Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Любовь к Родине мы впитали в себя с кровью матери.

Наши соседи

  • Константин 43
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
Больше
21 апр 2016 21:08 #50265 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Наши соседи
Семья из Франции передала фамильные награды семье погибшего в Сирии российского офицера



17 марта в Сирии при исполнении служебных обязанностей погиб старший лейтенант Александр Прохоренко. Военнослужащий Сил специальных операций ВС РФ наводил удары российской авиации недалеко от Пальмиры, где его окружили боевики «Исламского государства». Офицер вызвал огонь на себя. Посмертно Александр Прохоренко был награжден званием Героя России. Его подвиг высоко оценили по всему миру. Французская чета — Жан-Клод и Мишлин Маге — передала фамильные военные награды времен Второй мировой войны семье российского лейтенанта. С подробностями — корреспондент RT Мария Финошина.

Вложения:
Спасибо сказали: Kites, pit79, FOMA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Константин 43
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
Больше
24 апр 2016 22:22 - 24 апр 2016 22:35 #50308 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Наши соседи
Французы возмущены замалчиванием подвига Александра Прохоренко
www.vesti.ru/doc.html?id=2746650&cid=7


Автор: Дмитрий Киселёв

Подвиг под Пальмирой российского спецназовца Героя России Александра Прохоренко, который пал смертью храбрых, вызвав огонь на себя, имел особый резонанс во Франции. Страна, которая больше других в Европе пострадала от терактов ИГИЛ, помнит и опыт Второй мировой, когда миллионы французов и советских граждан вместе бились с фашизмом.

Недавно в посольство России в Париже пришла бандероль с двумя высокими французскими наградами — орденами Почетного легиона и редкий военный крест с пальмовой ветвью. Отправитель — пожилая супружеская пара Магэ. Супруги упаковали свои семейные реликвии и теперь просят передать их семье Александра Прохоренко.

Впрочем, теперь супруги Магэ смогут вручить свой дар лично. Владимир Путин направил им приглашение приехать в Москву на Парад Победы. Французы собираются.

Автор: Анастасия Попова

Они живут скромно в небольшом доме на юге Франции. С журналистами, тем более иностранными, общаются впервые в жизни.

Они объездили полмира, но в России еще ни разу не были. Знают ее только по литературным классикам, как выглядит флаг нашли в Интернете. Оттуда же пенсионеры, потерявшие в Югославии сына, узнали о гибели российского офицера под Пальмирой. Его подвиг их поразил.

"Я спрашиваю себя, о чем он тогда думал? У его наверняка перед глазами была вся семья, нужно было задавить в себе все, порвать связь с ними. Думал ли он о себе? Думаю, нет", — сказала Мишелин Магэ.

Дрожащим голосом Мишелин говорит о 25-летнем старшем лейтенанте Александре Прохоренко. В Сирии он выполнял особое задание — в тылу врага передавал координаты важнейших объектов террористов. Когда боевики окружили его, он вызвал огонь на себя.

"До сих пор про это не показали, до сих пор это не было в новостях — для меня это странно. Будь это русский или француз, ведь это героический акт — хотеть умереть за свою страну, это исключительно", — считает Жан-Клод Магэ.

Возмущенные тем, что о поступке офицера французские СМИ не сказали ни слова, они решили отправить его родственникам две семейные реликвии: Орден Почетного легиона — особый, врученный за боевые заслуги дяде — участнику движения сопротивления (в 17 лет он был отправлен в концлагерь Бухенвальд затем переправлен в Польшу, где и погиб) — и редкий военный крест с пальмовой ветвью 1939 года, принадлежавший отцу Мишелин — пилоту бомбардировщика авиационной группы Лотарингии, который в составе Сил Свободной Франции под руководством Шарля де Голля во время Второй мировой воевал не только в Африке, но и на Ближнем Востоке, в том числе и в Сирии.

"Я не мог скрывать эмоций. Они вызвали во мне слезы. Люди искренне переживают с нами гибель нашего Героя", — отметил Александр Орлов, чрезвычайный и полномочный посол во Франции.
И они не одни. Письма со словами поддержки посыпались буквально со всей Франции от севера до юга.

"Есть чек с просьбой передать деньги Екатерине Прохоренко, поскольку она ждет ребенка. Человек хочет, когда ребенок родится, чтобы от него ему был сделан подарок. Чек прислал племянник пилота эскадрильи "Нормандия — Неман", — рассказал Александр Орлов.

Дядя Мориса Бона был за штурвалом самолета Як, который сбили немцы в октябре 1943-го, когда ему было всего 23. Сегодня, уверен Морис, Россия вновь борется с мировым злом, защищая от него по сути весь мир.

"Нужно быть смелым, чтобы работать глубоко в тылу врага и направлять свою авиацию. Я сам — парашютист и понимаю, что ты до последнего надеешься выжить, но эти люди не берут пленных. У него осталась молодая жена. Я сделал то, что должен был сделать. У меня нет слов. Русские еще и защищают христианство в Сирии", — сказал Морис.

В планах посольства — предложить французам назвать одну из улиц в честь российского Героя, погибшего в бою в террористическим "Исламским государством" — общим для нас с Францией врагом.

Посол тем временем лично навестил французскую семью, передал ей Георгиевские ленты, письмо с благодарностью от всего российского народа и приглашение на Парад Победы в Москву.

Удивленные, скорее, даже растерянные супруги Магэ показывают уникальную подборку исторических документов времен Второй мировой войны. Пара бережно хранит историю своей семьи. Сохранились фотографии, награды, даже письма и телеграммы.

"Я бы хотел, если у меня будет такая возможность, передать отцу Александра Прохоренко свою личную военную медаль, которую дают в благодарность за больее чем полувековую службу Отечеству. Он ведь военный? И я тоже. Я не могу сделать иначе", — признался Жан-Клод Магэ.

Глава семейства несколько раз подчеркивает: это символичный жест, который, конечно, не вернет погибшего офицера, но хоть как-то передаст их чувство сопереживания.

Награды с юга Франции отправили обычным заказным письмом в простом конверте. Через несколько дней они были в Париже и уже отправлены в Россию. Вручить ордена семье погибшего офицера французская пара сможет лично, приняв приглашение поехать в Москву на Парад Победы 9 мая.
Вложения:
Спасибо сказали: Kites, Нурик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Константин 43
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
Больше
30 апр 2016 20:20 - 30 апр 2016 20:23 #50350 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Наши соседи
Еще один француз передал орден Почетного легиона семье погибшего в Сирии российского офицера
cont.ws/post/260391

орден Почетного легиона

Француз Даниэль Кутюр направил в посольство России орден Почетного легиона и попросил передать эту награду семье Героя России Александра Прохоренко, погибшего в Сирии под Пальмирой, передает ТАСС.

"Мне хотелось бы почтить память молодого русского офицера, который отдал свою жизнь при исполнении воинского долга в Сирии ради общей свободы. Александр Прохоренко защищал и россиян, и французов, и жителей других стран от террористической угрозы. Во Франции разделяют их скорбь", - отметил француз.


Передать фамильную реликвию он решил в знак бесконечной признательности русскому народу, который “внес решающий вклад в победу над гитлеровскими войсками”.

"Мой отец, лейтенант Морис Кутюр, военный летчик, погиб в неравном бою под Суасоном в мае 1940 года, защищая Францию в самом начале войны с фашизмом. Эту войну выиграл в первую очередь русский народ", - рассказал 80-летний гражданин Франции.


П.С. Тем французам которые "не Шарли": огромное Вам спасибо, Вы настоящие люди!
Вложения:
Спасибо сказали: head, Kites, Нурик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Константин 43
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
Больше
16 мая 2016 18:31 - 16 мая 2016 18:47 #50523 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Наши соседи
Космодром «Восточный» немцы назвали посмешищем
topru.org/40316/kosmodrom-vostochnyj-nem...zvali-posmeshishhem/


Чтобы понять, как работают западные СМИ, вернемся немного назад — в 22 января 2016 года, когда немецкое издание Focus назвало «посмешищем» новый космодром «Восточный». Оцените этот прелестный текст:

Новый космодром Восточный должен стать гордостью российского президента Владимира Путина, но пока что это – «посмешище», пишет Focus online. Первый запуск ракеты был назначен на 2015 год, но комплекс до сих пор «лежит спокойно и мирно под снежным одеялом у китайской границы». Этот «проект престижа» призван приумножить славу главы Кремля и всей нации, а также помочь России в «завоевании космоса», отмечает издание.

На январские праздники был запланирован первый запуск ракеты-носителя «Союз-2» с двумя спутниками на борту, продолжает Focus. Однако Путин отменил его из-за отставания по плану на 4 месяца. Когда именно космодром будет достроен – неизвестно. Старт первой ракеты перенесли на 12 апреля – Международный день космонавтики. Это будет символическим событием, ведь в этот день ровно 55 лет назад Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе.

Свежие кадры с беспилотника показывают этот сверхсовременный комплекс, «окруженный со всех сторон белой пустыней», продолжает Focus. Площадь нового космодрома составляет 700 квадратных километров. На его строительство из государственного бюджета выделили 2,6 миллиарда евро. Однако, по последним данным, на объекте еще не наладили электроснабжение, а в водо- и теплоснабжении случаются перебои. Одной из причин этого, по мнению немецкого издания, стало то, что значительная часть выделенных на строительство денег даже не была освоена.

Впрочем, главные проблемы начнутся, после того как комплекс будет достроен, продолжает Focus. Большая часть объектов российской космической промышленности сосредоточена в западной части страны на расстоянии 5 000 километров от нового космодрома. Это означает, что людей и материалы придется перевозить на большую дистанцию или же переносить производство на пустынный восток страны. И действительно, руководство страны планирует построить город, где будут жить ученые, инженеры и рабочие. К тому же космодром должен быть пригодным для запуска новых российских «суперракет» «Ангара», подчеркивает издание. Но добиться этого получится не в период с 2018 по 2020, как предполагалось, а самое раннее – в 2025 году.

Комментарии читателей на сайте Focus online:

Andreas Weber: Для начала нужно посмотреть на себя, ведь у нас есть целый ряд крупных проектов, которые практически невозможно превзойти по смехотворности. Но критиковать других всегда легче, чем признавать собственные ошибки.

Thomas Weinert: В этих вопросах нам нужно сдерживать свое злорадство и не выеживаться. У нас один аэропорт стоит в два раза дороже, и он тоже будет готов к эксплуатации только в 2020 году. Не говоря уже о всем известном оперном театре и вокзале.

Roland Söllner: Смейтесь, а что с нашим прекрасным новым аэропортом Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта? Мы даже аэропорт построить не можем. Если бы взялись за такой проект, то реализовали бы его после дождичка в четверг, при этом затраты возросли бы в миллионы раз. Так что не надо выпендриваться.

PS. И вот теперь представьте, как там у всех пригорело, когда ракета успешно стартовала с космодрома. Причем заметьте, как всех их развели, как лохов — старт отложили из-за неполадки, о чем немедленно с радостью написали все мировые СМИ, а на следующий день утром ракета уже улетела. Пришлось, скрипя зубами, писать и об этом. Так бы успешный старт мировые СМИ просто замолчали — типа «это не интересно нашей аудитории», а написав про отмену — отрезали себе пути к отступлению, замолчать успешный старт на следующий день означало бы выставить себя клоунами и подвергнуться насмешкам у конкурентов.

П.С. Напомним, что открытие аэропорта Берлин-Бранденбург, строительство которого началось еще в 2006 году, неоднократно переносилось: сначала оно было запланировано на октябрь 2011 года. Впоследствии дату открытия перенесли на июнь 2012 года, но за месяц до этого были обнаружены серьезные проблемы с системой пожарной безопасности аэропорта, и открытие перенесли еще раз — на март 2013 года, а чуть позже — на октябрь 2013-го. В январе 2013 года открытие было перенесено в четвертый раз — на 2014 год. В начале марта 2014 года было объявлено, что открытие BER состоится в марте 2016 года, но позже открытие снова было перенесено — сейчас в качестве наиболее вероятной даты открытия нового аэропорта называют конец 2017 года. Бюджет строительства за эти годы увеличился с €1,7 млрд до €5,2 млрд.

Космический центр "Прогресс" показал видео с камер ракеты,
Впервые в России фиксация полета производилась с помощью камер, которые закрепили непосредственно на ракете.
vk.com/video-69433306_456239048?hash=2578427bae4b54c6
Вложения:
Спасибо сказали: Kites, FOMA, Олег Плясунов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Константин 43
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
Больше
18 мая 2016 21:53 - 18 мая 2016 22:26 #50542 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Наши соседи
О Прибалтике завтра и экономическом похмелье после русской халявы
Роман Скоморохов topwar.ru/95216-o-pribaltike-zavtra-i-ek...russkoy-halyavy.html


Наблюдая за постоянными шараханиями из стороны в сторону наших прибалтийских соседей, задумался, почему все так странно выглядит. Нелогично. С одной стороны — постоянные крики об оккупации "в те времена" и демонстрация откровенной русофобии, с другой — постоянные визиты в Россию различных представителей от экономических структур разного уровня.

Получается, политика политикой, а бизнес — бизнесом? Опять нелогично. Вообще, если глубоко не копать, то логику проследить сложно. Но можно. И на поверку, логика находится весьма легко и просто. Все началось не вчера. Начну с небольшого экскурса в историю. А именно в тридцатые годы прошлого века, когда темная империя Советский Союз подмяла под себя гордые, но маленькие прибалтийские государства и сделала их своими республиками.

Хотя насчет государств — это я погорячился, да. Та же Литва, если кому интересно, до момента окончательного попадания в СССР меняла независимость на принадлежность и обратно как носки. Ну да ладно, речь не о том. А речь о том, что, как и положено империи, СССР начал злобно угнетать свои новые приобретения. А так как в этих республиках ровным счетом не было ничего из полезных ископаемых, и вывозить было реально нечего, то началась индустриализация. И были построены десятки промышленных объектов на прибалтийских территориях.

Построены и запущены. И территории, которые испокон веков были задворками и огородами других империй, вдруг преобразились и стали развиваться. Развились... Особенно красочно это демонстрировалось и преподносилось после того, как республики в очередной раз стали независимыми. То есть, после 1991 года. Но к вопросу независимости мы вернемся чуть-чуть позже, тут интересный аспектик возникнет.

Вроде бы да, ВВП на душу населения с 1993 по 2008 гг. в Прибалтике вырос аж в 3,6 раза. Если в долларах на душу населения, то в Латвии 18 тысяч, в Литве 19,5 тысячи, в Эстонии 22 тысячи. А в России он вырос только в 2 раза и составил 21,6 тысячи тех же американских долларов. Вроде бы все логично и все сходится. "Отпущенные на волю" государства начали самостоятельный путь развития и демонстрацию небывалого роста экономики.

Однако давайте повнимательнее посмотрим, а за счет чего прибалты так успешно развивались и поднимали этот самый ВВП. Понятно, что не за счет шпрот и своего могучего сельского хозяйства и промышленности. Собственное производство так и не стало сильной стороной прибалтов, чтобы они об этом не говорили. Все выглядело более чем скромно, что в тоннах, что в рублях или долларах. А контрсанкции последнего времени со стороны России очень здорово ударили по этому самому ВВП. Шум и крики от Европы все помните? Польские яблоки, молдавские сливы, бельгийские груши и так далее? Прибалтов как-то на общем фоне слышно не было, хотя поставляли они в Россию от 60 до 80 процентов своей сельхозпродукции.

На самом деле прибалты, как в поговорке про "А и Б", сидели на трубе. Не совсем, конечно, на трубе, но похоже. Львиная доля прибылей прибалтийских теперь государств складывалась из денег, полученных от России. То есть, фактически мы содержали и пока продолжаем содержать тех, кто в нас старательно плюет. Парадокс, правда? А все просто. Никто же не отнял у прибалтов порты. Роскошные, заново выстроенные после войны порты на Балтике. Через которые проходил грузооборот объемом примерно 100 млн. тонн, за перевалку которого Россия платила до 1 млрд. долларов в год. Миллиард немного? Возможно.

Смотря по чьим меркам. А по меркам Прибалтики — вполне. Почти 4,5% суммарного ВВП Литвы, Латвии и Эстонии вместе взятых за 1998 год. Потом же начался рост экономики и у нас, уже после 2000 года. Естественно, экспорт России тоже рос, а вместе с ним увеличивался и объем перевалки в прибалтийских портах.

По итогам 2014 года этот показатель достиг 144,8 млн. т., в том числе:
Рига — 41,1 млн. т.
Клайпеда — 36,4 млн. т.
Таллин — 28,3 млн. т.
Вентспилс — 26,2 млн. т.
И где тут шпроты и молоко, ударно пополняющие бюджеты прибалтийских стран?

Кстати, о трубе. Труба есть. И сидит на ней Латвия. Огромный и современный по тем меркам терминал в Вентспилсе. Один из двух в СССР, где кроме нефти можно было транспортировать, например, аммиак. Очень дорогое сырье, кстати. Второй терминал был в Одессе...

Труба Вентспилса позволяла перекачивать более 30 млн. т. нефти в год. Перевалка обходилась примерно в 0,7 доллара за баррель, а баррелей в тонне 7,33. Применив страшное оружие калькулятор, получаем цифру в 154 миллиона долларов. И то по самым скромным прикидкам. К 2009 году общий объем зарубежных поставок российской нефти достиг 246 млн. т, из которых через прибалтийские порты в год проходило 140 миллионов. Это уже другие расклады. Это 700 миллионов долларов. Увесисто, учитывая, что фактически никаких особых затрат Латвия на строительстве не несла. Сплошная халява и денежный поток со стороны "оккупантов".

Это в других странах, победнее, этих цифр не знают. А то бы к Лаврову уже очередь выстроилась с просьбой о такой оккупации. Или к Путину.

Хорошо, труба. Но раз есть порт — значит, есть и перевалка морских контейнеров. Даже сегодня, когда в активную работу включились Санкт-Петербург, Калининград и Усть-Луга, на долю Латвии (Рига, Лиепая, Вентспилс) приходится 7,1% нашего контейнерного оборота (392,7 тысячи штук), Литвы (Клайпеда) — 6,5% (359,4 тысячи штук), Эстонии (Таллин) — 3,8% (208,8 тысячи штук). За перевалку одного контейнера берут от 180 до 230 долларов США, что на троих портовладельцев в год составляет больше 200 млн. долларов в год.

А ведь кроме нефти, угля и контейнеров, Балтийским морем Россия возит минеральные удобрения, лес, металлы. До 2004 года через Прибалтику проходило около 90% всего российского морского экспорта, обеспечивая странам не менее 18−19% их совокупного ВВП. Сюда еще следует приплюсовать и железнодорожный транзит. Он тоже денег стоит. Например, в 2006 году только одна Эстония принимала из России в среднем 32 поезда в сутки, что только Таллинскому порту приносило около $117 млн. долларов ежегодно. А хорошо устроились, да?

И вот после этого всего еще и звучат какие-то постоянные вопли о "советской оккупации". Ничего себе оккупация, наследие которой дает 30% того самого ВВП, которым так кичатся в Прибалтике. И постоянно говорить о каких-то там долгах России перед странами Балтии... Кто кому должен?

Не стоит еще забывать о рабочих местах, которые обеспечивала им Россия в портах, на железнодорожных узлах и так далее. Теперь плавно перехожу к основному тезису. И звучит он так: Халява не может быть вечной! Тем более откровенно антироссийской направленности. Мы наблюдаем сегодня, что произошло с одной страной, правители которой возомнили, что сидя на трубе в Европу, они могут диктовать условия. Результат очевиден. Труба будет в другом месте, а стране Европа больше не светит, поскольку без трубы она ничего из себя сегодня ценного для Европы не представляет. Увы, но факт.

А началось-то все не вчера. Хотя как посмотреть. Я думаю, что точкой отсчета начала конца прибалтийских монополий стало 15 июня 2000 года, когда Министерство транспорта РФ приступило к реализации проекта строительства порта в Усть-Луге. Хотя правильнее говорить о целой программе, предусматривавшей опережающее развитие всех российских портов на Балтике. Благодаря ей грузооборот Усть-Луги вырос с 0,8 млн. тонн в 2004 году до 10,3 млн. тонн в 2009-м и 87,9 млн. тонн в 2015-м. А по итогам 2014 года российские порты обеспечили уже 35,9% всего контейнерного оборота на Балтике, и эта цифра будет только увеличиваться.

Использование своей инфраструктуры без таможенных оформлений и валютных операций более выгодна российским экспортерам. И ключевое слово здесь — собственная. Да, наследие Советского Союза в некоторой степени нам дается тяжело, особенно в таких вопросах, как транспортировка грузов через территории бывших советских республик. Но процесс перехода запущен, и, уверен, в итоге транспортное "окно в мир" станет на 100% российским.

Это и к тому относится, что некоторые силы у нас в стране огульно рассказывают на всех углах о "стране-бензоколонке", в которой ничего не строится, кроме танков. Оказывается, строится. И строится так, что надобность в прибалтийских транзитерах отпадает с каждым днем все больше и больше. Сами сможем. Взаимодействие с Прибалтикой в транспортных вопросах неуклонно падает. По железнодорожным перевозкам — в пять раз. По контейнерным — в четыре. По объему генеральных грузов — в три. Только за 2015 год перевозка нефти и нефтепродуктов через порты стран Балтии упала на 20,9%, каменного угля — на 36%, даже минеральных удобрений — на 3,4%. Да, по минудобрениям прибалты еще сохраняют позиции. Пока сохраняют...

А если взять цифры открытых источников за первый квартал 2016 года... Относительно снижения товарооборота в прибалтийских портах, там вообще зрада. Или перемога, смотря с какой стороны поглядеть. Рига — снижение на 13,8%. Таллин — снижение на 16,3%. На фоне этого падения товарооборота становятся понятными участившиеся визиты представителей сектора экономики стран Балтии. Опомнились... Иначе и не скажешь.

Первыми, как ни странно, сообразили в Эстонии. Там оперативно подсчитали, что к концу текущего года в таллинском порту без работы могут оказаться примерно 6 тысяч человек. И еще до 1,2 тысячи придется сокращать на железной дороге, из которых как минимум 500 человек — в ближайшие 2−3 месяца. Вообще, в сегодняшних реалиях тотальная убыточность железных дорог Прибалтики в целом, уже не вызывает сомнений. Понятно, что пассажирскими перевозками никогда не компенсировать деньги, которые "ушли" по российским дорогам в российские же порты.

Доигрались, с чем и поздравляем. Дальше-то что? А дальше печаль и тоска в стиле Украины. Не стоит лишний раз говорить, но скажу: что Украина, что Прибалтика все эти 20 лет независимости жили исключительно благодаря огромному терпению России. А терпению вдруг пришел конец. И выяснилось, что и без украинской трубы мы проживем, и без литовских, латвийских и эстонских портов. Сложнее, конечно, но процесс запущен. Да, ситуация складывалась так, что наша сторона была вынуждена терпеть хамство в ответ на уговоры и увещевания в стиле "Ребята, давайте жить дружно!"

Теперь будем наблюдать, что же дальше-то, как пойдет процесс развития могучих экономик стран Балтии, без подпитки со стороны России. Конечно, это не завтра и не послезавтра. Думаю, в течение 4-5 лет, когда товарооборот России и Прибалтики будет приближаться к уровню нуля, можно будет начать наблюдать превращения Латвии, Литвы и Эстонии в их историческое состояние. А именно в бедные, глухие и, самое обидное, никому не нужные хуторки-задворки. Не нужные никому: ни России, ни США, ни Европе.

А то, что это мы будем наблюдать, сомнений почему-то не возникает. И, кстати, войска НАТО, скорее всего, из Прибалтики уйдут. Сами. Ибо смысла их там держать не станет никакого. Охранять от России ржавеющие рельсы и портовые краны — удовольствие дорогое и более чем сомнительное. И пустеющие никому не нужные территории, жители которых будут крутить гайки или что-то еще в Европах.

Похмелье от окончания российской халявы будет тяжелым.

П.С. Еще 30% бюджета Прибалтийских тигров дает[strike] Германия [/strike](Евросоюз), с 2018 года европейская халява тоже закончится, т.к. программу софинансирования из европейских фондов выравнивания прекращают.
Вложения:
Спасибо сказали: head, Kites, Олег Плясунов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 мая 2016 15:16 - 19 мая 2016 15:18 #50546 от head
head ответил в теме Наши соседи
Вот такую интересную новость прислал Сергей Пономарёв из Белоруссии...
news.tut.by/society/497006.html
Молодцы лётчики Белоруссии, продолжают дело советских пилотов...
Спасибо сказали: Kites, kombat, lelik, Олег Плясунов, Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.556 секунд
Работает на Kunena форум