Знак ДВВАИУ

Вы мне меньше всего не нравитесь!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 март 2012 13:05 - 13 март 2012 14:45 #13429 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1927 года, совершил первый полёт прототип голландского пассажирского самолета Fokker F.VIII. H-NADU www.airwar.ru/enc/cw1/fokf8.html
На снимке самолет Fokker F.VIII.:

Вложение Fokker_F8_ABA.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 13:06 #13430 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1936 года, первый полёт автожира ЦАГИ А-13 www.gyroplane.ru/aboutam.htm , лётчик С.А. Корзинщиков.
На снимке автожир ЦАГИ А-13:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 13:07 #13431 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1933 года, начаты огневые испытания двигателя Ф.А.Цандера ОР-2, первого советского ЖРД, предназначенного для установки на летательный аппарат. ОР-2 — жидкостный ракетный двигатель конструкции Ф. А. Цандера. Предназначался для установки на бесхвостый ракетоплан РП-1 конструкции Б. И. Черановского.Первый жидкостный ракетный двигатель конструкции Ф. А. Цандера (ОР-2) с проектной тягой 50 кгс, охлаждением сопла водой, а камеры сгорания — газообразным кислородом был изготовлен в МосГИРД в декабре 1932 года и испытан на кислородно-бензиновом топливе в марте 1933 года без участия его автора, умершего в том же месяце. При первых испытаниях двигатель разрушался.Учениками Цандера ОР-2 был переконструирован, бензин заменен этиловым спиртом для снижения температуры газов и облегчения охлаждения, введена керамическая облицовка камеры, а шифр двигателя изменен на 02.
13 марта 1939 года, воздушные винты АВ-1 ОКБ-150 К.И.Жданова устанавливаются на И-16, И-153 «Чайка»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 13:08 #13432 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1941 года, 13-16 марта – мировые рекорды для аэростатов: дальность по прямой – 2.766,814 км и продолжительность полёта – 69 час 20 мин (Б.А. Неверов и С.С. Гайгеров на ВР-73), ст. Долгопрудная Новосибирская обл.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 13:08 #13433 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1941 года, катастрофа самолёта МиГ-3, лётчик-испытатель Екатов А.Н.
В Каче проводились испытания самолёта на дальность. Во время определения скороподъемности и максимальных скоростей по высотам с замером расхода горючего самолёт неожиданно перешёл на снижение и столкнулся с землёй. Лётчик погиб.
Расследование показало, что причиной ЛП стало разрушение в воздухе крыльчатки нагнетателя мотора АМ-35А на режиме набора высоты, вследствие чего истребитель испытал резкий удар. При этом летчик ударился головой, потерял сознание и в таком состоянии находился до момента столкновения с землей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 март 2012 13:09 #13434 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 марта 1942 года, Постановления Государственного Комитета Обороны
№ 1435 « О повышении скорости серийных истребителей и форсировании мотора М-105П».
№ 1438 « Об организации производства самолетов Як-7 на заводе № 21 НКАП».

13 марта 1944 года, Постановление Государственного Комитета Обороны
№ 5381 « Об антиобледенительных устройствах для самолетов Ли-2 и Ер-2».

13 марта 1944 года, начало стендовых испытаний двигателя Х19В фирмы "Вестингауз". В серию двигатель пошел под названием J30. Для проведения летных испытаний этого двигателя был специально переоборудован самолет Мартин JM-1 "Мародер"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика