Знак ДВВАИУ

У вас должна быть своя голова за плечами.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Интересный факт

Больше
29 янв 2013 08:06 #29817 от sef
sef ответил в теме Интересный факт
Рассказал знакомый 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро.
Дальше с его слов: Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами,в ожидании посадки, 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне, опоздавший на 4 часа, ИЛ-86 Аэрофлота. Очередь Люфганзы, но посылая на х.. диспетчера, наш ИЛ-86, чтобы сэкономить топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё пох.., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ-86. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и, подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ, а пилот Люфганзы, уже видя полосу, вступает в перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грё%аных русских? Получив ответ: "Потому что вы суки войну проиграли!", затихает. И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша,на идеальном английском, предупреждает немца, что это мол "не корректно", так о евреях... Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной службы безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т. к. пилота Люфганзы, который ругался с русскими, отх...ли в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Ох...ли героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные, "цивилизованные", ни причём.. Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Тут,без команды диспетчера, в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские,а взлететь англичане... То что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали: - Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п..ды дадим от всего еврейского народа!
Спасибо сказали: Константин 43

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
06 фев 2013 08:32 #29952 от FOMA

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 фев 2013 08:33 #30046 от sef
sef ответил в теме Интересный факт
По-моему самая бородатая байка в авиации.
Вложения:
Спасибо сказали: Maikl

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 фев 2013 11:39 - 14 фев 2013 11:40 #30049 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Интересный факт

sef пишет: По-моему самая бородатая байка в авиации.


Ребята, сегодня такие случаи можно вспомнить только с глубокой ностальгией. Теперь даже от посягательств кота мои настоящие АВИАЦИОННЫЕ унты хранятся, как Корона Российской Империи, ибо продублировать "собаку на собаке" сегодня невозможно, как, например, восстановить СССР.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 фев 2013 12:35 #30051 от Maikl
Maikl ответил в теме Интересный факт
Женя! Если рапорт с резолюцией командира полка - правда, то это "высший пилотаж!"
Подобное слышал только устно на построениях Правдинского полка, но письменная резолюция...
Вызывает сомнение шрифт рапорта. В 1988 году в частях компьютеров не было. Да и в эскадрильях, печатных машинок не было...?

11ОА.

Ан-12 садится в Буревестнике. Садится с перелетом, выкатывается за ВПП, ломает переднюю стойку, последние метры на брюхе...
Самолет восстановлению не подлежит.
На подведении итогов за год докладывает командующему начальник авиации армии полковник Мурмыло, только что прилетевший из Буревестника.
На момент прилета комиссии экипаж лежал в гостинице пьяный. Записи переговорного устройства в кабине стерты.
Сказали, что при посадке был порыв ветра.

Аэродром "Постовая" (Советская Гавань)
Выгружают ракеты из Ан-12.
Самолет стоит неудобно, машине не подъехать. Попросили у летчика ( командир экипажа уехал в штаб) разрешение немного самолет откатить.
Без тягача самолет толкнули наличными людьми. Он покатился под наклон не останавливаясь, в кабине из экипажа никого не было?
Летчики стали на ходу ставить под колеса противоткатники. Колеса их выбили, двоим летчикам ударами противооткатников переломало ноги.
Самолет проехал метров десять и уперся в кусты обвалования. Летчиков увезли в Ванино в госпиталь, потом санрейсом в Хабаровск.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
14 фев 2013 16:45 #30052 от FOMA
FOMA ответил в теме Интересный факт

Maikl пишет: Женя! Если рапорт с резолюцией командира полка - правда, то это "высший пилотаж!"
Подобное слышал только устно на построениях Правдинского полка, но письменная резолюция...
Вызывает сомнение шрифт рапорта. В 1988 году в частях компьютеров не было. Да и в эскадрильях, печатных машинок не было...?
.


Да,рапорт набран на компьютере,это раз.А во вторых вспомните-когда это указывалась должность,звание и фамилия командира в адресной части текста???Всегда сверху писали только должность

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум