Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Ну и что же, что у нас начштаба дуб! В своем дубизме он гениален!
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 июнь 2012 08:27 #21193 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1980 года, поднялся в воздух опытный экземпляр самолета САР 21, а поставки первой партии из 10 серийных машин начались в мае 1982 года. CAP.20 - пилотажный самолет, разработанный французской фирмой Avions Mudry et Cie. Первый полет прототипа состоялся 15 января 1976 года. Одноместный спортивно-пилотажный вариант САР 20 разрабатывался параллельно с двухместным учебно-тренировочным самолетом САР.10, за которым последовал облегченный вариант САР 20L, выпускавшийся в двух модификациях: САР 20L-180 с двигателем Avco Lycoming мощностью 180 л.с. и САР 20LS-200 с двигателем той же фирмы, но мощностью 200 л.с. Изготовление самолетов САР 20L завершилось в середине 1980г. после постройки 12 машин. В серийном производстве их сменил вариант САР 21, который сохранил компоновку и двигатель мощностью 200л.с. предыдущего проекта, но получил крыло с усовершенствованным аэродинамическим профилем.
www.airwar.ru/enc/other/cap20.html
На снимке Mudry CAP-20, Mudry CAP-21:



Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:27 #21194 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1983 года, начались летные испытания комплекса самолета Ил-76МДПС на этапе Разработчика (этап "А " Государственных испытаний). В ходе этих испытаний проведены отработки парашютной системы и произведено 11 десантирований макетов катера из самолета Ил-76МДПС. Испытания проводились на Псковском озере, на водохранилище Мингечаурской ГЭС в Азербайджане, а также на Черном море на базе феодосийского филиала Государственного Краснознаменного НИИ ВВС имени В. П. Чкалова (район мыса Чауда). Летные испытания на этом этапе проводил экипаж Заслуженного летчика-испытателя, Героя Советского Союза А. М. Тюрюмина, ведущий инженер по летным испытаниям - М. Н. Вайнштейн. www.airwar.ru/enc/sea/il76mdps.html
На снимке Ил-76МДПС:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:28 #21195 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1985 года, в 11.30 состоялась торжественная выкатка первого Ан-71 получившего регистрационное обозначение СССР-780151, в полном объеме укомплектованного самолетными системами и частично макетом РТК, из сборочного цеха.
www.airwar.ru/enc/spy/an71.html
На снимке Ан-71:



Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:29 #21196 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июня 1987 года, летчики И.В.Вотинцев, Н.Ф.Садовников на самолете Т10У-2 (Су-27УБ) завершили беспересадочный перелет с четырьмя дозаправками в воздухе, дальностью 13440 км (15 часов 42 мин), по маршруту Москва - Комсомольск-на-Амуре - Москва;
sukhoi.org/dates/?date=06-23
На снимке Су-27УБ:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:29 #21197 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июня 1988 года, первый полет палубного истребителя МиГ-29К («9-31»). Пилотировал Т.О.Аубакиров. Одноместный корабельный истребитель для базирования на ТАВКР типа "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", модификация многоцелевого фронтового истребителя МиГ-29М (степень унификации достигает 80-85%). Первый вариант палубного истребителя МиГ-29К (еще на базе типа 9-12) с катапультным взлетом и посадкой на аэрофинишер был разработан на уровне аванпроекта в 1978 году и отличался от базового типа усиленным шасси, введением посадочного гака, дополнительной антикоррозионной защитой планера, увеличенным запасом топлива и измененным навигационным оборудованием;
www.airwar.ru/enc/fighter/mig29k.html
На снимке Mig-29K:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июнь 2012 08:30 - 22 июнь 2012 08:34 #21198 от stepanovich
23 июня 1988 года, аэродром Кабул, Афганистан.
В результате обстрела душманами аэродрома полностью сгорели 8 самолётов Су-25. Ещё 2 самолёта получили серьезные повреждения, но были восстановлены.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.562 секунд
Работает на Kunena форум