Знак ДВВАИУ

А вам нужно еще один институт кончить, чтобы понять, зачем солдату нужно знать размер своего одеяла.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Интересный факт

Больше
23 янв 2014 11:44 #35558 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Интересный факт

shicl пишет: Вот статейку рекомендую почитать. Для меня абсолютно неизвестные факты были.
topwar.ru/31088-sekretnye-koncessii-chto...ete-v-1941-godu.html


Тем не менее, несмотря на все неудачи Япония сохранила культуру, промышленность, науку и потенциально суверенна, несмотря на американские базы - нам повезло меньше, потому что своего императора не сохранили, а пролетариат - игрушка чужих элит, что с красным флагом, что с полосатым.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 янв 2014 21:36 #35564 от Нурик
Нурик ответил в теме Интересный факт

Maikl пишет: Первым самолетом, сбитым в годы войны Александром Покрышкиным, оказался новый советский бомбардировщик Су-2.


topwar.ru/13676-pokryshkin-aleksandr-iva...-p-39-airacobra.html

fakty.ua/122440-pervym-samoletom-sbitym-...ombardirovcshik-su-2



Разве СУ-2 новый(!)на тот момент,да ещё и бомбардировщик?!
Я не знаток авиатехники времён ВОВ,но сильно "сумлеваюсь",что это именно тот СУ-2.
Кто поправит?

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 янв 2014 22:28 - 23 янв 2014 22:40 #35568 от stepanovich
В середине 30-х годов по инициативе И. В. Сталина был объявлен конкурс на многоцелевой самолет — легкий бомбардировщик, штурмовик, фронтовой разведчик. Его девизом стала фамилия «ИвАнов». Были построены самолеты «Иванов» конструктора И.Г. Немана, «Иванов» конструктора Н.Н. Поликарпова, «Иванов» конструктора П.О. Сухого, он же АНТ-51, или СЗ (сталинский заказ), или Су-2.
В заключении акта государственных испытаний начальник НИИ ВВС А.И. Филин рекомендовал принять машину П.О.Сухого на вооружение именно в качестве легкого бомбардировщика, с возможностью использования в вариантах штурмовика и ближнего разведчика. Филин обратился с просьбой в наркомат авиапромышленности построить к 1 ноября 1939 года войсковую серию из десяти "Ивановых", которые отличались бы от опытного смешанной конструкцией (деревянный фюзеляж и металлические крылья).
Еще до окончания государственных испытаний К.Е. Ворошилов и М.М. Каганович доложили об успехах Сухого Сталину. В конце марта 1939 года вышло решение Комитета обороны о запуске самолета под названием ББ-1 (ближний бомбардировщик) в серию на заводах No. 135 в Харькове и "Саркомбайн" ( в последствии завод No. 292) в Саратове.
www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacij...remja_2009_01/p3.php

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 янв 2014 00:42 #35572 от lelik
lelik ответил в теме Интересный факт

Нурик пишет: Разве СУ-2 новый(!)на тот момент,да ещё и бомбардировщик?!
Я не знаток авиатехники времён ВОВ,но сильно "сумлеваюсь",что это именно тот СУ-2.
Кто поправит?


Не сумневайся, Рустэм!
Именно так и было - первый сбитый Покрышкиным самолет был именно Су-2, советский бомбардировщик. Почитай об этом в воспоминаниях самого Александра Ивановича - он подтверждает. Ну, не знал он силуэт этого самолета, а когда звезды разглядел - поздно было (все-таки будущий ас стрелял).
Летчик подбитого самолета выжил (посадил самолет на поле), а вот второй член экипажа погиб. Из песни слов не выкинешь.
Покрышкина за этот бой не наказывали, но сам он переживал сильно.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 янв 2014 10:20 #35574 от Maikl
Maikl ответил в теме Интересный факт
shicl пишет:

Вот статейку рекомендую почитать. Для меня абсолютно неизвестные факты были.
topwar.ru/31088-sekretnye-koncessii-chto...ete-v-1941-godu.html


Другая версия.

Северосахалинская нефть в небольшом количестве и некачественный бурый уголь не являлись причиной отказа Японии в нападении на СССР.
Весь Сахалин Японцы вполне могли в 1941 году просто захватить.
Причина другая.
Советские дальние бомбардировщики в Приморье. По своим ТТХ долетали до Японии и возвращались обратно.
При плотности инфраструктуры Японии, бомбардировки ее просто уничтожали, сводя на нет все возможные успехи на континенте.
Последствия бомбардировок просчитал японский генштаб и на войну с СССР не решился.
Полный состав дальней бомбардировочной авиации СССР на Дальнем Востоке в 1941г. не нашел ( было несколько реорганизаций).
Кто найдет - подскажите. Вместе с бомбовой нагрузкой на один самолет.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 янв 2014 21:11 #35581 от Нурик
Нурик ответил в теме Интересный факт ;про СУ-2
Дык я же и не сумлеваюсь,что именно был СУ-2,и был именно им сбит!
Я же сомневался про характеристики сбитого самолёта!

Я просто почему "заострился"на этой теме.
В одном из журналов Моделист-конструктор,памятных,советских времён,
СУ-2 описывался как "легкий штурмовик"!
Ну тогда,по логике,ИЛ-2 штурмовик "тяжелый",и уж тем более бомбардировщик!
Так,что и СУ-2 бомбардировивщик тоже.
Всё правильно.
Почти верю.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум