Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

В ленинской комнате громко матом не ругаться!

Военная история

Больше
05 янв 2020 07:44 - 05 янв 2020 08:42 #60407 от Kites
Kites ответил в теме Установить судьбу самолета
Як точно, но, судя по характерной конструкции низа основной стойки шасси в виде трех сваренных труб (одна заглушена, гнуть было дорого?) это все же первый, а не третий.

На сохранившемся в Саратове самолёте майора Ерёмина можно увидеть. На правой ноге, левая в этой части, похоже, не родная.




На Яке-3 Нормандии в Ле Бурже так:
Вложения:
Спасибо сказали: roger, lelik, dunay

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 фев 2020 22:28 - 26 фев 2020 11:42 #60637 от roger
roger ответил в теме Установить судьбу самолета
На "Тризне" зарегился. Тему по этому самолету нашел. Фотки отправил. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Все будут НЕТ, а вы - РАБОТАТЬ!
Спасибо сказали: Нурик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 март 2020 09:18 #60655 от Нурик
Нурик ответил в теме Установить судьбу самолета
Андрей,чего я не люблю поле ,,телефона,, . Дурь какая то. Недо какеры,, типо по Задорнову,и вод теперь че? Как отправить то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
15 апр 2020 09:05 - 15 апр 2020 09:11 #60792 от FOMA
Доброго времени суток!Попалась интересное исследование.Хотелось бы поделиться:
fishki.net/3288514-legendy-i-mify-veliko...alynogo-perioda.html

Ну и приложением:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 апр 2020 11:20 - 16 апр 2020 12:56 #60793 от Maikl
Maikl ответил в теме Военная история

FOMA
Доброго времени суток!Попалась интересное исследование.Хотелось бы поделиться:
fishki.net/3288514-legendy-i-mify-veliko...alynogo-perioda.html




Посмотрел "исследование".
Хотелось бы поделиться:

Исследование написал автор под ником zaCCCPanec ЗАСРАНЕЦ Уже самоназвание автора ни у кого никаких ощущений не вызывает? Естественно у этого засранца нет ни адреса,. ни имени. Засирает он бойко, написал много исторических "исследований". Скользит по поверхности, прикрывая "исследования" фото.
Я не собираюсь брать на себя роль цензора, тем более, что о цензуре на сайте уже кто-то заявил. Но засирать засранцем сайт ДАУГАВПИЛССКОГО ВЫСШЕГО ВОЕННОГО АВИАЦИОННОГО ИНЖЕНЕРНОГО УЧИЛИЩА ИМЕНИ ЯНА ФАБРИЦИУСА да еще по истории авиации мне представляется фактом вопиющего безобразия и неуважения к офицерам авиаторам. Хотя, нельзя исключить и другое...




ПРО АВИАЦИЮ

Науменко Н.Ф - командующий ВВС Западного фронта с ноября 1941 года


Из отчета
командующего военно-воздушными силами
Западного фронта
за 1941 г.
о состоянии
военно-воздушных сил фронта
и боевых действиях
за восемь дней войны


Сов. секретно

ОТЧЕТ
О БОЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
ЗАПАДНОГО ФРОНТА ЗА 1941 г.

(с 22 июня 1941 г. по 1 января 1942 г.)

ВНИМАНИЕ: Спойлер!






ПРО АВИАЦИЮ


Свищев Виктор Николаевич.
Генерал-майор авиации, доктор военных и кандидат технических наук, профессор.



Почему массированным налётам авиации в первый же день войны 22 июня подверглись 26 русских аэродромов, где базировались наиболее боеспособные авиационные полки? Нанеся большой урон нашей авиации, противник захватил господство в воздухе. Почему за первый день боёв ВВС Западного фронта потеряли 738 самолётов, из них 528 самолётов на земле, что составило около 40% самолётного парка Западного фронта, или 63,7% всех потерь авиации на германском фронте за 22 июня?

На эти и другие вопросы о неудачах и победах русской авиации на Западном фронте в первые дни войны ответил Виктор Николаевич Свищев, военный лётчик, генерал-майор авиации в отставке. Он непосредственный участник тех событий, за годы войны совершил 92 боевых вылета.


ВНИМАНИЕ: Спойлер!




ПРО АВИАЦИЮ

Захаров Г.Н. - командир 43-й истребительной авиационной дивизии Западного ОВО

Назову боевой состав 43-й истребительной авиадивизии по авиаполкам на 21 июня 1941 года.

160-й иап: 60 самолетов И-153, 72 летчика.

161-й иап: 62 самолета И-16, 70 летчиков.

162-й иап: 54 самолета И-16, 75 летчиков.

163-й иап: 59 самолетов И-16, 72 летчика.

Этим составом мы и начали воевать.


А у меня в ту ночь до рассвета спокойных часов уже не было.

Сначала пришла директива за подписью С. К. Тимошенко и Г. К. Жукова. Она начиналась словами: "В течение 22-23.6.41 г. возможно внезапное нападение немцев на фронтах ПВО, ПрибОВО, ЗапОВО, КОВО, ОдВО. [111] Нападение может начаться с провокационных действий"{2}. Это широко известный документ. Командирам приказывалось привести все части в боевую готовность и принять ряд конкретных, понятных каждому военному человеку мер. В частности, что касается авиации: "...перед рассветом 22.6.41 г. рассредоточить по полевым аэродромам всю авиацию, в том числе и войсковую, тщательно ее замаскировать"{3}. Надо ли говорить, что за те считанные часы, которые оставались до начала войны, рассредоточить десятки авиационных полков, сотни машин, скопившихся на приграничных аэродромах, да еще и таких, скажем, машин, как "миги", на которых никто, кроме отдельных командиров полков и эскадрилий, не летал, оказалось невозможным. Поэтому после первых массированных ударов с воздуха по приграничным аэроузлам уцелели и сохранили боеспособность только те отдельные авиационные полки и эскадрильи, которые согласно планам предвоенных летних учений уже находились на полевых аэродромах и площадках.

militera.lib.ru/memo/russian/zaharov/04.html




ПРО АВИАЦИЮ


Копец И.И. - командующий ВВС Западного фронта, Герой Советского Союза
Застрелился 22 июня 1941 года


Птухин Е.С. - командующий ВВС Юго-Западного фронта, Герой Советского Союза
27 июня 1941 года арестован и отправлен в Бутырскую тюрьму.
23 февраля 1942 года расстрелян по обвинению в участии в антисоветском военном заговоре.
6 октября 1954 года был полностью реабилитирован.

Алексей Павлович Ионов - командующий ВВС Северо-Западного фронта.
1 июля 1941 арестован, обвинён в неудачах советских ВВС в начальный период войны, в частности, «во вредительстве при аэродромном строительстве». Особым совещанием при НКВД СССР 13 февраля 1942 приговорён к расстрелу. Приговор приведён в исполнение 23 февраля 1942.
Определением Военной коллегии Верховного суда СССР от 3 октября 1955 посмертно реабилитирован.


Сергей Александрович Черных - командир 9-й смешанной авиационной дивизии (9 сад). Западного фронта, Герой Советского Союза
Черных С.А. арестован 8 июля 1941 года в Брянске
28 июля 1941 года приговорён Военной Коллегией Верховного Суда СССР к высшей мере наказания. 16 октября 1941 года расстрелян в Коммунарке.
Реабилитирован в 1958 году с возвращением звания Героя Советского Союза (5.08.1958).


Андрей Иванович Таюрский - заместитель командующего Военно-воздушными силами Западного Особого военного округа в начале Великой Отечественной войны. После самоубийства генерал-майора авиации Героя Советского Союза И. И. Копца возглавил ВВС Западного фронта,

8 июля 1941 года был арестован. Расстрелян 23 февраля 1942 года
Реабилитирован посмертно в 1958 году.


ЛАСКИН НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ - в начале войны — начальник штаба ВВС Юго-Западного фронта.
Арестован в июле 1941 года. Расстрелян 23 февраля 1942 года.
В 1956 году реабилитирован.



П. С. Володин - начальник штаба ВВС РККА.

27 июня 1941 года арестован. Расстрелян без суда 28 октября 1941 года в посёлке Барбыш вблизи Куйбышева.
Реабилитирован 17 апреля 1954 года.


И. И. Проскуров - командующий ВВС 7-й армии.
27 июня 1941 года был арестован. 28 октября расстрелян.
Реабилитирован 15 мая 1954 года


Па́вел Васи́льевич Рычаго́в

В 1940 году в возрасте 29 лет был назначен на высшие посты управления ВВС РККА. С июня 1940 года — заместитель начальника ВВС РККА, с июля — 1-й заместитель ГУВВС РККА, с августа 1940 года (в возрасте 29-ти лет) назначен начальником Главного управления ВВС РККА.
С февраля по апрель 1941 года — одновременно заместитель народного комиссара обороны СССР по авиации.
12 апреля 1941 года Рычагов был снят с должности
24 июня 1941 года Рычагов арестован НКВД
Был расстрелян без суда 28 октября 1941 года. В 1954 году реабилитирован посмертно.
Спасибо сказали: FOMA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Автор темы
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
16 апр 2020 23:07 - 16 апр 2020 23:34 #60797 от FOMA
FOMA ответил в теме Военная история

Посмотрел "исследование".
Хотелось бы поделиться:

Исследование написал автор под ником zaCCCPanec ЗАСРАНЕЦ Уже самоназвание автора ни у кого никаких ощущений не вызывает? Естественно у этого засранца нет ни адреса,. ни имени. Засирает он бойко, написал много исторических "исследований". Скользит по поверхности, прикрывая "исследования" фото.
Я не собираюсь брать на себя роль цензора, тем более, что о цензуре на сайте уже кто-то заявил. Но засирать засранцем сайт ДАУГАВПИЛССКОГО ВЫСШЕГО ВОЕННОГО АВИАЦИОННОГО ИНЖЕНЕРНОГО УЧИЛИЩА ИМЕНИ ЯНА ФАБРИЦИУСА да еще по истории авиации мне представляется фактом вопиющего безобразия и неуважения к офицерам авиаторам. Хотя, нельзя исключить и другое...

Не до конца понял-автор ,который "засранец",раскрывает ,на основании своего исследования,ошибочность некоторых цифр относительно боевого состава авиации ВВС РККА на 22.06.1941 г.В чем крамола и почему это "засирает форум"???
P.S. в приведенных в качестве "разоблачения "материалах упоминается всего две цифры -262 истребителя новых типов и 420 бомбардировщиков,что полностью "бьет" с исследованием приведенного автора--это ВСЕ,на чем основано столь громкое заявление о "засранце"...да и еще.ПРО АВИАЦИЮ

Свищев Виктор Николаевич.
Генерал-майор авиации, доктор военных и кандидат технических наук, профессор.
Почему массированным налётам авиации в первый же день войны 22 июня подверглись 26 русских аэродромов , где базировались наиболее боеспособные авиационные полки?

.
откуда такой пассаж на сайте ДВВАИУ им.Я.Фабрициуса???Или уважаемый Maikl ЗАБЫЛ как называлась страна к армии которой принадлежали уничтоженные аэродромы???


Дальше-больше.Приводится ГЕНИАЛЬНАЯ цитатата:

ПРО АВИАЦИЮ

Захаров Г.Н. - командир 43-й истребительной авиационной дивизии Западного ОВО

Назову боевой состав 43-й истребительной авиадивизии по авиаполкам на 21 июня 1941 года.

160-й иап: 60 самолетов И-153, 72 летчика.

161-й иап: 62 самолета И-16, 70 летчиков.

162-й иап: 54 самолета И-16, 75 летчиков.

163-й иап: 59 самолетов И-16, 72 летчика.

Этим составом мы и начали воевать.


А у меня в ту ночь до рассвета спокойных часов уже не было.

Сначала пришла директива за подписью С. К. Тимошенко и Г. К. Жукова. Она начиналась словами: "В течение 22-23.6.41 г. возможно внезапное нападение немцев на фронтах ПВО, ПрибОВО, ЗапОВО, КОВО, ОдВО. [111] Нападение может начаться с провокационных действий"{2}. Это широко известный документ. Командирам приказывалось привести все части в боевую готовность и принять ряд конкретных, понятных каждому военному человеку мер. В частности, что касается авиации: "...перед рассветом 22.6.41 г. рассредоточить по полевым аэродромам всю авиацию, в том числе и войсковую, тщательно ее замаскировать"{3}. Надо ли говорить, что за те считанные часы, которые оставались до начала войны, рассредоточить десятки авиационных полков, сотни машин, скопившихся на приграничных аэродромах, да еще и таких, скажем, машин, как "миги", на которых никто, кроме отдельных командиров полков и эскадрилий, не летал, оказалось невозможным. Поэтому после первых массированных ударов с воздуха по приграничным аэроузлам уцелели и сохранили боеспособность только те отдельные авиационные полки и эскадрильи, которые согласно планам предвоенных летних учений уже находились на полевых аэродромах и площадках.

militera.lib.ru/memo/russian/zaharov/04.html

Сначала командир дивизии приводит боевой состав авиации с указанием численности по типам.Четко видно,что материальной части нового поколения в дивизии нет от слова СОВСЕМ.
И тут же пишет о том,что "миги"рассосредоточить не удалось...забавно..если не бы не было так грустно...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.391 секунд
Работает на Kunena форум