- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
взгляд изнутри
Из истории авиации
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Less
Больше
12 март 2012 06:50 #13324
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1947. Постановлением СМ СССР от 11 марта 1947 года и приказом МАП от 16 апреля 1947 года был утвержден план опытного самолетостроения на 1947 год, обязавший главного конструктора и директора завода №134, среди прочих заданий, спроектировать и построить пикирующий учебно-тренировочный бомбардировщик на базе УТБ с двумя моторами АШ-21. Самолёт построить в одном экземпляре и сдать но государственные испытания в октябре месяце 1947 года. После постройки самолёт получил обозначение УТБ-2 (пикирующий).
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-utb-2
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-utb-2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 06:50 #13325
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1947. Постановлением СМ СССР от 11 марта 1947 года и приказом МАП от 16 апреля 1947 года был утвержден план опытного самолетостроения на 1947 год, обязавший главного конструктора и директора завода №134, среди прочих заданий, спроектировать и построить
артиллерийский разведчик-корректировщик с двумя моторами АШ-82М. Самолет построить в двух экземплярах и сдать 1-й экземпляр на государственные испытания в сентябре месяце 1947 года. После постройки самолёт получил обозначение Су-12.
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-12
артиллерийский разведчик-корректировщик с двумя моторами АШ-82М. Самолет построить в двух экземплярах и сдать 1-й экземпляр на государственные испытания в сентябре месяце 1947 года. После постройки самолёт получил обозначение Су-12.
Схема самолёта
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-12
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 06:51 #13326
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации. Боевые потери Корея
11 марта 1952. катастрофа самолёта МиГ-15., лётчик ст. л-т Зенаков Н.И.
Сбит в воздушном бою в Корее. Лётчик погиб.
Сбит в воздушном бою в Корее. Лётчик погиб.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 06:52 #13327
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации. Боевые потери Афганистан.
11 марта:
• 1981. боевое повреждение вертолета Ми-8Т 3-й вэ 181-го овп (Файзабад). Вертолет командира звена к-на А.Сергеева обеспечивал проводку колонны, в результате нескольких атак противник был оттеснен, но и вертолет получил восемь пулевых пробоин.
• 1985. боевая потеря самолёта Ан-30 (50-й отдельный смешанный авиаполк)., аэродром Баграм.
После выполнения задачи по фотографированию района южнее Панджшерского ущелья был подбит ПЗРК "Стрела" в 25км севернее Кабула. Ракета попала в левый двигатель. Ликвидировать пожар не удалось. Экипаж, кроме командира и второго пилота, покинул самолет. КК к-н А.Горбачевский и ПКК ст. л-т В.Иванов попытались посадить самолет на аэродром Баграм. На первом заходе на посадку Ан-30 прошел торец ВПП на высоте 800м. Экипаж ушел на второй круг. Во время второго захода на посадку из-за развивающегося пожара прогорел закрылок и перегорели тяги элеронов. Самолет накренился, потерял управление и столкнулся с землёй. Лётчики погибли. Оператор к-н П.Полукаров, штурман м-р А.Зверев, бортрадист В.Ястребков и борттехник покинули самолет на парашютах и спаслись.
• 1981. боевое повреждение вертолета Ми-8Т 3-й вэ 181-го овп (Файзабад). Вертолет командира звена к-на А.Сергеева обеспечивал проводку колонны, в результате нескольких атак противник был оттеснен, но и вертолет получил восемь пулевых пробоин.
• 1985. боевая потеря самолёта Ан-30 (50-й отдельный смешанный авиаполк)., аэродром Баграм.
После выполнения задачи по фотографированию района южнее Панджшерского ущелья был подбит ПЗРК "Стрела" в 25км севернее Кабула. Ракета попала в левый двигатель. Ликвидировать пожар не удалось. Экипаж, кроме командира и второго пилота, покинул самолет. КК к-н А.Горбачевский и ПКК ст. л-т В.Иванов попытались посадить самолет на аэродром Баграм. На первом заходе на посадку Ан-30 прошел торец ВПП на высоте 800м. Экипаж ушел на второй круг. Во время второго захода на посадку из-за развивающегося пожара прогорел закрылок и перегорели тяги элеронов. Самолет накренился, потерял управление и столкнулся с землёй. Лётчики погибли. Оператор к-н П.Полукаров, штурман м-р А.Зверев, бортрадист В.Ястребков и борттехник покинули самолет на парашютах и спаслись.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
12 март 2012 06:53 #13328
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
11 марта 1991. первый полёт многоцелевого ударного вертолёта AH-64D Apache Longbow (разработчик: McDonnell Douglas, США).
Внешне новый вариант отличается в основном более крупными отсеками радиоэлектронной аппаратуры (авионики) по обоим бортам нижней части фюзеляжа и характерный круглый надроторный контейнер с РЛС миллиметрового диапазона Longbow (большой дальнобойный лук или арбалет). При модернизации его получат лишь 227 машин, которые и будут называться AH-64D Apache Longbow (Апач с луком). У остальных, обозначаемых просто AH-64D Apache, над втулкой несущего винта будет лишь небольшая круглая шляпка.
Датчики ПНС AH-64D
Кабина пилота AH-64D
Кабина оператора-стрелка AH-64D
Схема вертолёта
airspot.ru/catalogue/item/mcdonnell-doug...h-64d-apache-longbow
Внешне новый вариант отличается в основном более крупными отсеками радиоэлектронной аппаратуры (авионики) по обоим бортам нижней части фюзеляжа и характерный круглый надроторный контейнер с РЛС миллиметрового диапазона Longbow (большой дальнобойный лук или арбалет). При модернизации его получат лишь 227 машин, которые и будут называться AH-64D Apache Longbow (Апач с луком). У остальных, обозначаемых просто AH-64D Apache, над втулкой несущего винта будет лишь небольшая круглая шляпка.
Датчики ПНС AH-64D
Кабина пилота AH-64D
Кабина оператора-стрелка AH-64D
Схема вертолёта
airspot.ru/catalogue/item/mcdonnell-doug...h-64d-apache-longbow
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кандаков
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Less
Больше
- Сообщений: 1818
- Спасибо получено: 265
13 март 2012 11:39 #13376
от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
12 марта 1906. (12.03.1906-1986) родился Жданов Константин Иванович, российский конструктор воздушных винтов. Заслуженный изобретатель России (1970). В 1939-72 главный конструктор ОКБ в г. Ступино Московской обл. Руководил разработкой воздушных винтов изменяемого шага и вспомогательных силовых установок. Винты его конструкции установлены на многих отечественных самолетах. Ленинская премия (1958). Государственная премия СССР (1946).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay