Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

У вас должна быть своя голова за плечами.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 июнь 2012 09:07 #21223 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1940 года, после выполнения 26 полетов были завершены испытания МБР-7 – дублера. На этот раз особых проблем не возникало. www.airwar.ru/enc/sww2/mbr7.html
На снимке МБР-7:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2012 09:08 #21224 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1940 года, впервые взлетел прототип югославского бомбардировщика-разведчика пилотировал Душан Миливоевич. «Оркан», рассчитывался под 14-цилиндровые двигатели ''Испано-Сьюиза'' 14АВ (670 л.с.), сравнительно небольшого диаметра. Но, после вступления Франции в войну, поставки двигателей из этой страны прекратились. Проблема с двигателями, помимо иных технических трудностей, привела к тому, что доводка ''Оркана'' затянулась. Правда, ''Икарусу'' удалось выиграть некоторое время, использовав патентованное французское шасси ''Мессьер''. Однако, уже в марте 1940 года стало ясно, что самолет вряд ли удастся вовремя запустить в серию. Тем не менее, руководство ВВС согласилось испытать машину с итальянскими 840- сильными двигателями ''Фиат'' А-74RC-38, большей мощности, но в то же время и большего диаметра. Были установлены итальянские винты изменяемого шага. Схема вооружения претерпела изменения: одна неподвижная пушка и два пулемета для курсовой стрельбы, 12,7 -мм. пулемет сверху и пулемет FN снизу. Боезапас составлял 60 снарядов для пушки и 250 патронов для пулеметов.
www.airwar.ru/enc/bww2/orkan.html
На снимке «Оркан»:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2012 09:08 #21225 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1943 года, летчик-испытатель Грирсон в Фарнборо достиг на прототипе W4046 истребителя Gloster E28/39 со вторым двигателем W.2B с увеличенной до 690 кгс тягой (первый выдавал только 545 кгс) максимальной высоты 12850 м. Причем Джон был облачен в высотный костюм, а перед стартом полчаса дышал чистым кислородом. После полета он, как и другие летавшие на "Пионере" пилоты, отмечал, что с подъемом на высоту эффективность поперечного управления самолетом ухудшается, а само отклонение элеронов затрудняется. www.aviarmor.net/aww2/aircraft_exp/gb/Gloster%20E.28-39.htm
На снимке Gloster E28/39:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2012 09:09 #21226 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1943 года, был официально заключен контракт между армейским ВВС США и компанией Локхид на поставку реактивного истребителя ХР-80, одобренного штаб-квартирой ВВС и технической службой17 июня 1943 года. Одним из главных условий контракта была поставка Локхидом первого самолета уже через 180 дней после заключения договора, начиная с 23 июня.
www.airwar.ru/enc/fighter/f80.html
На снимке Lockheed F-80A Shooting Star:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2012 09:10 #21227 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1944 года, первый боевой вылет Black Widow на Тихоокеанском ТВД с Isley Field.
www.airwar.ru/enc/fww2/p61b.html
На снимке Northrop P-61B Black Widow:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июнь 2012 09:11 #21228 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июня 1945 года, модифицированный самолет Supermarine Spiteful NN664 с новой хвостовой чвстью был облетан Куиллом. Площадь киля и руля направления увеличилась на 28 процентов, стабилизатора и рулей высоты - на 27 процентов, при этом размах стабилизатора увеличился на 28 дюймов (71 см) по сравнению с таковыми на Spitfire 21. В результате этих изменений улучшилась, что и не удивительно, путевая устойчивость и управляемость по горизонтали на скоростях, близких к срыву. www.airwar.ru/enc/fww2/spitful.html
На снимке Supermarine Spiteful № 664:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.659 секунд
Работает на Kunena форум