Знак ДВВАИУ

Выступаем вечером на рассвете.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
21 июнь 2012 06:36 - 21 июнь 2012 06:45 #21131 от stepanovich
22 июня 1986 года, катастрофа самолёта Ту-134А, аэропорт Пенза.
На скорости 246км/ч в 420м от конца ВПП пилот прервал взлет и перевел двигатели сначала на МГ, а в 115м от конца полосы - на реверс. Причиной этого стало срабатывание табло «Отказ правого двигателя», оказавшееся впоследствии ложным, и недостаточная тяга обоих двигателей. Самолет выкатился, проскочил концевую полосу безопасности длиной 400м, на скорости 120км/ч упал в овраг и раскололся надвое. 1 пассажир погиб.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июнь 2012 06:41 #21132 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июня 1988 года, суборбитальный полет «Бор-5»модель 505, уменьшенной в 8 раз копии модели космического корабля многоразового использования «Буран»; www.astronaut.ru/bookcase/books/afanasiev2/text/05.htm
На снимке «Бор-5»:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июнь 2012 06:42 #21133 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июня 1995 года, самолет Beech Mk.II победил в конкурсе проводимом Министерством обороны США по программе JPATS. T-6A Texan II - учебно-тренировочный самолет, производимый американской фирмой Raytheon Aircraft Company. Самолет создавался по программе Joint Primary Air Training System (JPATS) и предназначался для замены учебно-тренировочных самолетов Т-37 ВВС и Т-34 ВМС США. Первоначально работы над самолетом были начаты фирмой Beech Aircraft. В 1990 году фирма Beech начала производство двух первых прототипов на основе УТС фирмы Pilatus PC-9 Mk.II. Хотя самолет очень походил на своего предшественника на самом деле он является абсолютно новой машиной. Первый полет самолета состоялся в декабре 1992 году на испытательном полигоне в Вичите.
www.airwar.ru/enc/other/t6a.html
На снимке T-6A Texan II:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июнь 2012 06:42 #21134 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июня 1998 года, боевой самолет ВВС ВС Украины Су-27 впервые перелетел Атлантический океан, перелетев с Европы в Северную Америку, И.Ф.Черненко.
На снимке Су-27УБ ВВС Украины:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июнь 2012 06:43 - 21 июнь 2012 06:44 #21135 от stepanovich
22 июня 1986 года, катастрофа самолёта Ту-134А, аэропорт Пенза.
На скорости 246км/ч в 420м от конца ВПП пилот прервал взлет и перевел двигатели сначала на МГ, а в 115м от конца полосы - на реверс. Причиной этого стало срабатывание табло «Отказ правого двигателя», оказавшееся впоследствии ложным, и недостаточная тяга обоих двигателей. Самолет выкатился, проскочил концевую полосу безопасности длиной 400м, на скорости 120км/ч упал в овраг и раскололся надвое. 1 пассажир погиб.

22 июня 1990 года, катастрофа самолёта МиГ-29УБ.Экипаж погиб.

22 июня 1991 года, авария Ми-6А (CCCP-2102), Якутская АССР, близ пос. Витим , Якутского УГА близ Витима
Задел деревья несущим винтом. Вертолет был серьезно поврежден при вынужденной посадке.

22 июня 1992 года, катастрофа самолёта Ан-12, аэропорт Норильск (Алыкель).
Экипаж выполнял рейс по маршруту Андижан - Омск - Норильск. По метеоусловиям на заключительном участке маршрута была выполнена посадка на запасном аэродроме Игарка. Затем полет был продолжен до Норильска. Решение о посадке было принято до установления визуального контакта с ВПП. Когда экипаж наконец увидел её огни, оказалось, что самолет находится в 220м от ВПП и в 330м левее ее оси. На высоте 25м был начат уход на второй круг, но самолет коснулся земли левыми плоскостью крыла и опорой шасси, на скорости 200км/ч накренился вправо на 45°, потерял подъемную силу и разбился в 600 м правее ВПП за границей аэропорта рядом с его ограждением. 10 человек погибли, 2 выжили.

22 июня 1994 года, катастрофа Ми-8МТВ-1 (RA-27076 ) а/к Тан, близ Нурлата, Татарстан Целью полета был облет участка газопровода. В качестве пассажиров на борту находились работники объединения Таттрансгаз. При выполнении посадки на подобранную с воздуха площадку в незнакомом для экипажа месте в 48 км от места взлета вертолет задел деревья, упал на землю и загорелся. Никто из пассажиров не сумел выбраться из горящей машины. КВС и второй пилот получили тяжелые травмы, бортмеханик - легкие травмы.
Всего погибших: 8, пассажиры -8.

22 июня 1999 года, авария вертолёта Ми-8.
Столкнулся с рельефом в горах Хакасии. Экипаж и пассажиры невредимы.

22 июня 2011 года, катастрофа вертолёта Ми-2.
Столкнулся с землёй в Калининском районе Краснодарского края, пилот погиб. По неподтверждённой информации, на вертолёте выполнялись ремонтные работы, после чего пилот решил выполнить облёт. На высоте около 200м произошло неконтролируемое снижение с последующим столкновением с землёй.
Предположительная причина - отказ авиатехники. По данным Росавиации, полет вертолета не был санкционирован. Кроме того, вертолет не был зарегистрирован в органах управления воздушным движением.
*)Вертолет был недавно приобретен частным лицом и находился на посадочной площадке н/п Андреевская Калининского р-на Краснодарского края. Сертификат летной годности ВС не имело, а назначенный срок службы истек в феврале 2010 г. На вертолете было установлено сельскохозяйственное оборудование. Новый владелец планировал сдачу вертолета в аренду после проведения восстановительного ремонта на АРЗ и получения Сертификата летной годности. Для оценки технического состояния ВС владельцем были приглашены бывший авиатехник ВВС и бывший летчик ГА. Оба они являлись пенсионерами, не имеющими лицензий и допусков к обслуживанию и эксплуатации авиационной техники. Летчик ГА, бывший КВС Ми-2, работал во 2-м Краснодарском ОАО и ушел на пенсию более 10 лет назад. В конце дня он самовольно запустил двигатели и произвёл взлёт. Пролетев 165 м, вертолёт потерял скорость, грубо приземлился на пшеничное поле, опрокинулся на левый борт, разрушился и загорелся. Пилот погиб. В крови пилота алкоголя не обнаружено.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 07:49 #21154 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1908 года, мировой рекорд дальности полета - 14,08 км за 18 мин 30 с, Л.Делагранж. Осенью 1907 года, видя успехи самолета Farman'а, Delagrange заказал себе его точную копию и в январе 1908 года успешно начал полеты на новом аппарате Delagrange №2, соревнуясь в установлении новых рекордов с Фарманом и постоянно совершенствуя самолет. 11 апреля 1908 года Делагранж установил новый рекорд дальности полета - 3925 метров. Летом 1908 авиатор совершал турне по Италии. 23 июня в Милане он пролетел 14 километров за 18 минут 30 секунд. 6 июля того же года в Турине Делагранж поднял в воздух первую в мире авиапассажирку - Терезу Пелтье (Terese Peltier). Самолет пролетел 150 метров.
На снимке Voisin-Farman I:




На видео Voisin 1907: video.yandex.ru/#search?where=all&text=V...ilmId=33303628-00-12
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум