Знак ДВВАИУ

Что вы мечете молнии? Так ведь можно и загреметь!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Россия

Больше
08 окт 2015 00:09 - 08 окт 2015 10:13 #47263 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Россия
ПРО ОДИН САМОЛЕТ ПУТИНА
cont.ws/post/131328


Война в Грузии, 2008 года, выявила немало слабых мест в нашей армии. Министр обороны Сердюков добавил новых проблем к уже имеющим хроническое состояние. Достаточно вспомнить, что в критический момент атаки грузинскими "Градами" города Цхинвал и российских миротворцев, 8 августа , телефоны в Министерстве обороны России были отключены ...по случаю переезда в новые помещения! Все мы знаем, чем, в итоге закончилась та война. Не буду повторяться.

Сделаю акцент на том, что при анализе переброски наших войск, выяснилось, что наших десантников практически не на чем оперативно перевозить с мест дислокации к театру боевых действий. Нет, с "Уралами" и нас все в порядке, Псковская дивизия довольно быстро разместится у нашей западной границы (менее 70 км по шоссе Псков-Рига) , в случае конфликта с НАТО. Прибалтийские рейнджеры не успеют даже пижамы сменить на камуфляж..

Речь идет о перемещении на дальние расстояния . Причем, оперативно! Ведь это войска быстрого реагирования, верно? В наличии достаточно и парашютов, и автоматов, а с самолетами - просто беда! Парк военно-транспортной авиации, доставшийся нам от СССР, пришел в упадок. Недостаточное финансирование привело к массовому списанию техники, до критического уровня. "Транспортники" Ан-12, Ил-76... Первые собирались на Украине (очень давно), а Ил-76 строили в Ташкенте (просто давно). После развала СССР договориться с Узбекистаном о продолжении кооперации не удалось. Ельцину было по хрену, а потом уже было поздно - от завода там остались руины. Впрочем, как и везде. Узбеки предпочли собирать чудо мирового автопрома - "Дэу-Нексия"...))

Прошло 17 лет... Самолеты, как мы знаем, не коньяк - с годами не становятся лучше. Уровень состояния ВТА стал закритическим... Чуть больше года назад мне приходилось слушать в машине радиоинтервью с директором "Авиастар - СП" , и он рассказал, что его ,после войны в Грузии, пригласил к себе Путин.. Президент (а тогда простой премьер-министр) назначил С.Дементьева директором нового авиазавода, сказал,что нам очень нужен этот самолет, понимаю все трудности, но вы можете рассчитывать на меня...И пожелал удачи, пожав руку.

Новоиспеченному директору предложили площадку в Ульяновске, там когда-то собирали гражданские самолеты. Завод представлял собой только стены с выбитыми окнами, внутри лежал снег, торчали провода вырванных агрегатов... Рабочих, как вы понимаете, и след простыл. Начинали с проектной документации (чудом сохранилась) - оцифровали, восстановили коммуникации, стали закупать оборудование. Остро встал вопрос с кадрами. Кое-кто приехал из Ташкента, местные опытные были на пенсии. Кое-кого вытянули с дачных участков, оторвали от рыбалки и внуков, но это не решало проблемы. Создали заново свое ПТУ для сборщиков, фрезеровщиков.. Сделали заказ авиационным ВУЗам на инженеров.

Напомню, что Путин приглашал директора в 2008 году. СПРАШИВАЕТСЯ, а к чему я все так подробно расписываю?итА к тому, что примерно год назад, в декабре 2014 года,ульяновский авиазавод поставил нашим ВВС, транспортной авиации, первый новенький самолет Ил-76! ПЕРВЫЙ! А всего Шойгу закупит 39 новых самолетов до 2020 года.

Планер самолета (очень удачный) решили сохранить, а всю авионику, двигатели поставили самые современные.! После полного обеспечения нашей Армии и МЧС, этими самолетами будут обеспечены уже гражданские перевозчики , в том числе на рубежом! А это, как мы понимаем, высокотехнологичный экспорт. Заказчики уже имеются. Как на экспорт, так и внутри страны предусмотрены различные модификации.

Еще чуть-чуть истории (чтобы уж два раза не писать, раз уж взялся..) Россия выдирается (другого слова не подберу!) на мировой рынок гражданских самолетов. Выдирается из проблем! Следует напомнить (особенно либералам!), что СССР, в свою бытность, имел почти 50% (пятьдесят процентов!) мирового рынка гражданских магистральных самолетов! Это не шутка!

Мы выпускали всю линейку самолетов, начиная от малых
- Як-40, Ан-24, БМС, (ближне-магистральные)
- СМС(средне-магистральные) Ту-134, Ту-154, Як-42;
- ДМС Ил-62;
- аэробусы Ил-86, Ил-96,
- транспортники Ил-76, "Мрию";
- даже свой "Конкорд" Ту-144(сверхзвуковой!)...\

Продажа самолетов (только гражданских!) приносила бюджету доходы , сопоставимые с ...продажей нефти! Это , к вопросу о том, кто подсадил Россию на "нефтяную иглу, мистер Чубайс! ПЯТЬДЕСЯТ процентов мирового рынка гражданских лайнеров, мистер Кудрин! Да-да! За остальные 50% не на шутку бились между собой ваши западные "Локхиды" и "Боинги" ... На наших самолетах летала вся Восточная Европа - ГДР, Польша, Болгария, Венгрия, Югославия, Румыния...Латинская Америка - Венесуэла, Мексика, КУба и другие. Азия- Китай, Индия, Монголия, Вьетнам...

Огромное количество самолетов летало внутри СССР! Вспомните, сколько аэропортов заколочено за время "реформ Гайдара"?...То-то и оно! Вопросик на засыпку, а кто сегодня занимает мировую нишу самолетов СССР?...Не слышу!.. А внутри России?...На чьих летаем, соколы? Продажная либерасня нанесла авиапрому России чудовищный удар! Чудовищный! И об этом надо знать!

ТАК ВОТ, мы сейчас только в самом начале возрождения авиации и это уже хорошо! Темпы , разумеется, хочется ускорить, но есть масса проблем, которые я только обозначил. Это - не говоря о наличии денег. Денег на разработку и денег на производство! Подразумевается, что они найдутся...))

ИТАК, с момента встречи премьера Путина, до приемки первого самолета прошло почти 6 (шесть!) лет. Шесть! Всякие премьерские сроки давно истекли, кабинеты менялись, а самолет - вот он! Вот, он красавчик! Наш! Не смотря ни на что! Все знают, что дерево срубить можно за несколько минут, а чтобы выросло новое нужны годы, десятилетия..Самолет сделать - не "Лего " сложить!

Это все написано мной ПО ОДНОМУ ПОВОДУ.

Вот, мы сегодня восторгаемся действиями нашей авиации в Сирии. Нет слов, правда? Бомбят метко, гарантированно, точность неимоверная! Террористы в рассыпную, склады взрываются. Турция возмущается!...)) Есть у нас и средства наведения, и ночное видение, и умные бомбы, и самолеты - красавчики! Все есть! И, главное, как - к стати! Как вовремя! Но мало кто из нас, на самом деле, задумывается, откуда это все взялось ? Именно современное, классное! И главное - вовремя!

С конструкторами в России всегда было неплохо, с производственниками - тоже , до определенного времени...Но, когда все пришло в упадок, то нашелся человек, который весь этот хаос остановил, повернул процессы разрушения вспять, и, медленно, но верно, начал возрождение. Возрождение самолетов, кораблей, подводных лодок, ракет и танков...Возрождения страны!

И начался это процесс не с речи Путина на Генеральной Ассаблее ООН неделю назад, и даже не с возвратом Крыма, а гораздо раньше! И все это время, когда на поверхности бушевали страсти, когда шумели болотные, валился рубль, нас прессовали санкциями, изоляциями, мы даже, говорят, стояли на грани войны...Все это время невидимые процессы, запущенные нашим Президентом шли, идут и будут идти! По всем направлениям! И если мы о чем-то не знаем, не догадываемся, то это не значит, что "путинслил".

И, мне кажется, сегодня уже пора отойти от эмоциональных закидонов то в одну, то в другую сторону! Хватит как идиотски восторженных рефлексий. так и паникерских настроений! Нужно взяться за работу по возрождению страны. Самим! Так же, как Путин. Не всегда заметно, но деловито, конкретно и всегда по делу! Путин работает как наш . Иммунитет свой мы не видим и не всегда чувствуем, а он, знай дело, прессует наши микробы по-полной!...)) Путин - это иммунитет России! А иммунитет врачи советуют укреплять!..))

Наши страну не обустроят ни немцы, ни американцы, ни китайцы. Только мы сами можем это сделать! Хватит болтовни, мишуры, суеты. Пора за работу! Никто не знает наверняка, что нас ждет в будущем, может кризисы, а может (упаси, Господи!) война. Но мы должны, в любой ситуации, делать все спокойно и продуманно. Давайте поздравим нашего Президента Путина с днем рождения! Он ведь и вправду этого заслуживает! Желаем ему здоровья, здоровья и здоровья!!!

Статью я назвал " ПРО ОДИН САМОЛЕТ ПУТИНА" , потому что и рассказал-то всего про один из его самолетов. А сколько у него их еще за пазухой?...И вытащит вовремя!...)
Вложения:
Спасибо сказали: head, kombat, pit79, Олег Плясунов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 окт 2015 10:33 #47265 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Россия
Взлетная полоса
Инна Глебова www.rg.ru/2015/10/08/reg-dfo/klaster.html


На Востоке России обретает реальные очертания кластер авиа- и судостроения.

В Комсомольском-на-Амуре филиале АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) закончили сборку сотого по счету серийного самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). На этой неделе лайнер успешно выполнил технический полет над территорией завода.

- Машина летает прекрасно, - рассказал "РГ" проводивший тест летчик-испытатель Леонид Чикунов.

- Она полностью подготовлена к дальнейшим процедурам, которые предстоит провести перед передачей самолета заказчику.

В юбилейном лайнере еще многого нет - его нужно покрасить, "начинить" сиденьями, выполнить внутреннюю отделку. Этим займутся в Ульяновске, где проведут кастомизацию машины. Затем в начале следующего года самолет поступит в парк авиакомпании-заказчика. Как сообщил директор филиала в Комсомольске-на-Амуре компании "Гражданские самолеты Сухого" Дмитрий Блощинский, будущим эксплуатантом лайнера станет "Аэрофлот".

У завода в Комсомольске намечены долгосрочные перспективы развития. Обновленный план ГСС до 2031 года предусматривает продажу 595 самолетов SSJ-100. Сегодня предприятие обсуждает с ирландской авиакомпанией CityJet поставки 15 судов. Об этом сообщил глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь.

- О каких-то результатах говорить сейчас рано. Но надеемся, что компания, перед которой стоит задача обновления парка и которая как раз сейчас выбирает производителя региональных самолетов, оценит наш лайнер, - сказал он, добавив, что ГСС также ведет переговоры с египетской авиакомпанией EgyptAir о поставке 12 машин SSJ-100 с опционом еще на 12 самолетов.

Между тем только выпуском Superjet-100 планы авиастроителей на Дальний Восток не ограничиваются. В Хабаровском крае намерены строить самолеты и для малой авиации. Войти в ТОР "Комсомольск" с этим проектом изъявила желание компания из Воронежа. Инвестиции на первом этапе могут составить миллиард рублей, и это создаст более 150 рабочих мест.

Обновленный план компании "Гражданские самолеты Сухого" до 2031 года предусматривает продажу 595 лайнеров SSJ-100.

О формировании авиа- и судостроительного кластера округа активно начали говорить с 2011 года, когда вопрос о возрождении машиностроения встал, что называется, ребром: только в Хабаровском крае из десяти судостроительных заводов осталось лишь два. Была подписана масса документов, сформированы планы, проведены встречи. Но по-настоящему перспектива обрисовалась только сейчас, когда появилось новое направление - создание ТОР и сооружение предприятий по выпуску деталей для авиационной и судовой техники. Ядром кластера стал Хабаровский край, где разместились якорные компании. Кстати, регион получит из федерального бюджета субсидию в 20 миллионов рублей. Деньги выделяют на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров.

- Кластер по сути уже существует, - сказал корреспонденту "РГ" губернатор края Вячеслав Шпорт. - Он работает. ТОР в Комсомольске-на-Амуре рассчитана на авиа- и судостроение. Там будут делать компоненты для производства судов. Идея кластера была именно в том, чтобы создать предприятия, которые будут кооперироваться. Авиазавод, например, достиг высочайших технологий в обработке титана, которых на судостроительном пока нет. Мы можем передать их туда. И наоборот: у судостроителей есть свои достижения, которые могут использовать на авиапредприятии.

Одновременно с полетом юбилейного Superjet-100 в Комсомольске-на-Амуре произошло еще одно событие: здесь после ремонта вывели из дока Амурского судостроительного завода дизель-электрическую подводную лодку "Варшавянка". Бывший на грани банкротства еще три года назад, сегодня АСЗ получил военные заказы и надеется на гражданские. Как считает Вячеслав Шпорт, здесь могут производить суда для шельфовых работ и рыбодобычи. Кроме того, на заводе планируют освоить технологию производства пластиковых секций кораблей. Это позволит выпускать суда-тральщики для Дальневосточного региона.

А как у соседей

Прояснилось будущее и строительного комплекса "Звезда" в Приморском крае.

- На его мощностях с 2016 года построят 59 единиц судов и морской техники на общую сумму порядка 2473 миллиарда рублей. Основным заказчиком выступит "Роснефть", которая намерена разместить заказы на строительство 41 судна и 12 платформ различного назначения на общую сумму 2 347,3 миллиарда рублей, - заявил директор департамента судостроительной промышленности и морской техники министерства промышленности и торговли РФ Максим Кочетков.

В Якутии судостроение планируют развивать на Жатайской базе технической эксплуатации флота. Сейчас вырабатывается механизм производства новых судов секционным методом: изготавливать секции предлагается на Нерюнгринском ремонтно-механическом заводе, а сборку производить на базе Жатая. Сооружение речных судов на месте очень важно для Ленского бассейна. Если суда смешанного типа плавания "река-море" можно строить и за пределами республики, то речные необходимо производить внутри: перегонять их по морю в Якутию невозможно.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 окт 2015 13:20 #47302 от aerobus
aerobus ответил в теме Россия
Немцову сегодня могло исполниться 56.

Борис с дочерью Жанной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 окт 2015 14:22 #47303 от aerobus
aerobus ответил в теме Россия

Konstantin434 пишет: О "старом" и "новом" главе РЖД
nikitskij.livejournal.com/561378.html
Уверен, отставка Якунина явление согласованное и спланированное, и у него будет большая карьера в политике. Глупо не использовать потенциал этого управленца на благо родины. Тем более за все время работы, Владимир Иванович показал себя как верный патриот, для которого слова Родина и Россия носят символический характер. Чтобы он мог пройти ценз оседлости, Якунину был присвоен ранг посла. ......... И один этот факт уже заслуживает уважения.

P.S. Так любимый в некоторых кругах телеканал "Дождь" обсуждал итоги правления Якунина, и, о Боже, в прямом эфире назвал его эффективным менеджером. На оппозиционном канале. Эффективным. Что вам еще нужно? Давайте просто вместе скажем спасибо и пожелаем успешной политической карьеры.

Здесь на так любимом в некоторых кругах телеканале "Дождь"про Якунина:
tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/istoch...vki_jakunina-395943/
Добавить нечего. Давайте просто вместе скажем спасибо и пожелаем успешной политической карьеры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 окт 2015 22:57 #47314 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Россия
Вложения:
Спасибо сказали: A.Попов_24, Олег Плясунов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 окт 2015 01:03 #47323 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Россия

aerobus пишет: Немцову сегодня могло исполниться 56.


Вложения:
Спасибо сказали: A.Попов_24, FOMA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум