Знак ДВВАИУ

Эй, галерка, лучше ложитесь спать сразу и не мешайте курсантам, которые делают вид что учатся.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
12 март 2012 06:04 #13300 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
9 марта 1999. на аэродроме ЛИИ состоялся первый полёт многоцелевого истребителя Су-30МКК, ОКБ Сухого, созданного специально для Китая. По программе Су-30МКК в ОКБ Сухого в начале 1999 года был доработан первыи прототип Су-30 - опытный самолет Т-10ПУ-5 (с синим бортовым номером "05").

airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-30mkk
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 06:09 #13301 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
9 марта 2009. на выставке Sun n' Fun во Флориде производитель самолётов деловой авиации компания Cessna представила нового члена семейства однодвигательных самолётов Corvalis TTX.
Внешне ничем не отличающаяся от своего предшественника, самолёта Cessna 400 Corvalis TT, новинка стоимостью всего $678 тыс. располагает обновлённым 4-местным кожаным салоном, двумя сенсорными дисплеями с диагональю 35.5 см на приборной панели и авионикой Garmin G2000. На самолётах Corvalis TT установлены системы Garmin G1000 и по два 10-дюймовых дисплея.
На фото - Cessna 400 Corvalis TT

crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft31108.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 06:10 - 12 март 2012 06:20 #13302 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1920. под Каунасом совершил вынужденную посадку немецкий двухмоторный бомбардировщик Friedrichshafen G.IVА. На нём возвращался из Смоленска в Германию швейцарский коммунист Ф. Платтен, известный тем, что во время покушения на Ленина в 1918 г. прикрыл его от пуль. На самолёте из Германии доставили в Москву подарок "красных фронтовиков" - груз медикаментов. Платтен отсидел три месяца в литовской тюрьме, а самолёт конфисковали. Первым опознавательным знаком только что созданной литовской авиации был красный ромб с желто-зелено-красной окантовкой. В центре ромба изображался скачущий рыцарь - символ Литвы. Ромбы наносились на фюзеляж, крылья и руль поворота, полностью закрывая немецкие кресты. С этими знаками литовские летчики вступили в свой первый бой. Литовские ВВС, красиво называвшиеся "Воздушным флотом", приняли участие в 1920 году в вооруженном конфликте с Польшей.
На фото "самолет Платтена" Friedrichshafen G.IVA, лето 1921г

Эмблема литовских ВВС в 1920 году

www.vvkure.com/planeta/index.php?name=News&op=Article&sid=76
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 06:21 #13303 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1937. первый полёт прототипа легкого бомбардировщика, который мог бы также использоваться для непосредственной поддержки войск Henley (разработчик: Hawker, Великобритания).

Самолёт представлял собой свободнонесущий среднеплан, а пространство под крылом было использовано для размещения бомбового отсека, вмещавшего 454 кг бомб, было предусмотрено место для заднего стрелка.
airspot.ru/catalogue/item/hawker-henley
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 06:22 #13304 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
10 марта 1940. подписан приказ об образовании опытного конструкторского бюро «28 (ОКБ-28) НКАП во главе с Главным конструктором В.К. Грибовским. В этот период разрабатываются несколько эскизных проектов учебных самолетов, один из которых - одноместный тренировочный истребитель Г-28 (ТИ-28, Гр - Кречет).

ТИ-28 - свободнонесущий низкоплан с трапециевидным крылом площадью 11,6 м2. Профиль крыла RAF-34. Фюзеляж типа полумонокок. Кабина летчика закрытая со сдвижным назад фонарем. Хвостовое оперение обычной схемы с изящными, характерными для творчества Грибовского, обводами киля и руля поворота. Для упрощения самолета и снижения производственных расходов одностоечные шасси, крепившиеся к лонжерону крыла, как и хвостовое колесо, спроектированы неубирающимися. В конструкции тренировочного истребителя максимально использовано дерево. Не только фюзеляж, но и крылья ТИ-28 деревянные. Стабилизатор, щитки, каркасы рулей поворота и высоты - дюралевые, обшитые полотном. Рули с полной весовой балансировкой и аэродинамической компенсацией.
Силовая установка состояла из шестицилиндрового рядного двигателя воздушного охлаждения перевернутого типа МВ-6. Его взлетная мощность 240 л.с. Винт двухлопастный, фиксированного шага. В соответствии с главным назначением кабина летчика имела оборудование, необходимое для совершенствования техники пилотирования не только днем, но и ночью, на больших высотах. Для отработки навыков стрельбы и бомбометания на ТИ-28 был установлен один синхронный пулемет ШКАС с запасом 400 патронов, фотокинопулемет и коллиматорный прицел ПАК-1. На балках под крылом могли подвешиваться бомбы калибром 10, 25 или 40 кг.
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/gribovskiy-g-28-krechet
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 06:23 - 12 март 2012 06:24 #13305 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
сообщая о первом полёте истребителя SAAB J-21R (пост #13217) Степанович ничего не рассказал о конструкции этого самолёта и на фото вообще не реактивный самолёт

10 марта 1947. первый полёт прототипа многоцелевого истребителя J-21R (разработчик: SAAB, Швеция).

Для ускорения постройки реактивного самолёта был использован планер истребителя J-21 и на него установлен ТРД производства Де Хэвиленд "Гоблин" с центробежным компрессором.
На фото поршневой J-21

Конструкцию стоек шасси переработали под новый тип двигателя. Встроенное вооружение осталось прежним - 20-мм пушка и четыре 13.2-мм пулемёта. Повышение огневой мощи достигалась следующим способом - подвеской под фюзеляжем обтекаемого контейнера, в виде тарелки с восемью пулемётами калибра 13.2 мм. Из заказанных 120 истребителей этого типа было построено только 60 самолётов в двух вариантах - J-21RA с двигателем Де Хэвялленд "Гоблин" D.Gn.2, имеющим тягу 1360 кг, в количестве 30 самолётов и J-21RB, в варианте штурмовика, с двигателем "Гоблин" 3, выпускавшимся в Швеции фирмой SFA (его тяга 1500 кг), также в количестве 30 самолётов.
Схема самолёт

Вариант окраски

airspot.ru/catalogue/item/saab-j-21r
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика