Занятия у вас проводятся от случая к случаю, эпидемически.

Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Наше оружие

Новости ВВС и авиации в целом.

Больше
26 нояб 2011 14:04 - 26 нояб 2011 14:06 #4614 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
История создания китайского истребителя Super-7, получившего обозначение FC-1 (Fighter China 1 – Китайский истребитель первый) или «Сяолун» (Xiaolong в переводе означает яростный или свирепый дракон), началась ещё в 1986 году.
После отказа американской компании «Grumman» участвовать в работе над проектом, к работам были привлечены российские инженеры. Поэтому конструкция китайского истребителя включает в себя множество российских разработок, в частности ОКБ А.И. Микояна, которые создавались в рамках отечественного проекта по созданию легкого фронтового истребителя МиГ-33. В 1998 году (официально в 1999 году) в работы над проектом по созданию истребителя FC- 1 включается Пакистан, берёт на себя половину всех расходов, связанных с проектом, после чего проект получает обозначение JF-17 (Joint Fighter – совместный истребитель).
topwar.ru/uploads/posts/2011-11/thumbs/1322187954_FC_1_04_1.jpg
Уже в августе 2003 года проводится первый полёт нового истребителя, 3 сентября он был успешно представлен народу. К 2006 году построено шесть самолётов «Сяолун», два истребителя из числа построенных были отправлены в Пакистан для прохождения дальнейших лётных испытаний. Стоит отметить, что двигатели РД-93 (модернизированный вариант двигателя РД-33, установленного на российском истребителе МиГ-29) для истребителей FC- 1 были приобретены в России, согласно подписанному с ОАО «Климов» и ММП им. В.В. Чернышева договору. Однако в дальнейших планах китайских авиастроителей - оснащать истребитель мотором WS-13 собственного производства, с более высокими тяговыми показателями, но более тяжелым, чем российский РД-93.
topwar.ru/uploads/posts/2011-11/thumbs/1...203_1945054932-2.jpg
Новый «Сяолун» представляет собой многофункциональный, лёгкий сверхзвуковой истребитель, оснащенный одним ТРД с тягой 8300 кгс. Крылья самолёта имеют треугольную форму с развитыми наплывами. Бортовая электроника, включающая в себя два мощных компьютера с процессорами Motorola 88000, позволяет пилоту использовать истребитель в бою с максимальной эффективностью.
topwar.ru/uploads/posts/2011-11/1322188250_fc1-9.jpg
В качестве РЛС в китайском самолёте применяется итальянская РЛС FIAR Grifo-S7, производство которой налажено пакистанскими компаниями. В начале работ над проектом на истребитель планировалось установить российскую РЛС, созданную в НПЦ «Фазатрон», имеющую обозначение «Суперкомар». Однако эта станция была китайскими авиастроителями отвергнута по причине малой дальности обнаружения. Известно, что на первом построенном FC-1 была установлена израильская Elta EL/M-2032, а на истребителях, переданных ВВС Пакистана, по некоторым данным, установили китайскую станцию Nanjing KLJ-7. В дополнение истребитель оснащен оптоэлектронной оптической системой с инфракрасным каналом (китайское название - электронно-оптический радар «свет радуги-1»), дальность обнаружения цели которой составляет 75 км.
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 нояб 2011 20:56 #4652 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
FC-1
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 нояб 2011 18:10 - 28 нояб 2011 18:11 #4808 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.

В 2011 году в военно-воздушные силы НОАК был принят УТС Guizhou JL-9/JJ-7B под названием Горный орел. Для авиации ВМС Китая будут использовать палубную модификацию JL-9, который недавно совершил свой первый морской вылет. Внешне он отличается от базового самолета увеличенной площадью и контурами и наличием гака для посадки на палубу. Шасси осталось неизмененным, что даст возможность эксплуатации с наземных аэродромов. В середине 2011 года военные Китая объявили, что данная модификация получает название JT-9.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 дек 2011 00:05 #5918 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.
Рядовое событие. прилет 6-ти самолетов. А смотришь и радуешься...
dmitrydreamer.livejournal.com/24109.html

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2011 06:05 #6085 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом. Кубинка
С 1938 года Кубинка практически полностью использовалась только военными самолетами. В 1993 году сюда перевели часть боевых машин и управление самой мощной в наших ВВС в тот период 16-й воздушной армии, выведенной из Германии. Армия эта стала стержнем противовоздушной обороны Москвы. Но быстро усохла вначале до авиационного корпуса, а потом и вовсе перестала существовать. Сегодня на аэродроме остались Центр показа авиационной техники имени Ивана Кожедуба, в который входят пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи», ОАО «121-й авиационный ремонтный завод», 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолёты Ми-28, Ми-8, самолёты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134) и учебно-спортивная организация Кубинский АТСК РОСТО. И очень многие обоснованно опасаются, что и «Стрижи», и «Витязи», скорее всего, теперь отлетались. К 2018 году подразделения ВВС будут выведены из подмосковной Кубинки. Бывший военный аэродром планируется перевести на обслуживание бизнес-авиации. Да, истребители Су-27 и МиГ-29 отсюда уйдут. Однако вряд ли состоится перебазирование или закрытие АРЗ 121. А это означает выполнение полетов, причем полетов по программе послеремонтных испытаний.
В 2009 году в рамках программы приватизации премьер-министр Владимир Путин исключил Кубинку из перечня аэродромов совместного базирования. В 2010 году земельный участок размером 46 гектаров (весь аэродром занимает 60 гектаров) с прилегающей инфраструктурой за $7 млн. на тендере Минобороны выкупил Керимов для осуществления своих бизнес-проектов. ООО «Нафта-Москва», которая управляет его активами, планирует возвести на базе пока еще боевого аэродрома международный бизнес-терминал.
И вот то, во что отказывались верить многие военные летчики, случилось. Правительство России распорядилось открыть знаменитый подмосковный военный аэродром Кубинка для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов. Летом прошлого года министерство обороны РФ выставило на очередной аукцион по продаже "военной" недвижимости часть территории аэродрома Кубинка. Лот включал земельный участок площадью 46 гектаров, а также более двадцати объектов недвижимости - арочные укрытия для самолетов, ангары, склады, другие элементы инфраструктуры. Стартовая стоимость немного превышала 212 млн рублей. Большую часть авиабазы на организованном Министерством обороны аукционе выкупил миллиардер Сулейман Керимов. Кубинка миллиардеру понадобилась, чтобы возвести на ней терминал для бизнес-авиации. Действительно, очень удобно. Отличное летное поле, много места для самолетных стоянок, да и Москва под боком. На первом этапе предусмотрено строительство портового комплекса, которое оценивается в 6,5 млрд рублей. Общий объем инвестиций, по мнению экспертов, превысит 30 млрд рублей.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 дек 2011 09:57 #6089 от triton
triton ответил в теме Новости ВВС и авиации в целом.

stepanovich пишет: Рядовое событие. прилет 6-ти самолетов. А смотришь и радуешься...
dmitrydreamer.livejournal.com/24109.html


Правда, возникает вопрос, а не наследие ли это советского прошлого.
Как алжирский заказ (фюзеляжи и планеры МиГ-29, поставляемые в Алжир были изготовлены в 1990-1991 годах, и лежали на складах).
4 самолета, Су-34 в виде планеров вместе с двигателями были собраны еще в 1989 году, их постройку завершили 20 лет спустя.
При старой плановой экономике думаю году в 1991, стояло где нибудь десятка полтора два планеров ...... и движки к ним.
Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум

Счетчик визитов людей

Сегодня: 156
Вчера: 1,364
Эту неделю: 1,745
Этот месяц: 1,745
00001745
Russian Federation 96% Russian Federation
Latvia 1% Latvia
Belarus 1% Belarus

Всего:

15

Страны