- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
23 июнь 2012 09:07 #21223
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1940 года, после выполнения 26 полетов были завершены испытания МБР-7 – дублера. На этот раз особых проблем не возникало.
www.airwar.ru/enc/sww2/mbr7.html
На снимке МБР-7:
На снимке МБР-7:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 июнь 2012 09:08 #21224
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1940 года, впервые взлетел прототип югославского бомбардировщика-разведчика пилотировал Душан Миливоевич. «Оркан», рассчитывался под 14-цилиндровые двигатели ''Испано-Сьюиза'' 14АВ (670 л.с.), сравнительно небольшого диаметра. Но, после вступления Франции в войну, поставки двигателей из этой страны прекратились. Проблема с двигателями, помимо иных технических трудностей, привела к тому, что доводка ''Оркана'' затянулась. Правда, ''Икарусу'' удалось выиграть некоторое время, использовав патентованное французское шасси ''Мессьер''. Однако, уже в марте 1940 года стало ясно, что самолет вряд ли удастся вовремя запустить в серию. Тем не менее, руководство ВВС согласилось испытать машину с итальянскими 840- сильными двигателями ''Фиат'' А-74RC-38, большей мощности, но в то же время и большего диаметра. Были установлены итальянские винты изменяемого шага. Схема вооружения претерпела изменения: одна неподвижная пушка и два пулемета для курсовой стрельбы, 12,7 -мм. пулемет сверху и пулемет FN снизу. Боезапас составлял 60 снарядов для пушки и 250 патронов для пулеметов.
www.airwar.ru/enc/bww2/orkan.html
На снимке «Оркан»:
www.airwar.ru/enc/bww2/orkan.html
На снимке «Оркан»:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 июнь 2012 09:08 #21225
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1943 года, летчик-испытатель Грирсон в Фарнборо достиг на прототипе W4046 истребителя Gloster E28/39 со вторым двигателем W.2B с увеличенной до 690 кгс тягой (первый выдавал только 545 кгс) максимальной высоты 12850 м. Причем Джон был облачен в высотный костюм, а перед стартом полчаса дышал чистым кислородом. После полета он, как и другие летавшие на "Пионере" пилоты, отмечал, что с подъемом на высоту эффективность поперечного управления самолетом ухудшается, а само отклонение элеронов затрудняется.
www.aviarmor.net/aww2/aircraft_exp/gb/Gloster%20E.28-39.htm
На снимке Gloster E28/39:
На снимке Gloster E28/39:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 июнь 2012 09:09 #21226
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1943 года, был официально заключен контракт между армейским ВВС США и компанией Локхид на поставку реактивного истребителя ХР-80, одобренного штаб-квартирой ВВС и технической службой17 июня 1943 года. Одним из главных условий контракта была поставка Локхидом первого самолета уже через 180 дней после заключения договора, начиная с 23 июня.
www.airwar.ru/enc/fighter/f80.html
На снимке Lockheed F-80A Shooting Star:
www.airwar.ru/enc/fighter/f80.html
На снимке Lockheed F-80A Shooting Star:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 июнь 2012 09:10 #21227
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1944 года, первый боевой вылет Black Widow на Тихоокеанском ТВД с Isley Field.
www.airwar.ru/enc/fww2/p61b.html
На снимке Northrop P-61B Black Widow:
www.airwar.ru/enc/fww2/p61b.html
На снимке Northrop P-61B Black Widow:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 июнь 2012 09:11 #21228
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1945 года, модифицированный самолет Supermarine Spiteful NN664 с новой хвостовой чвстью был облетан Куиллом. Площадь киля и руля направления увеличилась на 28 процентов, стабилизатора и рулей высоты - на 27 процентов, при этом размах стабилизатора увеличился на 28 дюймов (71 см) по сравнению с таковыми на Spitfire 21. В результате этих изменений улучшилась, что и не удивительно, путевая устойчивость и управляемость по горизонтали на скоростях, близких к срыву.
www.airwar.ru/enc/fww2/spitful.html
На снимке Supermarine Spiteful № 664:
На снимке Supermarine Spiteful № 664:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.659 секунд