Знак ДВВАИУ

Учтите! Еще одно нарушение - и вам уже не удастся оттянуть свой конец!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 окт 2011 22:08 #1898 от pensil
pensil ответил в теме Из истории авиации
[]21 октября 1977 года,[/b] лётчик-испытатель С.Е.Савицкая на Е-133 (МиГ-25ПУ) на дистанции 500 км достигла средней скорости 2466,31 км/ч.

Георгий,осмелюсь дополнить эту твою инфор-ю. Событие сие происходило в Саваслейке, да,была спарка,только б\н у нее был 29,а не такой как на снимке.Самолет перед этим был максимально разгружен (сняты пилоны и др. оборудование). Более старшие ребята из ДАТУ зажигали с С.Е.С. на танцах... Но это потом...
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 окт 2011 22:29 #1899 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации

pensil пишет: []21 октября 1977 года,[/b] лётчик-испытатель С.Е.Савицкая на Е-133 (МиГ-25ПУ) на дистанции 500 км достигла средней скорости 2466,31 км/ч.

Георгий,осмелюсь дополнить эту твою инфор-ю. Событие сие происходило в Саваслейке, да,была спарка,только б\н у нее был 29,а не такой как на снимке.Самолет перед этим был максимально разгружен (сняты пилоны и др. оборудование). Более старшие ребята из ДАТУ зажигали с С.Е.С. на танцах... Но это потом...


Молодец, что указал на несоответствие. Приходится просматривать много информации,.стараюсь проверять по нескольким источникам, что-то уточнять, что-то упускать, как явно не соответствующее истине. Ошибки неизбежны и спасибо, что помогаете их замечать и исправлять.Правда я и не утверждал, что это спарка именно Савицкой.
Пожалуйста, не затягивай воспоминания на далекое потом!

P.S .Вероятно, с ноября буду рассматривать только отечественные авиапроисшествия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2011 09:10 #1907 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 октября 1797 года, первый удачный прыжок с парашютом из корзины аэростата совершил француз Андре Жак Гарнерен ( www.peoples.ru/sport/parachuter/andre-jac_garneren/ ). Это было неподалеку от Парижа над парком Монсо. Воздушный шар тогда поднялся на высоту 680 м.
До этого подобным образом с воздушного шара были спущены домашние животные. В 1791 г. аэронавт Жан-Пьер Бланшар поднялся над Варной и сбросил с парашютом собаку. Увидев полученный результат, в 1793 г. он сам отважился сделать прыжок. Попытка была не совсем удачной - аэронавт сломал ногу;
На старом рисунке прыжок Андре Жак Гарнерена:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2011 09:14 #1909 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 октября 1909 года, полет на самолете первой в мире летчицы баронессы Р. де Ларош (Франция). Француженка Элиза Дерош ( www.vonovke.ru/s/larosh_raymonda_de ), дочь простого медника, обожавшая представляться баронессой Раймондой де ля Роше. Впрочем, она была настоящей аристократкой - утонченная, отчаянно храбрая, талантливая. Близким ее другом был Шарль Вуазен, воздухоплаватель и конструктор самолетов. Как-то во время обеда с ним на взлетном поле в Шалони баронесса вдруг решила, что будет учиться летать, "только на аэроплане твоей конструкции, милый Шарль". После трех уроков она отправилась в полет и провела его с блеском. 8 марта 1910 года Элиза Дерош получила лицензию пилота - первой в мире. Она попадала в авиакатастрофы и, едва восстановившись, вновь устремлялась в небо, побеждала в беспосадочных гонках и устанавливала рекорды набора высоты, а летом 1919 года отправилась в полет вторым пилотом на новой модели аэроплана, надеясь стать первой женщиной-испытателем. Надеждам этим не суждено было сбыться - аэроплан рухнул на землю, похоронив под обломками обоих летчиков. В аэропорту Ле Бурже отважной летчице был установлен памятник.
На снимках Элиза Дерош:

Вложение EliseDeroch.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2011 09:15 - 21 окт 2011 09:16 #1910 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 октября 1911 года, в Гатчине инженер-подполковник Д. М. Колокольцев осуществил первую в России радиопередачу с самолета.
Братья-радисты, а ведь это повод!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2011 09:17 #1911 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 октября 1922 года, организована комиссия ЦАГИ по постройке металлических самолетов, в ее составе: А.Н.Туполев, Г.А.Озеров, И.И.Сидорин. Официальная дата основания старейшего в России и в мире авиационного конструкторского бюро А.Н. Туполева (ныне ОАО "Туполев"). В стенах КБ было разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых судов и аэросаней. Почти 90 проектов были реализованы в металле, а около 40 строились в серийном производстве. Более 18 тысяч самолетов, несших на своих фюзеляжах эмблему «Ту» в ХХ веке, поднялись в небо. Сегодня основными направлениями деятельности ОАО «Туполев» являются: дальнейшее развитие программы семейства самолетов Ту-204/214 и Ту-334. Разработка грузового самолета среднего класса Ту-330, регионального и административного Ту-324; работы по практическому внедрению в эксплуатацию самолетов на альтернативных видах топлива. Рассматриваются вопросы модернизации самолетов дальней авиации и авиации ВМФ; в 1922 году Организовано ОКБ А.Н.Туполева - старейшего в России и в мире авиационного конструкторского бюро, созданного и долгие годы возглавлявшегося выдающимся авиаконструктором А.Н.Туполевым. В этот день была организована комиссия ЦАГИ по постройке металлических самолетов под руководством А.Н.Туполева – первым был создан знаменитый АНТ-2. После окончания Великой отечественной войны, по предложению Туполева, дата 22 октября 1922 г. была принята как дата образования КБ. В 1932 г. вводится в строй Завод опытных конструкций (ЗОК), одновременно КБ переезжает в новое здание КОСОС. В 1933 г. туполевцы создают уникальный рекордный самолет АНТ-25 (РД), на которых в 1937 г. экипажи В.П. Чкалова и М.М. Громова выполнили перелеты через Северный полюс в США, установив мировой рекорд дальности полета по прямой. Летом 1936 года КОСОС и ЗОК выделяются из состава ЦАГИ и получают наименование завод № 156 в системе НКТП, а затем в НКАП. С весны 1939 года в системе ОТБ НКВД формируется костяк фирмы «Ту» - в 1938-1941 гг. - СТО (бригада 103) ЦКБ-29 (в ОТБ НКВД, а затем в эвакуации в Омске туполевский коллектив создает один из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй мировой войны самолет Ту-2); далее – ОКБ -156, ММЗ "Опыт", с 1992 г. - АНТК имени А.Н.Туполева. На переломе ХХ и ХХI веков КБ вошло как составная часть в новую структуру – ОАО «Туполев» , включившую в себя, помимо КБ, испытательную базу, а также серийный авиастроительный завод «АВИАСТАР» в Ульяновске. Ведется работа по интеграции с Казанским Авиационным производственным объединением. За годы существования в стенах КБ было разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых судов и аэросаней. Почти 90 проектов были реализованы в металле, а около 40 строились в серийном производстве. Более 18 тысяч самолетов, несших на своих фюзеляжах эмблему «Ту» в ХХ веке, поднялись в небо. Сотни самолетов «Ту» были экспортированы за рубеж и показали прекрасные эксплуатационные качества. В настоящее время значительная часть авиапассажиров в России и странах СНГ перевозится на туполевских самолетах, а в российских ВВС основу авиационной составляющей ядерной триады сдерживания определяют туполевские дальние и межконтинентальные самолеты – носители. Сегодня основными направлениями деятельности ОАО «Туполев» являются: дальнейшее развитие Программы семейства самолетов Ту-204/214 и Ту-334; разработка грузового самолета среднего класса Ту-330, регионального и административного Ту-324; работы по практическому внедрению в эксплуатацию самолетов на альтернативных видах топлива. Рассматриваются вопросы модернизации самолетов дальней авиации и авиации ВМФ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум