. Испытания показали, что истребители Як-9ДД не вполне удовлетворяли требованиям, предъявляемым к истребителям сопровождения такого скоростного бомбардировщика, как Ту-2 по следующим причинам: Относительно малая максимальная скорость. При полёте Ту-2 на максимальной скорости Як-9ДД не имели необходимого преимущества (на 25...30%) для совместных действий, особенно в моменты ухода Ту-2 от цели и отражения атак противника. Для устранения этого недостатка Як-9ДД как истребителя сопровождения необходимо было улучшить его аэродинамику по типу Як-9У и Як-З и установить на нем более мощный двигатель, например М-105ПФ2, но этот двигатель обладал недостаточной по сравнению с двигателями Ту-2 высотностью. Заниженная скороподъемность и недостаточная маневренность, особенно при полной полётной массе. Ухудшившаяся живучесть из-за установки центропланного бензобака (90 л) под ногами лётчика и отсутствия протекторов на крайних консольных бензобаках. Живучесть самолёта ухудшилась и вследствие большой площади поражения восьми бензобаков в крыле. Большая полётная масса, большой разнос масс, а также малая мощность двигателя являлись главными причинами ухудшения лётно-пилотажных и маневренных качеств Як-9ДД. Поэтому лётчики относились к Як-9ДД сдержанно, называя его между собой "летающая цистерна".
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-9dd
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 05:58 #13296
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 05:58 #13297
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
9 марта 1979. первый полёт многоцелевого истребителя Mirage 4000 (разработчик: Dassault-Breguet, Франция).
Mirage 4000 - первый самолет схемы "утка", имеющий систему искусственной устойчивости. Как и в случае с "бесхвосткой", эта система, помимо улучшения характеристик маневренности, позволяет увеличить СУпос самолета-утки.
airspot.ru/catalogue/item/dassault-breguet-mirage-4000
Mirage 4000 - первый самолет схемы "утка", имеющий систему искусственной устойчивости. Как и в случае с "бесхвосткой", эта система, помимо улучшения характеристик маневренности, позволяет увеличить СУпос самолета-утки.
airspot.ru/catalogue/item/dassault-breguet-mirage-4000
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 06:00 - 12 март 2012 06:03 #13298
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
Авария самолета Ан-12 09.03.1992 на, аэродроме Б. Савино, о которой рассказал Степанович (пост #13193) " "1992. авария, КК командир отряда п/п-к Громов А.В. При выполнении посадки летчик допустил подход к ВПП на повышенной скорости (+30км/ч) с первоначальным касанием передней стойкой шасси. После выполнения трех "козлов" самолет ударился носовой стойкой, которая разрушилась."
имеет небольшое продолжение, затронувшее наш 197 отап, 14 армии ПВО
Посланный для доставки запасных частей Ан-12, тоже поломали - разворачиваясь с уменьшенным радиусом разворота, вывернули основную стойку.
Оба самолёта Кустанайские, считайте уже Казахские!!! Первый гнали на ремонт в Старую Руссу и после замены передней стойки он туда, и улетел, второй долго ремонтировали. И когда началась делёжка авиационной техники, дружеский Казахстан не досчитался одного самолёта. Наша часть в Толмачёво оказалась ближе всего. Заставили отдать самый новый, только после ремонта Ан-12П № 0901306. Перегоняли в самом конце декабря 1992 года. Прилетели, показали формуляры и назад домой на своём Ан-26. Что хотите, то и делайте.
имеет небольшое продолжение, затронувшее наш 197 отап, 14 армии ПВО
Посланный для доставки запасных частей Ан-12, тоже поломали - разворачиваясь с уменьшенным радиусом разворота, вывернули основную стойку.
Оба самолёта Кустанайские, считайте уже Казахские!!! Первый гнали на ремонт в Старую Руссу и после замены передней стойки он туда, и улетел, второй долго ремонтировали. И когда началась делёжка авиационной техники, дружеский Казахстан не досчитался одного самолёта. Наша часть в Толмачёво оказалась ближе всего. Заставили отдать самый новый, только после ремонта Ан-12П № 0901306. Перегоняли в самом конце декабря 1992 года. Прилетели, показали формуляры и назад домой на своём Ан-26. Что хотите, то и делайте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
-
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 06:02 #13299
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
9 марта 1992. ВВС Тайваня поставлен первый предсерийный лёгкий многоцелевой истребитель F-CK-1 Ching-Kuo (разработчик: AIDC, Тайвань).
Из 10 построенных предсерийных самолётов, четыре были двухместными. Внешним отличием одноместного варианта от прототипа был фонарь кабины состоящий из трех частей вместо двух.
airspot.ru/catalogue/item/aidc-f-ck-1-ching-kuo
Из 10 построенных предсерийных самолётов, четыре были двухместными. Внешним отличием одноместного варианта от прототипа был фонарь кабины состоящий из трех частей вместо двух.
airspot.ru/catalogue/item/aidc-f-ck-1-ching-kuo
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay