- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
21 июнь 2012 06:17 #21113
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июня 1956 года, первый полет транспортного самолета Ил-14Т;
worldweapon.ru/sam/il14.php
На снимке Ил-14Т:
На снимке Ил-14Т:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 июнь 2012 06:19 #21114
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июня 1957 года, запуск на полигоне Капустин Яр БР Р-12 на высококипящих компонентах с дальностью до 2000 км;
ruzhany.narod.ru/rvsn/SS_4.html
На снимке Р-12:
ruzhany.narod.ru/rvsn/SS_4.html
На снимке Р-12:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 июнь 2012 06:20 #21115
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июня 1961 года, состоялся первый полет самолета Model 80 Queen Air. Beech Model 80 Queen Air - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Beech Aircraft. Он имел более мощные двигатели (380 л.с.), а самолет Queen Air А80, появившийся в январе 1964года, имел к тому же увеличенный размах крыла, что позволило увеличить его полетный вес. Последней моделью был самолет Queen Air В80, имевший множество усовершенствований в конструкции и оборудовании.
www.airwar.ru/enc/la/bch80.html
На снимке Beech Model 80 Queen Air:
На снимке Beech Model 80 Queen Air:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 июнь 2012 06:20 - 21 июнь 2012 06:48 #21116
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
22 июня 1961 года, катастрофа самолёта Ту-16. Экипаж, 6 человек, погиб.
22 июня 1961 года, авария самолёта Ил-18Б.
Во время полета по маршруту на высоте 6100м произошло разрушение генератора двигателя №3. Обломки повредили маслопровод. В результате возгорания масла возник пожар. Двигатель был выключен. Система пожаротушения не сработала. Впоследствии выяснилось, что во время технического обслуживания были перепутаны клеммы в электрической схеме системы пожаротушения. Экипаж начал экстренное снижение. Ближайшим аэродромом был военный аэродром в 9км юго-восточнее Ефремова.
Экипаж принял решение, что в сложившейся ситуации наиболее подходящим вариантом будет вынужденная посадка без выпуска шасси на подобранную с воздуха площадку. Вскоре такая площадка, овсяное поле близ г.Богородицка, Тульская область, была выбрана. Перед касанием экипаж выключил три оставшихся двигателя. Самолет совершил посадку на фюзеляж и, проскользив по полю около 300м, остановился. Пассажиры были эвакуированы. На борту находилось 97 человек.
Впоследствии самолет был отремонтирован на месте посадки и взлетел с подготовленной полосы. Его перегнали в Ригу, где он был передан в Рижский институт инженеров гражданской авиации в качестве учебного пособия.
Экипаж справился с возникшей сложнейшей ситуацией, несмотря на отсутствие в РЛЭ Ил-18 каких-либо указаний по действиям в подобных случаях, а также свой небольшой опыт полетов на данном типе (второй полет КВС в качестве командира Ил-18 и первый полет второго пилота после переучивания). Все члены экипажа были награждены орденами на торжественной церемонии в Кремле.
22 июня 1961 года, авария самолёта Ил-18Б.
Во время полета по маршруту на высоте 6100м произошло разрушение генератора двигателя №3. Обломки повредили маслопровод. В результате возгорания масла возник пожар. Двигатель был выключен. Система пожаротушения не сработала. Впоследствии выяснилось, что во время технического обслуживания были перепутаны клеммы в электрической схеме системы пожаротушения. Экипаж начал экстренное снижение. Ближайшим аэродромом был военный аэродром в 9км юго-восточнее Ефремова.
Экипаж принял решение, что в сложившейся ситуации наиболее подходящим вариантом будет вынужденная посадка без выпуска шасси на подобранную с воздуха площадку. Вскоре такая площадка, овсяное поле близ г.Богородицка, Тульская область, была выбрана. Перед касанием экипаж выключил три оставшихся двигателя. Самолет совершил посадку на фюзеляж и, проскользив по полю около 300м, остановился. Пассажиры были эвакуированы. На борту находилось 97 человек.
Впоследствии самолет был отремонтирован на месте посадки и взлетел с подготовленной полосы. Его перегнали в Ригу, где он был передан в Рижский институт инженеров гражданской авиации в качестве учебного пособия.
Экипаж справился с возникшей сложнейшей ситуацией, несмотря на отсутствие в РЛЭ Ил-18 каких-либо указаний по действиям в подобных случаях, а также свой небольшой опыт полетов на данном типе (второй полет КВС в качестве командира Ил-18 и первый полет второго пилота после переучивания). Все члены экипажа были награждены орденами на торжественной церемонии в Кремле.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 июнь 2012 06:22 #21117
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июня 1961 года, первый беспосадочный перелет из Великобритании в Австралию, экипаж М.Дж. Бивиса на бомбардировщике Авро Вулкан;
www.airwar.ru/enc/bomber/vulcan.html
На снимке Авро Вулкан:
На снимке Авро Вулкан:
Вложение vulcan-2.jpg не найдено
Вложение vulcan.gif не найдено
Вложения:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 июнь 2012 06:22 - 21 июнь 2012 06:48 #21118
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
22 июня 1961 года, катастрофа Ту-16, погиб летчик-испытатель А.И.Каримов при отработке дозаправки в воздухе. Служил в 145-й истребительной авиадивизии, которой командовал В.И.Сталин.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay