Знак ДВВАИУ

Я увижу результаты лабораторной на расстоянии пушечного выстрела.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 июнь 2012 08:00 - 22 июнь 2012 08:01 #21167 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1935 года, впервые взлетел первый прототип Бристоль-130 с бортовым номером К3583. При размахе крыла более 29 м, это был в то время самый большой самолет фирмы Бристоль. Испытания проходили не очень гладко, мощности двигателей явно не хватало; пробные полеты продолжались в течение всего 1936 года - сперва на заводском аэродроме в Филтоне, затем на опытном аэродроме в Мартлшем Хейс. По результатам испытаний, в конструкцию внесли существенные изменения: в частности, подверглось коррекции разнесенное оперение и шасси, с которого убрали красивые, но в данном случае совсем бесполезные обтекатели-колодки. В марте 1933 фирма получила серийный заказ 47/36, предусматривающий постройку 50 серийных самолетов. Так как завод в Филтоне был загружен серийным выпуском ''Бленхеймов'', постройку Бристоль-130 доверили заводам Шорт в Белфасте. На первых порах, самолет именовался ''Бедфорд'', но в феврале 1937 года имя заменили, на ''Бомбей''.
www.airwar.ru/enc/bww2/bombey.html
На снимке Бристоль-130 ''Бомбей'':

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:02 #21168 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1936 года, состоялся первый полет латвийского легкого многоцелевого самолета I-11 конструкции Карлиса Ирбитиса. Построен в начале 1936 года на латвийском заводе VEF. В рекламных целях самолет совершил несколько небольших перелетов, самым большим из которых стал перелет 26 апреля 1937 года на расстояние 1000 километровый в течении 5 часов 30 минут. Было выпущено несколько экземпляров. Конструкция самолета была использована для проектирования самолета I-12. airspot.ru/catalogue/item/irbitis-i-11
На снимке I-11:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:03 #21169 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1936 года, пилот Мариш Хилш, на рекордном самолете Potez 506, достиг высоты в 14310 метров.
www.airwar.ru/enc/other1/potez50.html
На снимке Potez 506:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:09 #21172 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня (по 25 августа) 1937 года, в НИИ ВВС испытывали трофейный Fiat CR.32 bis . Пилотировали Стефановский и Николаев. Никаких особых открытий результаты испытаний не принесли. Замеренные показатели в большинстве оказались на 5-7% ниже официальных итальянских (тогда, конечно, в нашей стране не известных). Это можно объяснить тем, что самолет не новый, да еще подвергшийся ремонту. К тому же захваченный CR.32bis не имел обтекателей колес. Общая оценка была достаточно резкой: "... значительно уступает данным современных одноместных истребителей..." В отчете содержались и другие упреки: "Взлетные свойства самолета плохие. В бою требует внимания на точность координации при выполнении пилотажа". Но вот ряд конструктивных решений "Fiatа" наши специалисты оценили положительно. Отметили амортизаторы шасси, тормоза колес, наличие на борту компрессора, подкачивавшего баллон пневмостартера, противопожарное оборудование, удачную установку хвостового колеса. У специалистов вызвали интерес некоторые приборы, оптический прицел, гибкие шланги, широко использовавшиеся в мотоустановке. В НИИ ВВС указали на удобство обслуживания агрегатов самолета.
Два момента привлекли особое внимание: верхний (дополнительный) бензобак, оказавшийся протектированным, и весь комплекс управления огнем. Машину отправили для испытаний в НИПАВ (Научно-исследовательский полигон авиационного вооружения). Из итальянских пулеметов там стреляли и на земле, и в воздухе. Сами пулеметы в НИПАВе признали устаревшими ("...ничего нового не представляет"...). Зато понравились пневмоспуск и пневмоперезарядка (на И-15 при стрельбе из всех четырех ПВ-1 приходилось преодолевать сопротивление четырех тросиков Боудена, что требовало значительного физического усилия), удобство эксплуатации и регулировки. Признали и эффективность итальянской разрывной пули. Но в целом CR.32bis явно уступал советским машинам.
www.airwar.ru/enc/fww2/cr32.html
На снимке Fiat CR.32:

Вложение FiatCR-32.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:10 #21173 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1939 года, состоялся первый полет самолета Dewoitine D.550, оборудованного двигателем Hispano-Suiza 12Ycrs мощностью 900 л.с.. D.550 - рекордный самолет, разработанный французской фирмой Dewoitine. Самолет был создан на базе истребителя Dewoitine D.520. Через четыре месяца - 23 октября на самолете был установлен рекорд скорости - 677 км/ч на высоте 6000 метров. Затем самолет был переоборудован более мощным двигателем - Hispano-Suiza 12Y-31 (1300 л.с.). Отличные летные характеристики самолета подтолкнули разработчиков к созданию на базе рекордного самолета полноценного истребителя. Новый самолет, получивший обозначение D.551 был построен в весной 1940 года. Однако так и не взлетел - испытаниям помешал захват Франции немецкими войсками. В 1944 году единственный экземпляр D.550 был разрушен во время бомбардировки.
www.airwar.ru/enc/fww2/d520.html
На снимке Dewoitine D.520, Dewoitine D.550:

Вложение DewoitineD-5202.jpg не найдено



Вложение DewoitineD-5502.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:11 #21174 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1939 года, секретарь министерства авиации Джузеппе Валли официально подписал заказ на постройку прототипов Kaнт Z.1014 и Z.512 и "Капрони" Са204. Несмотря на решение высоких инстанций, все эти самолеты так и остались только на ватмане. Причина тому самая банальная: двигатели для новых бомбардировщиков еще только разрабатывались и в срок явно не поспевали.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум