Вы поедете в лагеря, а ваши матеря будут у меня на грудях висеть.

Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Наше оружие

Новости ВВС и авиации в целом.

Больше
17 дек 2011 01:54 #6186 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
Это зря,
НАПО работает в меру сегодняшних возможностей. И те самолёту, что улетели в Воронеж, постройки этого года.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 04:09 #6362 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
На авиационном и военно-морском салоне LIMA-2011, завершившем свою работу в Малайзии на острове Лангкави, белорусская промышленность показала изделия, аналогов которым не выпускают сегодня ни в одной стране мира.
На LIMA-2011 Беларусь представляли два предприятия: Минское КБ "Радар" и 558-й авиаремонтный завод из Барановичей. КБ "Радар",
Еще при СССР во многие страны мира были поставлены тысячи РЛС кругового обзора типа П-18. Они хоть и старые, но надежные и могут свободно видеть даже самолеты-невидимки типа "Стелс". Эти РЛС по сей день применяются в системах ПВО и для управления воздушным движением гражданских самолетов. Но есть у них существенный недостаток - они громоздкие и работают на лампах.
На "Радаре" создали новую станцию кругового обзора "Восток-Е", которая, унаследовав все преимущества П-18, многократно превзошла ее по техническим характеристикам, в том числе по эффективности распознавания летающих "невидимок". Новый радар построен на цифровых технологиях и очень мобилен - доставить его можно в любое место и развернуть за 5 минут. Можно в это верить - не верить, но РЛС, обладающих такими же характеристиками, как "Восток-Е", в мире нет. И спрос на эту станцию уже определился.
Другая белорусская РЛС - кольцевая фазированная антенная решетка "Роса". Она полностью автоматизирована и идеально подходит для контроля воздушного пространства вдоль всей протяженности госграниц.
Однако настоящая техническая сенсация находилась на стенде предприятия со скучным названием "558-й авиаремонтный завод". То, что придумали и воплотили в металл "авиаремонтники", до сих пор не смогли сделать ни в России, ни в других развитых странах мира. Они создали автоматическую аппаратуру радиотехнической защиты самолетов любого типа - "Сателлит". Летательный аппарат, оснащенный такой аппаратурой, практически неуязвим для ракет, наводимых по радиолокационному лучу. "Сателлит" работает самостоятельно в автоматическом режиме в течение всего полета без управления летчиком. При этом не создает помех для бортового радиоэлектронного оборудования самолета, у него нет демаскирующего излучения.
Белорусский "Сателлит" создает виртуальные цели, которые буквально "сводят с ума" самые современные ракеты, наводимые по радиолокационному лучу. За счет чего удалось достичь такого эффекта, в двух словах не объяснишь. Но факт - полигонные испытания показали, что прорваться через виртуальную защиту "Сателлита" невозможно.
По словам замдиректора 558-го авиаремонтного завода Павла Пинигина, "Сателлит" позволяет выполнять боевую задачу по защите самолета от ракетного поражения, не отвлекая внимания летчика на постановку помех, и аналогов в мире он не имеет. Установка аппаратуры "Сателлит" возможна как на военных, так и на гражданских самолетах.
Такая защита объективно должна быть востребована всеми ВВС мира.
Спасибо сказали: stepanovich, dedulivan

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 дек 2011 12:36 #6378 от triton
triton ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.

Кандаков пишет: Это зря,
НАПО работает в меру сегодняшних возможностей. И те самолёту, что улетели в Воронеж, постройки этого года.

Речь в моем посте шла не о дате выпуска, а о дате начала изготовления самолета.
Хотя даже о новом самолете, аналитик Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко говорит странные вещи.
Су-34 задержались в полете на 15 лет
izvestia.ru/news/501345

Самолет, решивший исход войны с Грузией, официально принят на вооружение

Фронтовой бомбардировщик Су-34 — единственный российский самолет, сумевший уничтожить в 2008 году основной грузинский радар в Гори, — завершил государственные испытания и принят в строй ВВС России. Благодаря этому самолету ВВС России смогут полностью обновить тактическую бомбардировочную авиацию, которая почти целиком состоит из старых Су-24. Однако на полное перевооружение потребуется не меньше 15 лет.
Акт о завершении испытаний Су-34 был подписан 19 сентября главкомом ВВС Александром Зелиным. Факт принятия на вооружение нового самолета в ближайшее время будет оформлен специальным постановлением правительства РФ, после чего начнется его полноценная служба в войсках. Военные летчики не нарадуются.
— Радиус действия Су-34 вдвое, а на некоторых режимах полета втрое больше, чем у Су-24. Уничтожить врага на расстоянии более 2 тыс. км Су-34 может без дозаправки — в отличие от предшественника. Кроме того, новый самолет бронирован, что повышает его живучесть, и несет более разнообразное вооружение, — сообщили «Известиям» в ВВС России.
Су-34 начал поступать на вооружение ВВС в 2006 году. Однако до завершения всех испытаний самолет находился в опытной эксплуатации — на нем учились летать, опробовали системы управления, однако на боевое дежурство его не ставили. Единственным исключением была военная операция в Грузии в 2008 году, когда два Су-34 уничтожили грузинский радар в Гори. Военные объяснили, что другие самолеты с этой задачей справиться не смогли.
Сейчас в ВВС насчитывается уже 16 Су-34, а начиная с 2012 года темпы их производства должны возрасти до 12 машин в год. Таким образом, до 2020 года ВВС получат не больше 120 самолетов, которые обновят парк фронтовых бомбардировщиков лишь на 70%. Остальные 30% будут закрывать старые Су-24.
В составе ВВС России находится около 200 бомбардировщиков Су-24М и Су-24М2, средний возраст которых 25–27 лет.
Чтобы не потерять в эффективности, Су-24 продолжат модернизировать до варианта Су-24М2. Сейчас этот вариант занимает примерно 20% всего парка самолетов этого типа. В течение ближайших двух лет ВВС должны модернизировать еще 20 машин.
Эксперты отмечают, что, несмотря на модернизацию и строительство новых бомбардировщиков, такие самолеты могут вообще исчезнуть как класс, поскольку основную задачу бомбардировщика — разбомбить наземный объект — уже решают многоцелевые истребители.
— Те же задачи, что и Су-34, могут решать Су-30, которые относятся к классу многоцелевых истребителей. Однако сегодня ВВС приходится брать на вооружение все, что способна дать промышленность, поскольку новых машин слишком мало, — рассказал «Известиям» заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
По его словам, заказ на Су-34 — это во многом компромиссное решение, связанное с необходимостью поддержать заказами Новосибирский завод, производящий этот самолет.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 март 2012 12:28 #13837 от Хлопок Александр
Хлопок Александр ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
Гордость крупнейшего оборонного предприятия страны - самая длинная в Европе барная стойка

shurigin.livejournal.com/340932.html#cutid1
Спасибо сказали: triton

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 апр 2012 00:14 - 01 апр 2012 00:15 #14994 от triton
triton ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.

Хлопок Александр пишет: Гордость крупнейшего оборонного предприятия страны - самая длинная в Европе барная стойка

shurigin.livejournal.com/340932.html#cutid1


Александр, дополню ссылкой на первоисточник и пару фото от туда.

www.mk.ru/politics/article/2012/03/15/68...-rossii-perepem.html
Всех врагов России - перепьем!

Гордость крупнейшего оборонного предприятия страны - самая длинная в Европе барная стойка
Задачи российской оборонки по перевооружению нашей армии поражают своим масштабом. Руководство страны озвучивает такие цифры поставок новейших образцов вооружений, каких мы не слышали последние 30—40 лет.
Вопрос только в том, кто будет выпускать всю эту прекрасную технику. Что осталось в наличии от когда-то мощнейшего в мире ОПК страны? Журналист «МК» попытался это выяснить, побывав на одном из ведущих оборонных предприятий России. И оказалось, что теперь здесь:
— вместо сборочного цеха — дискотека с самой длинной в Европе барной стойкой;
— экспериментальные образцы техники гниют на улице под снегом;
— разработчики уникального вооружения вынуждены платить коммерсантам за аренду когда-то собственных помещений.
И самое страшное — такая ситуация для предприятий ОПК сегодня совсем не исключение...
Разговор состоялся трудный. Вот его содержание с некоторыми купюрами.






Замначальника ОКБ Владимир Селиванов: Мы сегодня фактически начинаем срывать разработки в области Воздушно-космической обороны (ВКО). И в первую очередь это касается системы «Витязь». Если она не придет на смену С-300, обороноспособность страны будет сведена к нулю. Сейчас мы должны проводить комплексную настройку средств этой системы, готовить ее к испытаниям, а нам негде это делать! Нашу технику выбросили на улицу, где она стоит, засыпанная снегом! Ну нельзя прокладывать кабели в кабинах зимой — это нарушение технологии. А мы остались без сборочных цехов! Их распродали. Тот, кто это сделал, обокрал не нас, он обокрал страну!
Лауреат Госпремии Евгений Никифоров: Я тут работаю уже 60 лет, с 1951 года. В нашем главном 14-м сборочном цехе, где рождались образцы всех систем ПВО, начиная с С-75 и кончая С-400, теперь расположен огромный концертный зал и ночной клуб с самой длинной барной стойкой в Европе..
Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 апр 2012 00:27 #14996 от triton
triton ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
pvo-pro-vko.livejournal.com/

Интересная подборка статей на тему
Воздушно-космическая оборона Российской Федерации
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум

Счетчик визитов людей

Сегодня: 276
Вчера: 1,364
Эту неделю: 1,865
Этот месяц: 1,865
00001865
Russian Federation 96% Russian Federation
Latvia 1% Latvia

Всего:

16

Страны