- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
13 март 2012 13:10 - 13 март 2012 14:25 #13435
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1945 года, произошел первый реальный сброс 9988 килограммовой бомбы "Грэнд Слэм" со стратегического бомбардировщика "Ланкастер" I "Спешиэл".
www.airwar.ru/enc/bww2/lankast.html
На снимке Lancaster Mk.I (special) с бомбой Grand Slam:
На снимке Lancaster Mk.I (special) с бомбой Grand Slam:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 13:11 - 13 март 2012 14:26 #13436
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1945 года (по другим источникам - в феврале), поднялся в воздух первый прототип XTB2D-1. Летом этого же года был облетан и второй экземпляр, который отличался увеличенной на 58 см длиной фюзеляжа. Ни один из самолетов не был вооружен. К началу 1945 года необходимость в новых самолетах XTB2D отпала, поэтому заказ на 23 серийные машины отменили, а летные испытания двух прототипов приостановили. В конце 1948 года оба самолета были отправлены на слом.
www.airwar.ru/enc/sww2/tb2d.html
На снимке прототип XTB2D-1:
На снимке прототип XTB2D-1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 13:11 - 13 март 2012 14:33 #13437
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1946 года, полетел третий прототип XF15C-1 американского палубного истребителя F15C
www.airwar.ru/enc/fww2/f15c.html
. Вместо британского двигателя на нем был установлен его американские аналог Allis-Chalmers J-36. Намеченные ранее результаты были достигнуты, однако серийное производство XF15C решили не начинать
airspot.ru/catalogue/item/curtiss-f15c
На снимке XF15C-1:
На снимке XF15C-1:
Вложение xf15c-1_3rd.jpg не найдено
Вложение xf15c-1_2nd.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 13:18 #13438
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1947 года, в патрульной эскадрилье VP-ML-2, базировавшейся на авиабазе "Мирамар" начали эксплуатироваться патрульные самолеты Lockheed P2V-1(4) Neptune
www.airwar.ru/enc/sea/p2.html
На снимке Lockheed P2V-1 Neptune, взлет с ракетными ускорителями JATO:
На снимке Lockheed P2V-1 Neptune, взлет с ракетными ускорителями JATO:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 13:21 #13439
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1951 года, первый полет английского экспериментального самолета Sud-Ouest SO.4000 Vautour I
www.airwar.ru/enc/xplane/so4000.html
. Двухместный цельнометаллический моноплан имел среднерасположенное крыло стреловидностью 31° по линии 1/4 хорд. Два ТРД "Нин 102" тягой по 2260 кг устанавливались в фюзеляже. Их боковые воздухозаборники располагались между кабиной и корневой частью крыла. Характерной чертой SO.4000 стало оригинальное шасси, включавшее целых пять одноколесных опор -носовую и четыре основные, расположенные попарно под средней частью фюзеляжа. По целевому назначению SO.4000 представлял собой фронтовой бомбардировщик. Вооружение по проекту должно было состоять из двух 20-мм пушек в подвесных контейнерах, а также 3600 кг бомб (4 450-кг бомбы подвешивалось в бомбоотсеке и столько же -на подкрыльевых пилонах).
На снимке самолет Sud-Ouest SO.4000 Vautour I:
На снимке самолет Sud-Ouest SO.4000 Vautour I:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
13 март 2012 13:22 #13440
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1952 года, первый рейсовый полет английского ближнемагистрального самолета AS.57 Ambassador. Это был свободнонесущий цельнометаллический высокоплан с усиленным для обеспечения герметичности кабины фюзеляжем. Характерное трехкилевое хвостовое оперение располагалось высоко на скошенной вверх задней части фюзеляжа, а главные стойки убирающегося трехопорного шасси имели спаренные колеса. Экипаж состоял из трех человек, а в пассажирской кабине размещались до 47 человек. Тяга создавалась двумя бесклапанными звездообразными двигателями Bristol Centaurus. Всего было выпущено 3 самолета.
www.planers32.ru/mc_1239.html
На снимке AS.57 Ambassador:
На снимке AS.57 Ambassador:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay